буклет с играми
консультация (старшая группа)

Буклет с играми , способствующими социально коммуникативному развитию детей дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_s_igrami.docx191.55 КБ

Предварительный просмотр:

Игра  "Волшебные конфеты"
Цель: развитие чувства эмпатии.
Показать коробочку, закрытую крышкой. Потрясти ее, дети должны определить на слух, что там. На самом деле это конфеты. Но они не простые. Как только вы их съедите, вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать всем людям, что-то такое, от чего они смогут стать радостными. Давайте подумаем, что мы можем пожелать всем людям, которые живут на земле…
Примеры высказывания детей:

пусть они избавятся от болезней

пусть никогда не умирают

пусть все долго живут

пусть у всех будет дом

пусть у всех будет обед

пусть все хорошо живут
пусть все дружно живут
пусть все будут счастливы

И ТОГДА ВСЕ ЛЮДИ БУДУТ СЧАСТЛИВЫ!

Игра: «Комплименты».

Цель: развитие умения общаться.

Описание игры:

     Сидя в кругу, все берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.

Ритуал прощания «тепло ладоней».

Ведущий предлагает детям взяться за руки, осторожно пожать их и передать тепло своих ладоней друг другу.

http://cdn.trend.az/media/thumbnails/410x307/2014/05/06/poster_060514_child.jpg

           http://s16.postimg.org/468q5um6d/url.jpg                                                                     

Игры способствующие социально коммуникативному развитию детей дошкольго возраста

                                                              Подготовила:

                    Воспитатель 1  категории Митина Наталья Владимировна

Азов 2016г.

Использование в своей практике игр, приведённых ниже, поможет вам, педагоги, развить у своих воспитанников коммуникативные навыки.

Приветствие

У меня в руках мяч. Сейчас мы будем передавать его по кругу, и каждый, у кого в руках он окажется, будет называть свое имя и рассказывать нам о том, что он любит делать больше всего. Я начну, а продолжит тот, кто сидит слева от меня. Итак, я —Лена. Я люблю свою работу и своих детей. Далее по очереди высказываются дети.

 «Приветствие». 
Все  становятся полукругом. По команде воспитателя здороваются друг с другом разными частями тела: правая рука-с правой рукой, нос-с носом, пятка-с пяткой, бедро – с бедром, спина – со спиной, ухо – с ухом, левая рука – с правой рукой, правая нога -  с левой ногой, лоб – со лбом, затылок – с затылком, живот  - с животом и т.д.

Игра: «Клубочек».

Цель: развитие умения общаться, установление контакта и дружелюбных взаимоотношений.

Описание игры:

     Все садятся на расставленные по кругу стульчики. Ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задаёт любой интересующий его вопрос участнику игры (например: «Как тебя зовут, что ты любишь, чего ты боишься?» и др.), тот ловит клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, отвечает на вопрос, а затем задаёт свой следующему игроку. Таким образом, в конце клубочек возвращается ведущему. Все натягивают нить и закрывают глаза. Педагог просит участников игры представить, что они составляют единое целое и что каждый из них важен и значим для всех.

Игра: «Поварята».

Цель: развитие умения общаться.

Описание игры.

       Все встают в круг – это «кастрюля». Участникам раздаются картинки с изображением овощей. Ведущий выкрикивает по очереди, что он хочет положить в «кастрюлю». Узнавший себя выходит в круг, следующий, выйдя, берёт за руку предыдущего. В результате получается вкусное красивое блюдо. 

Игра «Зеркало».

Выбирается водящий, который становится в центр круга и выполняет любое движение. Все остальные должны повторять это движение, будто зеркало.

 Вариант игры: Это может быть зеркало эмоций, когда все дети повторяют любую эмоцию, показываемую водящим.

Игра «Дом мод».

Дети садятся полукругом. Ведущий смотрит на детей и запоминает характерные особенности их внешнего вида. Затем говорит:»Я приглашаю на подиум модель в (описывает внешний вид любого ребёнка)». Ребёнок узнавший себя по описанию, выходит на воображаемый подиум, все дети ему аплодируют.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "В игры играем внимание развиваем!"

Развиваем внимание детей в игре....

буклет "В игры играем - ребенка развиваем"

Буклет для родителей, содержащий практические рекомендации о том, чем занять ребенка дома....

Буклеты "В игры играем..."

Рекомендации для родителей и педагогов...

Буклет "В игры играем - речь развиваем"

В буклете представлены игры, способствующие развитию речи ребёнка....

Буклет "В игры играем - детей развиваем!"

Буклет "В игры играем - детей развиваем!"...

Буклет "В игры играем, представление о форме развиваем".

Первые представления о форме, размерах и взаимном расположении предметов в пространстве ребенок накапливает в процессе игр....