"Скоро, скоро Новый год"
методическая разработка (младшая группа)
тематическое планирование в 1 младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 42.5 КБ |
![]() | 22.67 КБ |
![]() | 23.01 КБ |
![]() | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
27. 12.2021 (понедельник)
Режимные моменты | Интеграция образовательных Обла стей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Индивидуальная работа | ||||
Утро Прогулка Вечер ОД | ПР, РР, СКР РР, ПР РР, ПР ФР СКР ПР, РР СКР ФР, СКР ФР ХЭР, СКР, РР ХЭР, СКР, ПР РР, ПР, СКР СКР | Рассматривание картины «Дети наряжают елку» Задачи: Продолжать учить рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы. Словесная игра «Путаница» Задачи: Продолжать учить детей звукоподражанию. Пальчиковая гимнастика «Елочка» Задачи: Развивать мелкую моторику. Утренняя гимнастика КГН: Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, тщательно пережевывать пищу. Наблюдение: за работой дворника Задачи: расширять знания о труде взрослых. Воспитывать уважение к их труду. Трудовая деятельность: Сооружение построек из снега. Задачи: Учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место. Подвижная игра «Поезд» Задачи: Продолжать учить детей двигаться в колонне друг за другом. Гимнастика после сна. Закаливание.
Игры со строительным материалом «Горка для зверят» Задачи: Продолжать учить выполнять постройки по образцу, использовать их в игре. Игра «Мы мороза не боимся» Задачи: Побуждать детей повторять слова за воспитателем. Трудовая деятельность: предложить мальчикам аккуратно поставить машинки на полочку. | Дидактическая игра «Гости» - закрепить понятия «один», «много» (Камилла, Дима, Арина, Сережа) Упражнение «Догони меня» (Снежана, Макар, Марьяна) Упражнение «Постройка башенки из кубиков» - закрепить знание формы и цвета (Артем, Полина Е, Богдан) | Картина Лопатки, ледянки, формочки для игр со снегом. Строительный материал, мелкие игрушки
| Консультация «Как организовать с детьми зимние каникулы» |
Предварительный просмотр:
28/12/2021 (вторник)
Режимные моменты | Интеграция образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Индивидуальная работа | ||||
Утро ОД Прогулка Вечер | РР, ПР ХЭР, РР ФР СКР ФР, СКР ПР, РР СКР ФР, СКР СКР ФР ПР, РР ПР, РР, СКР ФР, СКР | Дидактическая игра «Домики и дорожки» Задачи: Учить классифицировать предметы по величине. Повторить песенку «Ах, какая елочка» Задачи: Развивать речь детей, побуждать подпевать в припеве, выполнять движения согласно тексту. Утренняя гимнастика КГН: Продолжать учить сидеть за столом правильно, наклоняться над тарелкой.
Наблюдение: за снежинками Задачи: Создавать условия для формирования умения обращать внимание на то, что снежинки бывают различными по форме; умения сравнивать; продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру; развивать память, внимание, речь, познавательную активность детей; воспитывать любознательность. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. Задачи: Учить пользоваться лопатками, вызвать желание помогать взрослым. Подвижная игра «Кружатся снежинки» Задачи: Продолжать учить детей плавно двигаться по всей территории участка, не наталкиваясь друг на друга. Навыки самообслуживания: Учить детей самостоятельно снимать рукавицы, шапку, куртку, обувь. Гимнастика после сна. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Задачи: Продолжать учить узнавать на ощупь предметы и называть их. Сюжетная игра «Магазин игрушек» Задачи: Создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизировать коммуникативные навыки детей. Катание на больших машинах Задачи: Учить ездить аккуратно, соблюдая меры осторожности. | Упражнение «Что лишнее» - развивать внимание (Влад, Алина, Вика, Полина М) Рисование на снегу – развивать моторику рук (Сережа, Паша, Сава, Арина) Игра «Волшебная коробочка» - расширить запас понимаемых слов (Милана, Вика, Богдан) | Домики и дорожки Лопатки, снежколеп Мешочек с игрушками Создать условия для сюжетной игры машины |
Предварительный просмотр:
29/12/2021 (среда)
Режимные моменты | Интеграция образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Индивидуальная работа | ||||
Утро ОД Прогулка Вечер | ПР, РР СКР ФР, СКР РР, ПР ФР СКР СКР, ХЭР ПР, РР СКР ФР, СКР ФР ПР, РР ХЭР ПР СКР | Беседа с показом иллюстраций «Зимняя прогулка» Задачи: Продолжать формировать знания детей о физической активности в зимнее время, закреплять названия зимней одежды. Малоподвижная игра «Карусель» Задачи: Продолжать учить детей вставать в хоровод, двигаться, выполнять движения согласно тексту. Пальчиковая игра: «Здравствуй, зимушка-зима» Задачи: Развивать мелкую моторику рук. Развивать активную речь. Утренняя гимнастика КГН: Закреплять навыки умывания, способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.
