2.2
материал
Предварительный просмотр:
2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Категории детей с разными образовательными потребностями: | Учебный год | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей |
Часто болеющие дети (педагогическая запущенность) | 2017 | В связи с частыми пропусками Саши Ч. наблюдалось отставание от программы, требовалась дополнительная помощь, поэтому был составлен план индивидуальной работы с данными детьми. В план вошли задания для индивидуальной работы с детьми, рекомендации родителям. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2022/02/06/individualnyy-marshrut-ozdorovitelnoy-raboty-s-chasto |
Часто болеющие дети (педагогическая запущенность) | 2018 | В связи с частыми пропусками Олега С. наблюдалось отставание от программы, требовалась дополнительная помощь, поэтому был составлен план индивидуальной работы с данными детьми. В план вошли задания для индивидуальной работы с детьми, рекомендации родителям. https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2022/02/06/individualnyy-marshrut-ozdorovitelnoy-raboty-s-chasto |
Дети с признаками одаренности (талантливые) | 2019 | По результатам педагогического наблюдения и диагностики педагога-психолога были выявлены дети с высоким уровнем сформированности общеучебных навыков (дети посещали в течение нескольких лет Школу раннего развития). Для этих детей составлен план по индивидуальной работе с заданиями повышенного уровня сложности и задания на творческую самостоятельность и инициативность. |
Часто болеющие дети (педагогическая запущенность) | 2019 | В связи с частыми пропусками Сережи К. наблюдалось отставание от программы, требовалась дополнительная помощь, поэтому был составлен план индивидуальной работы с данными детьми. В план вошли задания для индивидуальной работы с детьми, рекомендации родителям. Приложение https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2022/02/06/individualnyy-marshrut-ozdorovitelnoy-raboty-s-chasto |
Дети с признаками одаренности (талантливые) | 2020 | На основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления были выявлены одарённые дети с высокими общими интеллектуальными способностями: Соня М., Миша С., Паша К. Они отличались высоким уровнем познавательной активности. Для их развития подбирался материал повышенной сложности, позволяющий реализовать потенциал детей. Соня участвовала в математической олимпиаде дошкольников – «Танграм», где заняла второе место по Рыбинскому району. Миша занял третье место по Рыбинскому району в личном первенстве по гонкам на лыжах. Паша занял первое место по Рыбинскому району на конкурсе чтецов, посвященное Дню Победы. |
Дети с признаками одаренности (талантливые) | 2021 | По результатам педагогического наблюдения и диагностики педагога-психолога были выявлены дети с высоким уровнем сформированности общеучебных навыков (дети посещали в течение нескольких лет Школу раннего развития). Для этих детей составлен план по индивидуальной работе с заданиями повышенного уровня сложности и задания на творческую самостоятельность и инициативность. Подготовка воспитанника старшего дошкольного возраста Севы С. к муниципальной олимпиаде "Логика" |
Комментарии:
Дополнительная аналитическая информация: Планирую и осуществляю свою работу с учетом категорий детей с разными образовательными потребностями, индивидуально-психических и физических особенностей. Так же учитывается состояние здоровья детей.
Для грамотного составления индивидуального маршрута для каждого воспитанника, в течение всего учебного года взаимодействую с медицинской сестрой, учителем - логопедом, психологом, инструктором по физическому воспитанию.