февраль
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование на тему: «Наше любимое увлечение» в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование на тему: «Наше любимое увлечение» в старшей группе | 83.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему: «Наше любимое увлечение» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 02.02.2022г. | Беседа (игры, проблемные ситуации) Польза и вред жевательной резинки» Цель: познакомить детей с полезными и вредными свойствами жевательной резинки, рассказать о жизненных ситуациях 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Веселый гном» Цель: Научить детей создавать образы на основе восприятия схематического изображения предмета»(Картотека по Изо) 4. Утренняя гимнастика» 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Физическая культура 2. ФЭМП Занятие №1.кн.2.стр44-45 3. «Азбука безопасности» Ребенок на природе. Тема: Витамины и полезные продукты» Кн.№10стр.36-39. | 1.Наблюдение за живой природой «Птицы» Цель: Расширять представления детей о зимующих птицах.Кн7.стр10 2.Беседа «Воробей» . Кн7.стр92. Цель: Развивать познавательный интерес Расширять знания об особенностях внешнего вида ит.п. Формировать желание подкармливать птиц. 3. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в игре. Кн.№9.стр72. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№10 Одевание-раздевание. Цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. Чтение И. Бурсов «Галоши», С. Михалков «Я сам». 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Крылатый, мохнатый да масленый» Цель: Вспомнить сказку. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 6. Дыхательное упражнение «Послушаем свое дыхание». 2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату. 3.Навыки самообслуживания: «Порядок в шкафу». Цель: Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу ( картотека навыки самообслуживания ) 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему: «Наше любимое увлечение» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 03.02.2022г. | Беседа: «Беседа №1 «Здоровое питание» Задачи: Рассказать детям о продуктах питания и их значении для человека, познакомить с понятиями «правильное», или «здоровое питание» 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) Лэпбук по развитию речи 4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой. Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол. 5.Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1Развитие речи. Занятие № 4стр.83-84 Тема: ЗКР. 2.Профессиональный компас» Тема: Занятие Профессия: «Пожарный» (Авторская программа) Цель: Формировать элементарное представление о профессии пожарного. (Рабочая тетрадь, игра « Что лишнее» | 1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) «Ветер» Цель: Познакомить со свойствами снега. 2.Беседа: «» Цель: Развивать мышление и воображение. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежные круги».Кн.№9.стр.78
| 1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Красная шапочка». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать доброту и сочувствие друг другу. | 1.Гимнастика после сна Комплекс№1 «Снеговик» В кроватках (Картотека) 2. Закаливающие процедуры: Полоскание рта теплой водой. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4.Сюжетно ролевая игра: «Почта» Цель: Рассказать детям о том,что звери и птицы (голуби ,собаки, слоны,верблюды)тоже могут доставлят почту как транспорт и люди.(Картотека) |
Календарно-тематическое планирование на тему «Наше увлечение» в старшей группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Пятница04.02.2022г. | 1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Моя комната»Кн.№3стр.42. Цель: Выявить представления каждого ребенка о том какой должен быть его комната. 2. Наблюдение в центре природы. Растения,которые живут группе. Карточка№9(картотека) Цель: Уточнить представления детей о двух уже знакомых им комнатным растениях. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Трудовые поручения Дежурство по столовой. Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Рисование: Тема№64 «По мотивам хохломской росписи» Кн.№5стр.75-76. 2.Ознакомление с окружающим миром. Тема№9. «В мире металла.» Кн7.стр.34-35 3.Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «кусты» кн.№7стр.93. 2. Беседа: о временах года. Цель: Закрепить зимние месяцы. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Успей пробежать» Кн.№9.стр.75. Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций. Карточка№5 Питание. Цель: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов». Цель: Познакомить детей произведением В.Литвиновой. | 1.Гимнастика после сна. Комплекс Комплекс№1 «Снеговик» В кроватках (Картотека) 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды. 3.Навыки самообслуживания Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. 4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему «День защитника Отечества» старшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Понедельник 07.02.22г | 1.Беседа «Все профессии важны!(Картотека) Цель: Формирование реалистических представлений о труде люде. Расширять знания и представления о профессиях. 