Бизиборд «Домик Развивай-ка»
методическая разработка (средняя группа)

Красавина Ирина Геннадьевна

Бизиборд «Домик  Развивай-ка»

Задачи:

  • Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
  • Закрепить знания основных цветов.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  • Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
  • Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.

 

Ход игры:

Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?

- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).

- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).

1. «Косички у сестрички».

Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.

Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо  заплетает. Научишь Любу?

2. «Змея».

Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:

Ползет змея среди травы,

Не поднимает головы.

Воспитатель: -  Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.

3. «Катушка».

Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.

На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает  её со словами:

Я возьму катушку,

Ленту накручу

  И свою подружку

  Тоже научу.

4. Игра «Воображай-ка»

Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.

Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.

 

 

5. «Нарисуй-ка»

Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.

6. «Сосчитай-ка».

Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки,  отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.

- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bizibord.docx387.59 КБ
Файл bizibord.docx387.59 КБ
Файл bizibord.docx387.59 КБ
Файл bizibord.docx387.59 КБ

Предварительный просмотр:

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164127.jpg

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164137.jpg

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164320.jpg

Бизиборд «Домик  Развивай-ка»

Задачи:

  • Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
  • Закрепить знания основных цветов.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  • Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
  • Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.

Ход игры:

Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?

- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).

- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).

1. «Косички у сестрички».

Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.

Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо  заплетает. Научишь Любу?

2. «Змея».

Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:

Ползет змея среди травы,

Не поднимает головы.

Воспитатель: -  Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.

3. «Катушка».

Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.

На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает  её со словами:

Я возьму катушку,

Ленту накручу

  И свою подружку

  Тоже научу.

4. Игра «Воображай-ка»

Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.

Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.

5. «Нарисуй-ка»

Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.

6. «Сосчитай-ка».

Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки,  отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.

- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.



Предварительный просмотр:

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164127.jpg

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164137.jpg

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164320.jpg

Бизиборд «Домик  Развивай-ка»

Задачи:

  • Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
  • Закрепить знания основных цветов.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  • Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
  • Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.

Ход игры:

Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?

- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).

- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).

1. «Косички у сестрички».

Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.

Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо  заплетает. Научишь Любу?

2. «Змея».

Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:

Ползет змея среди травы,

Не поднимает головы.

Воспитатель: -  Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.

3. «Катушка».

Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.

На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает  её со словами:

Я возьму катушку,

Ленту накручу

  И свою подружку

  Тоже научу.

4. Игра «Воображай-ка»

Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.

Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.

5. «Нарисуй-ка»

Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.

6. «Сосчитай-ка».

Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки,  отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.

- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.



Предварительный просмотр:

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164127.jpg

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164137.jpg

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164320.jpg

Бизиборд «Домик  Развивай-ка»

Задачи:

  • Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
  • Закрепить знания основных цветов.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  • Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
  • Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.

Ход игры:

Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?

- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).

- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).

1. «Косички у сестрички».

Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.

Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо  заплетает. Научишь Любу?

2. «Змея».

Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:

Ползет змея среди травы,

Не поднимает головы.

Воспитатель: -  Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.

3. «Катушка».

Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.

На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает  её со словами:

Я возьму катушку,

Ленту накручу

  И свою подружку

  Тоже научу.

4. Игра «Воображай-ка»

Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.

Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.

5. «Нарисуй-ка»

Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.

6. «Сосчитай-ка».

Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки,  отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.

- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.



Предварительный просмотр:

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164127.jpg

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164137.jpg

G:\категория 2022 года\фото 8 гр\IMG_20211006_164320.jpg

Бизиборд «Домик  Развивай-ка»

Задачи:

  • Создать условия для усвоения детьми счёта по порядку в пределах пяти.
  • Закрепить знания основных цветов.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  • Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук.
  • Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.

Ход игры:

Воспитатель: - Дети, давайте внимательно посмотрим, что нового появилось у нас в группе? Какой волшебный домик, кто же в нём живёт?

- Лена, открой дверь, который закрыт на замок. Кто здесь живёт? (попугай Кеша).

- Люба откроет окна. Кто в домике живёт? (зайчик, принцесса).

1. «Косички у сестрички».

Я своей сестричке заплету косички. Всем ребятам покажу и их тоже научу.

Воспитатель:- В домике живёт девочка Аня, заплетём ей косички? Молодец, Лена, хорошо  заплетает. Научишь Любу?

2. «Змея».

Ребёнок в отверстие продевает шнурок (змея), при этом цитируя:

Ползет змея среди травы,

Не поднимает головы.

Воспитатель: -  Змея ползёт у Любы вверх, влево, вниз.

3. «Катушка».

Воспитатель: - Лена, покажи мне зелёную ленточку, возьми её. Люба, покажи мне желтую ленточку.

На ленточке закреплена пустая катушка, ребенок наматывает  её со словами:

Я возьму катушку,

Ленту накручу

  И свою подружку

  Тоже научу.

4. Игра «Воображай-ка»

Воспитатель: - Это похоже на рисование, но необычным способом.

Цветными резинками ярко и просто собираем простые геометрические фигуры или причудливые узоры. Какие вы знаете геометрические фигуры? Давайте сделаем квадрат. Для начала я покажу вам. Возьмите красную резиночку, поставьте её на верхнюю белую кнопочку, отсчитаем 4 кнопочки вправо, затем 4 кнопочки вниз, затем влево 4 кнопочки. Вот и получился у нас квадрат.

5. «Нарисуй-ка»

Воспитатель: - Давайте, дети, нарисуем для зайчика морковку и подарим ему. Что нарисуем для принцессы? (цветочек). Кеша любит играть в мяч.

6. «Сосчитай-ка».

Воспитатель: - Люба, покажи мне красные колечки,  отсчитай 5 штук. Лена, а где здесь оранжевые колечки? Отсчитай мне вправо 3 штуки.

- Дети, оставим волшебный домик в группе? Ведь здесь ещё есть много нового и интересного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающая доска - бизиборд.

Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть.  Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много различных задач, требующих внимательности, у...

Бизиборд - развивающая доска с замочками

Бизиборд - развивающая доска с замочками...

Бизиборд — развивающая доска

Родительский надзор за малолетними детьми утомляет обе стороны. Ребёнок пытается познавать мир, а его оберегают, запрещают или отвлекают от интересной розетки и шкафчика с лекарствами. У мамы же наобо...

Проект «Развивающие доски «Бизиборд»

Такую доску придумала известный педагог Мария Монтессори. Согласно её методике, самостоятельность малыша - ключ к его развитию. Ребенок может сам выбрать элемент, с которым хочет сегодн...

Мастер-класс по изготовлению многофунциональнного методического пособия "Бизиборд"

Цель: Создать пособие которое поможет вовлечь ребенка в процесс познания (отмыкать-замыкать, открывать-закрывать, крутить, считать, рассматривать).Задачи: - Развивать логику, мышление, сообразите...

Бизиборд или развивающая доска "Весёлый паровозик"

Любопытство малыша не знает границ! Всё нужно попробовать открыть, захлопнуть, расстегнуть. Бизиборд надолго увлекает ребенка, ставит перед ним много различных задач, требующих внимательности, усидчив...

Развивающая доска "Бизиборд"

Дидактическое пособие для развитие мелкой моторики рук...