Для детей младшего дошкольного возраста «Сказка в гости к нам пришла»
материал (младшая группа)

Артеменко Алена Николаевна

Сценарий кукольного спектакля для детей 2 младшей группы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий кукольного спектакля для детей младшего дошкольного возраста

«Сказка в гости к нам пришла»

Цель: Продолжать поддерживать интерес к народному фольклору, сказкам; способствовать активизации речи; поддерживать желание участвовать в театральном действии.

Действующие лица:

Воспитатель – ведущий.

Колобок, Дед, Мышка-Норушка, Лисичка, Курочка, Лягушка – Квакушка – куклы би-ба-бо

Оборудование: ширма, оформленная в виде окошка, музыкальные ложки по 2 шт. на каждого ребенка, настольный театр «Репка», корзинка для пирожков.

Начало спектакля

Воспитатель: Всем привет! Ура! Ура! Сказку начинать пора!

Мы присели у окошка, поиграем все немножко!

ИГРА «У окошка мы сидели» (видеопоказ)

У окошка мы сидели (сидят, палец указательный на щеке)

и в окошечко глядели. (рука козырьком)

Друг в окошко постучал (стучат в воображаемую дверь)

и играть меня позвал. (машут руками к себе)

Воспитатель: Это не простое окно, а сказочное. Если в него постучать, то появится герой какой-нибудь сказки. Давайте постучим!

Звучит музыка, в окошко выглядывает колобок

Колобок: Я веселый, желтый шар! От Деда с Бабой убежал! С волком, зайцем повстречался, а Лисички испугался!

Воспитатель: Ребята, узнали, кто это? Правильно! Это колобок, румяный бок.

Колобок: Привет, привет, ребята! Рад всех видеть!

Звучит музыка, из-за ширмы появляется Лисичка

Лисичка: Ой, а чем это так вкусно пахнет! Ой, колобок какой румяненький, вкусненький! Садись ко мне на носик, спой свою песенку!

Колобок: Ребята, выручайте! От Лисы меня спасайте!

Воспитатель: Чтоб Лисичку нам прогнать, нужно инструменты взять!

УПРАЖНЕНИЕ «Юные ложкари» (с музыкальными ложками)

Лисичка: Ой, как громко, ой, боюсь! Я от грохота спасусь!            Лисичка убегает

Колобок: Спасибо вам, спасли меня! Чтобы больше не попасть в беду, к Деду с Бабой побегу! До свидания!

Воспитатель: Какие мы молодцы! Может, еще раз в окошко постучим?

ИГРА «У окошка мы сидим»

У окошка мы сидим

и в окошечко стучим.

Звучит музыка, в окошко выглядывает Мышка Норушка и Лягушка Квакушка

Воспитатель: Из какой сказки эти друзья?

Мышка: Привет! Поселились все мы в дом!

Лягушка: Только тесно стало в нем!

Мышка: Мишка домик разломал!

Лягушка: А новый строить он не слал!

Воспитатель: Ай, яй, яй! Будем строить новый дом! Чтобы всем хватило места в нем! Поможем, ребята?

Пальчиковая игра «ДОМ»

Воспитатель: Сколько замечательных домиков у нас получилось! Здорово! Подарим наши домики Мышке и Лягушке!

Мышка: Большое спасибо!

Лягушка: Ква-ква, до новых встреч!

Воспитатель: Зверюшек выручили, вот мы какие молодцы! Еще разок постучим, кто живет там поглядим!

ИГРА «У окошка мы сидим»

У окошка мы сидим

и в окошечко стучим.

Звучит музыка, в окошко выглядывает Дед

Дед: Всем, привет! Я дедушка, трудиться я люблю! Кто репку вытащить поможет, того я ей и угощу!

Воспитатель: Здравствуйте! Дети, угадали, что за сказка? Мы с удовольствием тебе поможем репку тащить!

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Репка» игрушки на столе.

Воспитатель просит разместить героев в определенной последовательности. Воспитатель: Тянем, потянем и вытянули репку!

Дед: Вот спасибо, вам друзья. Приходите на угощенье в гости.

ИГРА «У окошка мы сидим»

У окошка мы сидим

и в окошечко стучим.

Появляется Курочка.

Воспитатель: Из какой сказки Курочка (Курочка Ряба).

Курочка: Ко, ко, ко, как одной мне не легко. Много деток у меня, цыплят. Пироги они хотят. Помогите, пироги мне испеките!

Воспитатель: Ребята, мы умеем пироги печь? (Да)

Быстро тесто замесили,

На кусочки разделили,

Раскатали все кусочки

И слепили пирожочки.

Пирожки с вареньем —

Всем на удивленье!

Воспитатель «собирает» пирожки в корзинку и отдает курочке.

Курочка: Спасибо большое. Пойду, ждут меня цыплятки, малые ребятки.

Воспитатель: Вот и все гости. Пора и честь знать. Ребята, какие сказки мы вспомнили? Кому помогли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Призентация открытого занятия для детей младшего дошкольного возраста. Сказка" Колобок" на новый лад с использованием мягких игрушек.

Цель. Пробуждать интерес детей к  театрализованной игре.›Учить посильному участию в драматизации, имитируя характерные движения героев сказки,  передавать эмоциональное состояние голосом, ми...

Конспект интегрированного занятия для детей младшего дошкольного возраста "Сказка "Колобок"

Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. На занятия...

Долгосрочный проект для детей младшего дошкольного возраста «Сказка своими руками» 2019-2020 учебный год

Актуальность:Актуальность применения сказок, связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства воспитания детей. Сказки...

Дидактическое пособие по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста "Сказка на кубикх"

Данное пособие  представленно в виде кубиков, на которых изображены иллюстрации к русским народным сказкам. Оно развивает, расширяет речевые возможности детей младшего дошкольного возраста. С пом...

Дидактическое пособие по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста "Сказка на кубикх"

Данное пособие  представленно в виде кубиков, на которых изображены иллюстрации к русским народным сказкам. Оно развивает, расширяет речевые возможности детей младшего дошкольного возраста. С пом...

Занятие по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста "Сказка нас с собой зовёт"

Мишка косолапый, Петушок золотой гребешок, Коза рогатая и много много других сказочных героев приходят в гости к малышам...