Правила поведения в школе
консультация (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Правила поведения в школе
1. Приходить в школу ребенок должен чистым, опрятным с аккуратно собранным ранцем. На уроки опаздывать нельзя! Первое время его обязаны приводить в школу родители, а в случае удаленности дома от школы - весь первый год.
2. В школе на уроках нельзя разговаривать друг с другом, кричать с места. Нужно правильно сидеть за партой и внимательно слушать учителя. Если надо ответить на вопрос учителя или что-то спросить - следует поднять руку, встать после разрешения учителя и ответить или задать вопрос.
3. Выйти из класса во время урока (в туалет) можно только с разрешения учителя.
4. На переменах нельзя шуметь, драться и бегать по школе, особенно опасно это на лестницах и в столовой. При теплой погоде можно поиграть на школьном дворе.
5. Перед походом в столовую нужно мыть руки, кушать стараться аккуратно, не пачкаться. В столовую детей всем классом отводит учитель, не надо бежать раньше всех или опаздывать на завтрак.
6. После окончания занятий надо аккуратно сложить тетради, учебники и канцелярские принадлежности в ранец и дождаться родителя на территории школы, уходить самому домой можно только после письменной договоренности родителей и директора школы.
Портрет старшего дошкольника, готового к обучению в школе.
Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
Любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает заинтересованное участие в образовательном процессе.
Эмоционально отзывчивый. Дошкольник откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве).
Ребёнок на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
Овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила поведения в школе.
Давайте вспомним сами и познакомим будущих первоклассников с правилами поведения в школе....
Конспект занятия " Правила поведения в школе"
Конспект занятия " Правила поведения в школе"...
Памятка для учеников начальной школы "Правила поведения в школе"
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ»...
1. НОД Беседа: ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
Уважаемые родители, просим вас побеседовать с ребёнком на тему: Правила поведения в школе....
Беседа "Правила поведения в школе"
беседа...
Правила поведения в школе
Презентация к проекту "Скоро в школу" в подготовительной к школе группе....
Тема : Правила поведения в школе. Приметы осени. Знакомство с гигиеническими правилами письма, ориентация в пространстве листа.
познакомить учащихся с новым предметом, с прописями; учить выполнять гигиенические правила при письме; вырабатывать навыки и умения ориентироваться в пространстве; развивать речевые умения и логическо...