Наблюдение: за свойствами снега. Задачи: Вызвать интерес к наблюдению. Продолжать знакомить со свойствами снега. Трудовая деятельность: Подгрести снег к стволам деревьев. Задачи: Учить работать лопаткой, вызвать желание помогать взрослому. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» Задачи: Продолжать учить ходить свободно в колонне по одному. Гимнастика после сна Дидактическая игра «Что бывает зимой» Задачи: Продолжать формировать представления о приметах зимы. Рисование: «Новогодние шарики» Задачи: Учить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Закреплять знание цветов. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Хозяйственно-бытовой труд: мытье игрушек. Задачи: Продолжать учить выполнять трудовые поручения - принести игрушки, протереть полочки. | «Построй башню» - учить строить башню из 3 кубиков одного цвета (Камилла, Ульяна, Дима) «По сугробам» - учить перешагивать через препятствия (Арина, Сережа, Снежана, Богдан) «Катаем снежки» - упражнять в умении скатывать шар из пластилина (Савелий, Макар, Милана) | Иллюстрации Снежки Лопатки, санки Иллюстрации по теме «Зима» Бумага, гуашь, кисти Создать условия для трудовой деятельности |
Предварительный просмотр:
30/12/2021 (четверг)
Режимные моменты | Интеграция образ. областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными объектами | |
Образовательная деятельность в режимных моментах. ОД | Индивидуальная работа | ||||
Утро ОД Прогулка Вечер | ПР, РР ПР, РР РР ФР СКР ХЭР, ПР, РР ПР, РР СКР ФР, СКР ФР ХЭР, ПР РР РР, ПР | Рассматривание картины «К нам приходил Дед Мороз» Задачи: Вспомнить с детьми о новогоднем празднике. Учить детей рассказывать о празднике. Дидактическая игра «Волшебный мешочек» Задачи: Продолжать учить узнавать на ощупь предметы и называть их. Упражнение на развитие дыхания: «Сдуй снежинку» Задачи: Развивать силу выдоха. Утренняя гимнастика КГН: «В гостях у Мойдодыра» Задачи: Рассказать детям о важности быть чистым и опрятным. Продолжать учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытираться после умывания. Лепка Тема: «Цветные карандаши» Задачи: Учить детей скатывать из пластилина шарики круговыми движениями ладоней, раскатывать столбики с движениями вперед-назад. С помощью пальцев сплющивать один конец столбика, придавая ему форму карандаша. Наблюдение: за снегопадом Задачи: Формировать представление о состоянии воды. Трудовая деятельность: очистка дорожек от снега. Задачи: Вызвать желание помогать взрослому. Подвижная игра «Добеги до…» Задачи: Упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга, ориентировке в пространстве. Гимнастика после сна. Игры с конструктором «Строим дом» Задачи: Учить подбирать детали для составления конструкции по образцу, использовать разные комбинации деталей, правильно называть их. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу?» - рассматривание иллюстраций к сказке. Задачи: Приучать детей рассматривать рисунки в книжках. Чтение стихотворений про Новый год. Задачи: Учить детей читать громко, проговаривая слова. | «Поймай мяч» - развивать ловкость рук (Ульяна, Сава, Вика) Учить лепить комочек из снега (Артем, Марьяна, Влад, Камилла) «Матрешка» - учить собирать матрешку (Арина, Милана, Полина Е) | Картина Мешочек с предметами Снежинки Пластилин, дощечки Лопатки Конструктор Произведение «Кто сказал «мяу» | Памятка «Безопасный Новый год» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) по образовательной области «Коммуникация» (начала грамоты) для детей 7 года жизни Тема: "Скоро, скоро Новый год!».
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по образовательной области "Коммуникация" (начала грамоты) для детей 7 года жизни на закрепление умений и навыков детей, актуализацию знаний....

Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»
Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»...
Краткосрочный творческий проект к Новому году в первой младшей группе МК ДОУ Павловский детский сад №11 «Скоро, скоро Новый год!»
Краткосрочный творческий проект в первой младшей группе + фотографии...

Краткосрочный творческий проект к Новому году в средней группе «Радуга» «Скоро, скоро Новый год!»
Всем известно, что самый любимый праздник - это Новый год! Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, запах мандаринок, украшение дома, подарки под елку. Веселый праздник! Но мало ли кто зн...

Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт!
Консультация для родителей "Как подготовить ребёнка ко встрече с Дедом Морозом"...

Творческий проект к Новому году в группе раннего возраста «Скоро, скоро Новый год!»
Цель:организовывать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Задачи:•формировать представления детей о новогодней елке•развиват...

Краткосрочный творческий проект к Новому году «Скоро, скоро Новый год!»
Реализация проекта.Совместная деятельность воспитателя и детей.1. Чтение художественной литературы, рассказы, сказки.2. Разучивание стихов, песен к новому году.3. Игры: словесные, подвижные.4. Рассмат...