2. Дидактическая игра (ФЭМП.) №10 «Живые цифры» Дидактические задачи: упражнять в нахождении места цифр в числовом ряду, 3. Строительные игр «Елка» Цель: Упражнять детей в определении длины предмета, используя прием наложения. 4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Тема:№5.Пересказ сказки А. Н.Толстого «Еж» Кн.№1.стр.84-86 2. Музыка 3Апликация. Тема№65. «Матрос с сигнальными флажками» Кн.№5.стр.75-76. | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»Кн.№7.стр94. 2. Беседа: Что кому нравится?» Цель: уточнить знания детей о том, чем питаются отдельные животные. Картотека №11Ознакомление с окружающим. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Гуси»Кн.№9стр.94-95 Цель продолжать учить двигаться по сигналу. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Почему нельзя есть снег» Цель: Объяснить детям, почему нельзя есть снег? И какую пользу приносит снег? И вред? | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№1Питание Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы В.Маяковский «Кем быть» Цель: Формировать интерес к профессиям. | 1.Гимнастика после сна » (картотека7) Дыхательное упражнение. «Подыши одной ноздрей» 2. Закаливающие процедуры: Воздушные ванны(ходьба из спальной в игровую комнату босиком) 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных. Картотека с- ролевых игр. |
Календарно-тематическое планирование на тему: «День защитника Отечества» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 09.02.2022г. | Беседа (игры, проблемные ситуации) « Все профессии важны!» Цель: Расширять знания и представления о профессиях. 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Нарисуй теплую картинку» Цель: Уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять картинку по памяти, используя при раскрашивании теплую гамму» 4. Утренняя гимнастика» 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Физическая культура 2. ФЭМП Занятие №.кн.2.стр46-47 3. «Азбука безопасности» «Опасные участки»Картотека по П.Д.Д. Цель: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных участках пешеходной части улицы. | 1.Наблюдение за живой природой «Птицы» Цель :Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, жизни, повадках птиц. Кн7.стр93 2.Беседа «Правила первой помощи» . Кн10.стр.37-38 Цель: Познакомить детей с правилами оказания первой помощи. 3. Подвижная игра: «Перебежки» Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в игре. Кн.№9.стр80. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Карточка№22 Одевание-раздевание Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках». 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Что такое хорошо что такое плохо» Цель: Формировать умение детей различать, где хорошо, где плохо. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 6. Дыхательное упражнение «Послушаем свое дыхание». 2. Закаливающие процедуры. Полоскание рта В рот воды глоток возьми Губы плотно ты сожми Быстро щеки надувай Водой зубы поласкай А водичку не глотай В раковину выливай. 3.Навыки самообслуживания: Игровая ситуация «Носовой платок». Цель: Учить детей при кашле и чихании пользоваться носовым платком. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему: «День защитника Отечества» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 10.02.2022г. | Беседа: «Наша армия родная» Цель: Расширять знания детей о празднике 23 февраля. 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Подбери рифму»кн.№1.стр.70. 4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой, по занятиям. Цель: Продолжать учить детей подготовиться к занятиям. 5.Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1Развитие речи. Занятие №6.Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки»кн.№1стр.86-87 2.Профессиональный компас» Конспект занятия по познавательному развитию в тему «Профессия полицейский» Рабочая тетрадь.
| 1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) «Сосулька». Кн.7.стр.94 Цель: Познакомить со свойствами снега. 2.Беседа: с решением проблемной ситуации «Быть примерным пешеходом разрешается» Цель: формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации, правильно вести себя в тех или иных обстоятельствах; 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежные круги».Кн.№9.стр.78
| 1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Цветик-семисветик». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать доброту и сочувствие друг другу. | 1.Гимнастика после сна Комплекс№1 «Послушаем свое дыхание» (Картотека) 2. Закаливающие процедуры: Полоскание горло водой. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4.Сюжетно ролевая игра: «Конструктор» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету. (картотека) |
