1.2.2
материал
Предварительный просмотр:
1.2.2. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей
Стабильные положительные результаты по наличию травматизма по образовательной организации | |
Год | 1.2.2. Информация о наличии травматизма (в %) |
2017 | отсутствует |
2018 | отсутствует |
2019 | отсутствует |
2020 | отсутствует |
2021 | отсутствует |
Комментарии:
В ОУ строго соблюдаются правила и меры безопасности. Я слежу за тем, чтобы здоровье детей не подвергалось опасности: вся высокая мебель закреплена, столы и стулья подобраны по росту, в группе все опасные предметы находятся вне зоны досягаемости для детей, сломанные игрушки сразу убираются. Я ежедневно провожу осмотры прогулочного участка на отсутствие предметов, которые могут нанести вред ребенку.
В доступной для детей игровой форме знакомлю с элементарными правилами поведения в ОУ: быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице- держаться за перила; не брать в рот несъедобные предметы; никакие предметы не засовывать в ухо или в нос, играть с детьми, не мешая им и не причиняя боль; не разговаривать и не брать предметы и угощения у незнакомых людей. Даю детям элементарные представления о ПДД. С этой целью в группе создан уголок безопасности. Созданы пособия по знакомству с правилами безопасного поведения в группе, на прогулке, на дороге, в быту. С детьми провожу беседы, праздники, развлечения по этой теме.
Для родителей созданы папки-передвижки:" Учим ребенка правилам безопасности", «Дорога, ребенок, безопасность» и др, провожу беседы, консультации.
В результате этой работы у детей формируется сознательное и бережное отношение к здоровью, своей безопасности и безопасности окружающих.