Жизненные ситуации. Памятка для родителей. Тема: «Почему ребенок делает все медленно?»
материал (старшая группа)
Жизненные ситуации.
Памятка для родителей.
Тема: «Почему ребенок делает все медленно?»
Говорить об этом нужно (все проблемы в голове).
Вот такая ситуация: Наступила зима! Павлик и мама собираются гулять. Сначала Павлик искал черные штаны. Очень долго искал. Мама говорит: «Сын, собирайся побыстрее!» Павлик кивает головой т.е соглашается. Взял куртку и задумался. Опять мама говорит – «Одевайся Павлик». Павлик опять кивает. Просунул одну руку в рукав. И тут он засмотрелся в окно. «Быстрее, сыночек!»…. Собирался Павлик, собирался… И наконец они вышли на улицу. А на улице темно – наступила ночь! Пришлось Павлику и маме вернуться домой. Вот и погуляли!
Дети есть шустрые, есть не совсем шустрые. И даже замедленные. Это естественная особенность, но если постараться что-то подкорректировать то вполне возможно.
Есть банальная ситуация: например вы ругаетесь и что-то требуете от ребенка: «Ну быстрее же быстрее!, а ребенок только отвлекается, сбивается и делает все еще медленнее. Вы начинаете сердиться и подгонять, а он «тормозит» - и вам кажется что будто он делает назло или специально!
Да дети до семи лет практически не видят разницы между словами «быстро» и «медленно», и действуют в естественном для себя ритме. Надо к этому относиться спокойно, но не безразлично. Проводите дома с ребенком физические упражнения. Играйте в игры со скоростными характеристиками. Можно начинать с пальчиковой гимнастики. Старайтесь все упражнения начинать не торопясь, чтобы у ребенка все получилось, в середине можете весело «понапрягать», но заканчивайте снова не быстро. У ребенка должно оставаться ощущение успеха. Чаще делайте что-то с ним вместе, следите за тем, чтобы ребенок все выполнил максимально четко, последовательно, как вы сказали, и старался не отвлекаться. Темп старайтесь постепенно увеличивать. А не наоборот.
Очень рекомендуем любые упражнения с мячом!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhiznennye_situatsii_2.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Жизненные ситуации.
Памятка для родителей.
Тема: «Почему ребенок делает все медленно?»
Говорить об этом нужно (все проблемы в голове).
Вот такая ситуация: Наступила зима! Павлик и мама собираются гулять. Сначала Павлик искал черные штаны. Очень долго искал. Мама говорит: «Сын, собирайся побыстрее!» Павлик кивает головой т.е соглашается. Взял куртку и задумался. Опять мама говорит – «Одевайся Павлик». Павлик опять кивает. Просунул одну руку в рукав. И тут он засмотрелся в окно. «Быстрее, сыночек!»…. Собирался Павлик, собирался… И наконец они вышли на улицу. А на улице темно – наступила ночь! Пришлось Павлику и маме вернуться домой. Вот и погуляли!
Дети есть шустрые, есть не совсем шустрые. И даже замедленные. Это естественная особенность, но если постараться что-то подкорректировать то вполне возможно.
Есть банальная ситуация: например вы ругаетесь и что-то требуете от ребенка: «Ну быстрее же быстрее!, а ребенок только отвлекается, сбивается и делает все еще медленнее. Вы начинаете сердиться и подгонять, а он «тормозит» - и вам кажется что будто он делает назло или специально!
Да дети до семи лет практически не видят разницы между словами «быстро» и «медленно», и действуют в естественном для себя ритме. Надо к этому относиться спокойно, но не безразлично. Проводите дома с ребенком физические упражнения. Играйте в игры со скоростными характеристиками. Можно начинать с пальчиковой гимнастики. Старайтесь все упражнения начинать не торопясь, чтобы у ребенка все получилось, в середине можете весело «понапрягать», но заканчивайте снова не быстро. У ребенка должно оставаться ощущение успеха. Чаще делайте что-то с ним вместе, следите за тем, чтобы ребенок все выполнил максимально четко, последовательно, как вы сказали, и старался не отвлекаться. Темп старайтесь постепенно увеличивать. А не наоборот.
Очень рекомендуем любые упражнения с мячом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей "Как научить ребенка делать комплимент"
Психологи уверены, что комплименты – это не просто красивые и приятные слова. Это источник положительных эмоций и способ наладить хорошие взаимоотношения с окружающими. Это доброе дело, и неправы те, ...
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Как научить ребенка делать комплимент
Рекомендации для родителей как научить ребенка делать копмлимент...
Жизненные ситуации. Памятка для родителей. Тема: «Почему ребенок делает все наоборот?»
Жизненные ситуации. Памятка для родителей. Тема: «Почему ребенок делает все наоборот?» Ребенок периодически пытается быть главным, поэтому диктует свои правила. Воспитатель предлагает прочитать жи...
Жизненные ситуации. Памятка для родителей. Тема: «Почему дети ковыряют в носу и едят «козявки»?
Жизненные ситуации.Памятка для родителей.Тема: «Почему дети ковыряют в носу и едят «козявки»?Эта привычка наших дорогих маленьких детей вызывает даже рвотный рефлекс. Она кажется оче...
Жизненные ситуации. Памятка для родителей. Тема: «Почему ребенок неконтактный?»
Жизненные ситуации.Памятка для родителей.Тема: «Почему ребенок неконтактный?»Отсутствие у малыша социальных контактов обязательно должно привлечь внимание родителей. Но не всегда привлекае...
Жизненные ситуации. Памятка для родителей. Тема: «Почему ребенок фантазирует?».
Жизненные ситуации.Памятка для родителей.Тема: «Почему ребенок фантазирует?».В детские фантазии входящие все сюжеты, так или иначе, заимствованы из их опыта: из сказок, из случайно услышан...
Жизненные ситуации. Памятка для родителей. Тема: «Почему ребенок хвастается?»
Жизненные ситуации.Памятка для родителей.Тема: «Почему ребенок хвастается?»Хвастовство – это своеобразный способ самоутверждения, вполне нормальный этап становления его личности. Впе...