Календарно-тематическое планирование на тему «День защитника Отечества» в старшей группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Пятница11.02.2022г. | 1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Найди вещи, облегчающие труд человека в быту»Кн.№3стр.21. Цель: Закрепить представление детей о предметах облегчающих труд человека . 2. Наблюдение в центре природы. Рассматривание альбома о птицах. Цель: Закрепить знаний у детей о птицах. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Трудовые поручения Дежурство по столовой. Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Рисование: Тема№70. «Пограничник с собакой» Кн.№5стр.79-80. 2.Ознакомление с окружающим миром. Тема№10. «В гостях у кастелянши» Кн7.стр.35-37 3.Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «Птицы» кн.№7стр.89. 2. Беседа: о временах года. Цель: Закрепить зимние месяцы. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Успей пробежать» Кн.№9.стр.75. Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее» Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. «Дядя Стёпа милиционер» Цель: Познакомить произведением . | 1.Гимнастика после сна. Комплекс Комплекс№1 «Снеговик» В кроватках (Картотека) 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды. 3.Навыки самообслуживания Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. 4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему «День защитника Отечества» старшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Понедельник 14.02.22г | 1.Беседа «Военные профессии» Цель: Расширять знания детей о Российской Армии.(Конспект) Дидактическая игра (ФЭМП.) №6«Найди себе место» Дидактические задачи: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу. 3. Строительные игр «Дачный поселок» Цель. Учить детей сравнивать предметы по высоте с помощью условной мерки; закреплять умение ориентироваться в пространстве. 4.Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Тема№2: .Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Кн.№1.стр.92-93 2. Музыка 3.Лепка.Тема№72 «Лепка по замыслу».Кн.№5.стр.81-82. | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»Кн.№7.стр94. 2. Беседа. Тема: Гололед» Цель: знать правила безопасности в зимнее время - в гололед; уметь по опасную ситуацию; описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.(Конспект 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) У кого мяч».Кн.№9стр.84. Цель продолжать учить двигаться по сигналу, развивать внимательность. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кукла идет на прогулку» (картотека КГН)
| 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№1Питание Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Огниво» Цель: Познакомить новой литературной сказкой Андресен Г. | 1.Гимнастика после сна » (картотека7) Дыхательное упражнение. Комплекс № 10. «Дружные ребята» 2. Закаливающие процедуры: Промывание носа водой комнатной температуры 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: Рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных. Картотека с- ролевых игр. (новая игра нужно закрепить, недавно начали играть) |
Календарно-тематическое планирование на тему: «День защитника Отечества» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда16.02.02.2022г. | Беседа (игры, проблемные ситуации)Продолжаем беседы « Все профессии важны!» Цель: Расширять знания и представления о профессиях. 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Д/И «Кто нарисует больше предметов овальной формы?» Цель: Закреплять умение детей быстро находить сходство овалов, расположенных горизонтально, вертикально или по диагонали, с целыми предметами растительного мира или их частями, дорисовывать изображения. 4. Утренняя гимнастика» 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Физическая культура 2. ФЭМП Занятие №.кн.3.стр48-49 3. «Азбука безопасности» Тема: «Психологическая безопасность или защити себя сам»Кн.№10.стр.28-29. . | 1.Наблюдение за живой природой «Деревья» Цель :Расширять представление детей об особенностях внешнего вида, жизни, повадках птиц зимой. Кн7.стр93 2.Беседа «Правила первой помощи». Кн10.стр.37-38 Цель: Познакомить детей с правилами оказания первой помощи. 3. Подвижная игра: «Летчики» Цель: Воспитывать у детей стремление участвовать в игре. Кн.№9.стр85. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Карточка№22 Одевание-раздевание Самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своём шкафу Игра – соревнование «Наведём порядок в шкафчиках». 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Что такое хорошо что такое плохо» Цель: Формировать умение детей различать, где хорошо, где плохо. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 6. Дыхательное упражнение «Послушаем свое дыхание». 2. Закаливающие процедуры. Полоскание рта теплой водой. 3.Навыки самообслуживания: Игровая ситуация «Носовой платок». Цель: Учить детей при кашле и чихании пользоваться носовым платком. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему: «День защитника Отечества» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 17.02.2022г. | Беседа: «Наша армия родная» Цель: Расширять знания детей о празднике 23 февраля. 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Подбери рифму»кн.№1.стр.70. 4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой, по занятиям. Цель: Продолжать учить детей подготовиться к занятиям. 5.Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1Развитие речи. Занятие №6.Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства»Кн.№1стр.95-96 2.Профессиональный компас» Конспект занятия по познавательному развитию в тему «Сотрудник МЧС» Рабочая тетрадь. Мультфильм «Приключения Зины и Кеши в метрополитене
| 1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) «Сосулька». Кн.7.стр.94 Цель: Познакомить со свойствами снега. 2.Беседа: с решением проблемной ситуации «Быть примерным пешеходом разрешается» Цель: формировать умение адекватно реагировать на дорожные ситуации, правильно вести себя в тех или иных обстоятельствах; 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежные круги».Кн.№9.стр.78
