1.5
материал

Павлова Ольга Николаевна

1.5

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.5.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

МОУ начальная школа-детский сад п. Красная Горка

Позитивные результаты освоения воспитанниками образовательных областей:

Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям (ФГОС ДО)

Показатели развития детей

Ясельная группа 2016-2017

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

28 %

43%

54 %

50%

 18%

7%

«Познавательное развитие»

35 %

54%

47 %

36%

18 %

10%

«Речевое развитие»

19 %

52%

44 %

25%

37 %

23/%

«Художественно – эстетическое развитие»

16%

43%

38 %

40%

46 %

17%

«Физическое развитие»

20 %

48%

39 %

17%

41 %

35%

        Было продиагностировано 13 воспитанников ясельной  группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 43 % показали высокий результат, у 6 % человек - средний уровень, низкий уровень - 7 % детей. В области «Познавательное развитие» в среднем неплохие результаты: 54 % на конец года уровень высокий; у 36 % - уровень средний. Уровень низкий - 10 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 43 % высокого уровня, 40 % среднего уровня и 17% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 48 % - уровень высокий, у  17 %человек средний уровень и у 35% уровень физического развития низкий.

Показатели развития детей

2 младшая группа 2017-2018

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

38 %

57%

54 %

40%

16 %

3%

«Познавательное развитие»

35 %

62%

44 %

32%

21 %

6%

«Речевое развитие»

17 %

72%

58 %

26%

35 %

2/%

«Художественно – эстетическое развитие»

26 %

80%

78 %

18%

22 %

2%

«Физическое развитие»

30 %

83%

48 %

15%

22 %

2%

        Было продиагностировано 23 воспитанника 2 младшей  группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 57 % показали высокий результат, у 13 человек - средний уровень, низкий уровень - 3 % детей. В области «Познавательное развитие» в среднем неплохие результаты: 35 % на конец года уровень высокий; у 32 % - уровень средний. Уровень низкий - 6 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 80 % высокого уровня, 18 % среднего уровня и 2% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 30 % - уровень высокий, у  15 %человек средний уровень и у 2% уровень физического развития низкий.

Показатели развития детей

Средняя группа 2018-2019

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

31 %

76.9%

61 %

23.1%

8 %

0%

«Познавательное развитие»

38 %

73%

46 %

26%

16 %

0/%

«Речевое развитие»

27 %

88.5%

61 %

11.5%

12 %

0/%

«Художественно – эстетическое развитие»

0 %

84.6%

81 %

11.5%

19 %

3.8%

«Физическое развитие»

42 %

76.9%

54 %

23.1%

4 %

0%

Было продиагностировано 26 воспитанников средней  группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 76.9 % показали высокий результат, у 6 человек - средний уровень, низкий уровень - 0 % детей. В области «Познавательное развитие» в среднем неплохие результаты: 38 % на конец года уровень высокий; у 46 % - уровень средний. Уровень низкий - 0 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 84.6 % высокого уровня, 11.5 % среднего уровня и 3.8% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 76.9 % - уровень высокий, у  23.1 %человек средний уровень и у 0% уровень физического развития низкий.

Показатели развития детей

Старшая группа 2019-2020

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

9 %

27%

82 %

69%

9 %

4 %

«Познавательное развитие»

14 %

19%

77 %

73%

9 %

8 %

«Речевое развитие»

4.5 %

38.5%

86.5 %

50%

9 %

      11.5 %

«Художественно – эстетическое развитие»

9 %

19%

82 %

77%

9 %

4%

«Физическое развитие»

45.5 %

57%

45.5 %

35%

9 %

8%

Было продиагностировано 26 воспитанников старшей группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 27 % показали высокий результат, у 7 человек - средний уровень, низкий уровень - 4 % детей. В области «Познавательное развитие»: 19 % на конец года уровень высокий; у 73 % - уровень средний. Уровень низкий - 8 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 19 % высокого уровня, 77 % среднего уровня и 4% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 57 % - уровень высокий, у  35 % человек средний уровень и у 8% уровень физического развития низкий.

Показатели развития детей

Подготовительная группа 2020-2021

высокий уровень (%)

средний уровень (%)

низкий уровень (%)

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

нач. года

кон. года

«Социально – коммуникативное развитие»

92 %

100 %

8%

0 %

0%

0 %

«Познавательное развитие»

92%

92%

8%

8%

0 %

0%

«Речевое развитие»

70%

92%

30 %

8%

0 %

0%

«Художественно – эстетическое развитие»

15%

92%

85 %

8%

0%

0%

«Физическое развитие»

85%

85%

15%

15%

0%

0%

Было продиагностировано 26 воспитанников подготовительной группы. В области «Социально – коммуникативное развитие» 100 % показали высокий результат, у 0 человек - средний уровень, низкий уровень - 0 % детей. В области «Познавательное развитие»: 92 % на конец года уровень высокий; у 8 % - уровень средний. Уровень низкий - 0 % человек. В области «Художественно – эстетическое развитие» 92 % высокого уровня, 8 % среднего уровня и 0% низкого уровня. И в области «Физическое развитие» 85 % - уровень высокий, у  15 % человек средний уровень развития.

По результатам педагогического наблюдения за развитием детей в дошкольных группах (в условиях введения ФГОС ДО) на основе педагогической диагностики индивидуального развития ребенка в группе детского сада Н.В. Верещагиной «Детство-пресс» (СПб.: «Детство-пресс»,2019.). Результаты диагностики показывают, что у детей наблюдается положительная динамика в формировании навыков и умений, уменьшается число детей, имеющих низкий уровень развития, и происходит рост числа детей среднего и высокого уровня развития.

        Результаты педагогической диагностики отражаю в диагностическом журнале, который помогает грамотно строить педагогический процесс, позволяет использовать личностно – ориентированный подход к каждому ребёнку. Результаты диагностики детей показывают, что у ребят наблюдается положительная динамика в формировании представлений, уменьшается число детей имеющих низкий уровень развития, и происходит рост числа детей среднего уровня развития. Осуществляю педагогическую деятельность в соответствии с федеральным государственным стандартом дошкольного образования. В своей работе использую педагогическую диагностику индивидуального развития ребенка в группе детского сада «Детство-пресс».

        Для осуществления успешной адаптации к школьным условиям проводила индивидуальную работу по формированию психологических, физических и интеллектуальных предпосылок к школьному обучению. С этой целью включала в образовательный процесс игры и упражнения по развитию психических процессов, использовала возможности дифференцированного обучения. Особый акцент ставила на построении образовательного процесса на основе игровых технологий. Считаю, что только в непринужденной и раскрепощенной обстановке у ребёнка формируются необходимые знания и умения, которые будут способствовать их успешной школьной адаптации. Разработала серию развивающих игр для детей данного возраста.