1.5
материал
Предварительный просмотр:
Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка
Позитивные результаты освоения воспитанниками образовательных областей:
Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям (ФГОС ДО)
Показатели развития детей | Ясельная группа 2016-2017 | |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | ||||
нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | |
«Социально – коммуникативное развитие» | 28 % | 43% | 54 % | 50% | 18% | 7% |
«Познавательное развитие» | 35 % | 54% | 47 % | 36% | 18 % | 10% |
«Речевое развитие» | 19 % | 52% | 44 % | 25% | 37 % | 23/% |
«Художественно – эстетическое развитие» | 16% | 43% | 38 % | 40% | 46 % | 17% |
«Физическое развитие» | 20 % | 48% | 39 % | 17% | 41 % | 35% |
Было продиагностировано 13 воспитанников ясельной группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 43 % показали высокий результат, у 6 % человек - средний уровень, низкий уровень - 7 % детей. В области «Познавательное развитие» в среднем неплохие результаты: 54 % на конец года уровень высокий; у 36 % - уровень средний. Уровень низкий - 10 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 43 % высокого уровня, 40 % среднего уровня и 17% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 48 % - уровень высокий, у 17 %человек средний уровень и у 35% уровень физического развития низкий.
Показатели развития детей | 2 младшая группа 2017-2018 | |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | ||||
нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | |
«Социально – коммуникативное развитие» | 38 % | 57% | 54 % | 40% | 16 % | 3% |
«Познавательное развитие» | 35 % | 62% | 44 % | 32% | 21 % | 6% |
«Речевое развитие» | 17 % | 72% | 58 % | 26% | 35 % | 2/% |
«Художественно – эстетическое развитие» | 26 % | 80% | 78 % | 18% | 22 % | 2% |
«Физическое развитие» | 30 % | 83% | 48 % | 15% | 22 % | 2% |
Было продиагностировано 23 воспитанника 2 младшей группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 57 % показали высокий результат, у 13 человек - средний уровень, низкий уровень - 3 % детей. В области «Познавательное развитие» в среднем неплохие результаты: 35 % на конец года уровень высокий; у 32 % - уровень средний. Уровень низкий - 6 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 80 % высокого уровня, 18 % среднего уровня и 2% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 30 % - уровень высокий, у 15 %человек средний уровень и у 2% уровень физического развития низкий.
Показатели развития детей | Средняя группа 2018-2019 | |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | ||||
нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | |
«Социально – коммуникативное развитие» | 31 % | 76.9% | 61 % | 23.1% | 8 % | 0% |
«Познавательное развитие» | 38 % | 73% | 46 % | 26% | 16 % | 0/% |
«Речевое развитие» | 27 % | 88.5% | 61 % | 11.5% | 12 % | 0/% |
«Художественно – эстетическое развитие» | 0 % | 84.6% | 81 % | 11.5% | 19 % | 3.8% |
«Физическое развитие» | 42 % | 76.9% | 54 % | 23.1% | 4 % | 0% |
Было продиагностировано 26 воспитанников средней группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 76.9 % показали высокий результат, у 6 человек - средний уровень, низкий уровень - 0 % детей. В области «Познавательное развитие» в среднем неплохие результаты: 38 % на конец года уровень высокий; у 46 % - уровень средний. Уровень низкий - 0 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 84.6 % высокого уровня, 11.5 % среднего уровня и 3.8% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 76.9 % - уровень высокий, у 23.1 %человек средний уровень и у 0% уровень физического развития низкий.
Показатели развития детей | Старшая группа 2019-2020 | |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | ||||
нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | |
«Социально – коммуникативное развитие» | 9 % | 27% | 82 % | 69% | 9 % | 4 % |
«Познавательное развитие» | 14 % | 19% | 77 % | 73% | 9 % | 8 % |
«Речевое развитие» | 4.5 % | 38.5% | 86.5 % | 50% | 9 % | 11.5 % |
«Художественно – эстетическое развитие» | 9 % | 19% | 82 % | 77% | 9 % | 4% |
«Физическое развитие» | 45.5 % | 57% | 45.5 % | 35% | 9 % | 8% |
Было продиагностировано 26 воспитанников старшей группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 27 % показали высокий результат, у 7 человек - средний уровень, низкий уровень - 4 % детей. В области «Познавательное развитие»: 19 % на конец года уровень высокий; у 73 % - уровень средний. Уровень низкий - 8 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 19 % высокого уровня, 77 % среднего уровня и 4% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 57 % - уровень высокий, у 35 % человек средний уровень и у 8% уровень физического развития низкий.
Показатели развития детей | Подготовительная группа 2020-2021 | |||||
высокий уровень (%) | средний уровень (%) | низкий уровень (%) | ||||
нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | нач. года | кон. года | |
«Социально – коммуникативное развитие» | 92 % | 100 % | 8% | 0 % | 0% | 0 % |
«Познавательное развитие» | 92% | 92% | 8% | 8% | 0 % | 0% |
«Речевое развитие» | 70% | 92% | 30 % | 8% | 0 % | 0% |
«Художественно – эстетическое развитие» | 15% | 92% | 85 % | 8% | 0% | 0% |
«Физическое развитие» | 85% | 85% | 15% | 15% | 0% | 0% |
Было продиагностировано 26 воспитанников подготовительной группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 100 % показали высокий результат, у 0 человек - средний уровень, низкий уровень - 0 % детей. В области «Познавательное развитие»: 92 % на конец года уровень высокий; у 8 % - уровень средний. Уровень низкий - 0 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 92 % высокого уровня, 8 % среднего уровня и 0% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 85 % - уровень высокий, у 15 % человек средний уровень развития.
По результатам педагогического наблюдения за развитием детей в дошкольных группах (в условиях введения ФГОС ДО) на основе педагогической диагностики индивидуального развития ребенка в группе детского сада Н.В. Верещагиной «Детство-пресс» (СПб.: «Детство-пресс»,2019.). Результаты диагностики показывают, что у детей наблюдается положительная динамика в формировании навыков и умений, уменьшается число детей, имеющих низкий уровень развития, и происходит рост числа детей среднего и высокого уровня развития.
Результаты педагогической диагностики отражаю в диагностическом журнале, который помогает грамотно строить педагогический процесс, позволяет использовать личностно – ориентированный подход к каждому ребёнку. Результаты диагностики детей показывают, что у ребят наблюдается положительная динамика в формировании представлений, уменьшается число детей имеющих низкий уровень развития, и происходит рост числа детей среднего уровня развития. Осуществляю педагогическую деятельность в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования. В своей работе использую педагогическую диагностику индивидуального развития ребенка в группе детского сада «Детство-пресс».
Для осуществления успешной адаптации к школьным условиям проводила индивидуальную работу по формированию психологических, физических и интеллектуальных предпосылок к школьному обучению. С этой целью включала в образовательный процесс игры и упражнения по развитию психических процессов, использовала возможности дифференцированного обучения. Особый акцент ставила на построении образовательного процесса на основе игровых технологий. Считаю, что только в непринужденной и раскрепощенной обстановке у ребёнка формируются необходимые знания и умения, которые будут способствовать их успешной школьной адаптации. Разработала серию развивающих игр для детей данного возраста.