| 1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Цветик-семисветик». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать доброту и сочувствие друг другу. | 1.Гимнастика после сна Комплекс № 10 Дружные ребята (Картотека) 2. Закаливающие процедуры: Воздушные ванны. (Ходьба из спальной в игровую в майках.) 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4.Сюжетно ролевая игра: «Почта» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету. (картотека) |
Календарно-тематическое планирование на тему «День защитника Отечества» в старшей группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Пятница18.02.2022г. | 1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Найди вещи, облегчающие труд человека в быту»Кн.№3стр.21. Цель: Закрепить представление детей о предметах облегчающих труд человека . 2. Наблюдение в центре природы. работа в уголке природы. Цель: Закрепить знаний у детей о времени года, месяц, число и отметить погоду. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Трудовые поручения Дежурство по столовой. Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Рисование: Тема№73. «Нарисуй ,что интересного произошло в детском саду» Кн.№5стр.82. 2.Ознакомление с окружающим миром. Тема№11. «Российская армия» Кн7.стр.38-41 3.Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «Снегири» кн.№7стр.89. 2. Беседа: о временах года. Цель: Закрепить зимние месяцы. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Успей пробежать» Кн.№9.стр.75. Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Почистим зубки» Цель: учить ребенка чистить зубы. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. «Пожар» Цель: Познакомить произведением . | 1.Гимнастика после сна. Комплекс Комплекс№1 «Снеговик» В кроватках (Картотека) 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды. 3.Навыки самообслуживания Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. 4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему «Международный женский день» старшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Понедельник 21.02.22г | 1.Беседа № 9.«Что такое доброта?» Цель: Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными (Картотека) 2. Дидактическая игра (ФЭМП.) №14 «Отгадай» Задачи: Закреплять умение различать круг, квадрат, треугольники разных цветов. 3. Строительные игр «Разные дома» Цель: Учить детей сравнивать рисунок и чертеж (схема) предмета. 4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Тема:№8.Обучение рассказыванию пр картине «Мы для милой мамочки» Кн.№1.стр.88-89. 2. Музыка 3Апликация. Тема№81. «Сказочная птица».Кн.№5.стр.87-88. | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»Кн.№7.стр94. 2. Беседа: о Солнечной системы. Кн.№7.стр.94. Цель: Расширять представление детей о Солнечной системе. Развивать любознательность. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Отважные туристы»Кн.№9стр.86-87. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Почему нельзя есть снег» Цель: Объяснить детям, почему нельзя есть снег? И какую пользу приносит снег? И вред? | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка № 21 Питание. Закреплять умение пользоваться за обедом ножом и вилкой, салфеткой по мере необходимости. Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный» 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Айболит» Цель: Вспомнить сказку. Формировать интерес к сказкам. | 1.Гимнастика после сна » (картотека6) Дыхательное упражнение «Послушаем свое дыхание». 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: Формировать навыки игры. Кн.№8.стр.32-33. |
Календарно-тематическое планирование на тему: «Международный женский день» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 24.02.2022г. | Беседа: «Моя любимая мама» Цель: Формировать представление детей о труде мам, расширять кругозор детей.(конспект) 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Замени звук» Картотека по развитию речи. Цель: Учить детей мысленно переставлять, заменять звуки на заданные, называть получившиеся таким образом новые слова. 4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой. Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол. 5.Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1Развитие речи. Занятие №4. Тема: Дидактическая игра «Закончи предложение» Кн.№1.стр.94. 2.Профессиональный компас» Тема: Сотрудник МЧС(Авторская программа) Цель: Расширять представление о профессии по действиям и орудиям труда. Игра «Скажи наоборот» Мультик Приключение Зины и Кеши в метрополитене. | 1.Наблюдение за неживой природой. (опыты эксперименты) «Метель» кн.№7.стр.94. Цель: Познакомить самым грозным зимнем явлением природы. 2.Беседа: №11 «Солнце, воздух и вода, вред-польза» Цель: продолжать знакомить детей с такими природными факторами как солнце, воздух и вода и их влиянием на здоровье и жизнь человека. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Снежные круги».Кн.№9.стр.78
