Беседа «День защитника Отечества»
материал (подготовительная группа)
Цель: Расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества.
Задачи:
- Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.
- Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
- Развивать память, воображение, речь.
Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии; рассматривание иллюстраций «армейские будни»; беседы об армии.
Ход мероприятия:
- Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.
Когда лежит на речках лёд
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несёт
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!
Как вы думаете, о каком чудесном празднике идет речь?
- Это праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев.
- Правильно, близится праздник «День защитника Отечества». Посмотрите, внимательно на иллюстрации на слайдах. Как вы думаете, кто здесь изображен?
- Моряки, солдаты, летчики, танкисты
- Верно, ребята. А как, одним словом назвать этих людей?
Ответы детей.
- Верно, это военные? А что означает – военные?
- Это люди, которые защищают свою родную землю, Родину.
- А как вы думаете, что такое Родина?
-Правильно, ребята, Родина – это место, где человек родился, вырос.
- Как называется наша Родина?
- Россия.
- Защищают нашу Родину различные рода войск. Танкисты в каких войсках служат? –
-в танковых войсках.
-В каких войсках служат пехотинцы?
- В пехотных войсках.
- В каких войсках служат моряки?
- В морских войсках
- В каких войсках служат летчики? –
- В воздушных войсках.
-Ребята, как вы думаете каким должен быть защитник Родины?
- Сильным, смелым, ловким, отважным, внимательным, любить свою Родину и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.
- Зачем нужна армия в мирное время?
- Армия должна быть готова защищать свой народ, Родину в любое время.
- Ребята, а как вы думаете, что делают солдаты в армии в мирное время?
- Солдаты учатся стрелять, тренируются, изучают военную технику
- Ребята, давайте мы с вами представим, что служим в армии и потренируемся!
Физкультминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.
Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.
На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.
Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.
Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.
А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.
Сейчас мы с вами в игру. Я начну предложение, а вы закончите.
Д/и «Продолжи предложение».
«Танком управляет» - продолжите предложение (танкист).
За штурвалом самолета сидит (пилот).
Из пушки стреляет (артиллерист).
Границу охраняет (пограничник).
На корабле служит (моряк).
На подводной лодке несет службу (моряк - подводник).
С парашютом прыгает (десантник).
В ракетных войсках служит (ракетчик).
- Молодцы, ребята, Вы справились с заданием. Я желаю вам стать сильными, смелыми, ловкими, быть здоровыми, чтобы вы в будущее стали настоящими защитниками своей Родины. Наша беседа подошла концу, сейчас мы с вами послушаем песню «Наша армия самая сильная»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda_dlya_detey_starshego_vozrasta.doc | 30.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа «День защитника Отечества»
Цель: Расширить знания детей о празднике-Дне защитников Отечества.
Задачи:
- Воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.
- Вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов.
- Развивать память, воображение, речь.
Предварительная работа: чтение художественной литературы об армии; рассматривание иллюстраций «армейские будни»; беседы об армии.
Ход мероприятия:
- Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение.
Когда лежит на речках лёд
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несёт
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!
Как вы думаете, о каком чудесном празднике идет речь?
- Это праздник – День защитника Отечества. Мы в этот день поздравляем пап, дедушек, братьев.
- Правильно, близится праздник «День защитника Отечества». Посмотрите, внимательно на иллюстрации на слайдах. Как вы думаете, кто здесь изображен?
- Моряки, солдаты, летчики, танкисты
- Верно, ребята. А как, одним словом назвать этих людей?
Ответы детей.
- Верно, это военные? А что означает – военные?
- Это люди, которые защищают свою родную землю, Родину.
- А как вы думаете, что такое Родина?
-Правильно, ребята, Родина – это место, где человек родился, вырос.
- Как называется наша Родина?
- Россия.
- Защищают нашу Родину различные рода войск. Танкисты в каких войсках служат? –
-в танковых войсках.
-В каких войсках служат пехотинцы?
- В пехотных войсках.
- В каких войсках служат моряки?
- В морских войсках
- В каких войсках служат летчики? –
- В воздушных войсках.
-Ребята, как вы думаете каким должен быть защитник Родины?
- Сильным, смелым, ловким, отважным, внимательным, любить свою Родину и свой народ, а самое главное, он должен быть здоровым, чтобы мог нас защищать.
- Зачем нужна армия в мирное время?
- Армия должна быть готова защищать свой народ, Родину в любое время.
- Ребята, а как вы думаете, что делают солдаты в армии в мирное время?
- Солдаты учатся стрелять, тренируются, изучают военную технику
- Ребята, давайте мы с вами представим, что служим в армии и потренируемся!
Физкультминутка: «Будем мир мы защищать» (выполняется в парах).
Раз, два, три, четыре, пять. Поочередно соединяют пальчики обеих рук.
Будем мир мы защищать! Жмут руки друг другу.
На границе встанем, Прямые руки вытягивают вперёд.
Всех врагов достанем. Шаг, выпад вперёд.
Будем чаще улыбаться, Повороты в стороны, улыбаются друг другу.
А не ссориться и драться! Обнимаются друг с другом.
Сейчас мы с вами в игру. Я начну предложение, а вы закончите.
Д/и «Продолжи предложение».
«Танком управляет» - продолжите предложение (танкист).
За штурвалом самолета сидит (пилот).
Из пушки стреляет (артиллерист).
Границу охраняет (пограничник).
На корабле служит (моряк).
На подводной лодке несет службу (моряк - подводник).
С парашютом прыгает (десантник).
В ракетных войсках служит (ракетчик).
- Молодцы, ребята, Вы справились с заданием. Я желаю вам стать сильными, смелыми, ловкими, быть здоровыми, чтобы вы в будущее стали настоящими защитниками своей Родины. Наша беседа подошла концу, сейчас мы с вами послушаем песню «Наша армия самая сильная»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Беседа «День защитника Отечества — 23 февраля!» (вторая младшая группа)
Цель: формирование первых представлений о празднике День защитника Отечества.Материал: картина Васнецова «Три богатыря», кубики, 2 тоннеля, одежда для конкурса, аудиозапись танца «Поссорились – помири...
Тематическая беседа "День защитника Отечества" - 23 февраля
Цель:- воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.- вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов....
Тематическая беседа "День защитника Отечества" - 23 февраля
Цель:- воспитывать у детей уважительное отношение к защитникам Отечества.- вызвать чувство гордости за Российскую армию, желание быть похожими на сильных, смелых воинов....
Беседа «День защитника Отечества – 23 февраля!»
Есть такая професия- Родину защищять .А вы заете что наша Российская Армия родиласьочень давно?...
Беседа "День Защитника Отечества".
Расширять и уточнять знания детей защитниках Отечества. Воспитывать чувство уважеия к Российской Армиии любви к Родине....
Беседа «День защитника Отечества»
Материал посвященный к празднику 23 февраля....
Конспект беседы День Защитника Отечества
Конспект беседы День Защитника Отечества...