| 1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Цветик-семицветик». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать доброту и сочувствие друг другу. | 1.Гимнастика после сна Комплекс№1 «Снеговик» В кроватках (Картотека) 2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4.Сюжетно ролевая игра: «Парикмахерская» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету. (картотека) |
Календарно-тематическое планирование на тему «Международный женский день» в старшей группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Пятница25.02.2022г. | 1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Найди вещи, облегчающие труд человека в быту»Кн.№3стр.21. Цель: Закрепить представление детей о предметах облегчающих труд человека . 2. Наблюдение в центре природы. Рассматривание альбома о птицах. Цель: Закрепить знаний у детей о птицах. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Трудовые поручения Дежурство по столовой, по занятиям. Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Рисование: Тема№76«Картинка к празднику 8 Марта» Кн.№5стр.83-84. 2.Ознакомление с окружающим миром. Тема№8. «Как животные помогают человеку» Кн7.стр.55-57 3.Физическая культура | 1.Наблюдение за живой природой «Птицы» кн.№7стр.89. 2. Беседа: о временах года. Цель: Закрепить зимние приметы, месяцы. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Успей пробежать» Кн.№9.стр.75. Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее» Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. «Чук и Гек» Цель: Познакомить произведением А.П.Гайдар. | 1.Гимнастика после сна. Комплекс Комплекс№1 «Снеговик» В кроватках (Картотека) 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды. 3.Навыки самообслуживания Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. 4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему «Международный женский день» старшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Понедельник 28.02.22г | 1.Беседа№9 «Что такое доброта?» Цель: Формировать умение быть сдержанными и доброжелательными (Картотека) 2. Дидактическая игра (ФЭМП.) №26 «Мы шагаем» Дидактические задачи: Закрепить понятие –длинный, короткий 3. Строительные игр «Разные дома» Цель: Учить детей сравнивать рисунок и чертеж (схема) предмета» 4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Тема:№.1Беседа на тему «Наши мамы» Кн.№1.стр.91-92 2. Музыка ЛепкаТема75 «Кувшинчик».Кн.№5.стр.83. | 1.Наблюдение за неживой природой «Солнце»Кн.№7.стр94. 2. Беседа: о Солнечной системы. Кн.№7.стр.94. Цель: Расширять представление детей о Солнечной системе. Развивать любознательность. 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Кто скорее до флажка»Кн.№9стр.81. Цель продолжать учить двигаться по сигналу, развивать ловкость. 5. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Проблемная игровая ситуация "Не поделили игрушку"(конспект) | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Карточка№1Питание Цель: Совершенствовать умение держать вилку большим и средними пальцами, придерживая сверху указательным пальцем. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Чук и Гек»(до читать рассказ А.П.Гайдара. | 1.Гимнастика после сна » (картотека6) Дыхательное упражнение «Послушаем свое дыхание». 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин продуктов» Цель: Формировать навыки игры, закрепить название продуктов. Кн.№8.стр.32-33. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник 23 февраля - День Защитника Отечества. История праздника 23 февраля
23 февраля в России отмечается День Защитника Отечества.В российской истории 23 февраля как День Советской армии и Военно-морского флота отмечается "в ознаменование всеобщей мобилизации революционных ...
Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа Спортивный праздник «Отцы и дети» посвященный 23 февраля - Дню Защитника Отечества. 1 – 2 младшая группа
МБДОУ «Детский сад пос.МолодежныйПерелюбского муниципального районаСаратовской области» Спортивный праздник «Отцы и дети»посвященный 23 февраля - Дню Защитника...
Блочное комплексно – тематическое планирование. Февраль, 3-я неделя: «23 февраля – День защитника Отечества»
Цели: расширить представление детей о Российской армии; знакомить с разными видами войск и боевой техники; рассказать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину; о преемственности поколений за...
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля «Дуют ветры в феврале»
Конспект музыкально-спортивного досуга к 23 февраля"Дуют ветры в феврале" средняя группа разработала воспитатель Сакара Р.Н. Программные задачи:1. Расширять представления детей о...
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей. Дата проведения: 19 февраля 2015год.
Музыкально спортивное развлечение, посвящённое 23 февраля с участием родителей.Дата проведения: 19 февраля 2015год. Цель: воспитание чувство гордости, благодарности и уважения к Российской ...
Спортивный праздник " 23 февраля!!!" Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка». Инструктор по ФК. Дети, сегодня 23 февраля – Ден
Сценарий «23 февраля.»(средняя группа) Дети входят с флажками под музыку в зал: маршируют , перестраиваются, выполняют упражнения с флажками под музыку «Прадедушка»....
Конспект мероприятия посвящённого празднику 23 февраля в подготовительной группе: «23 февраля – праздник пап и дедушек!»
Конспект утренника к празднику "День Защитника Отечества" для детей подготовительной группы...