Семинар-практикум " Конфликт-что это такое?
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
КОНФЛИКТ Отсутствие согласия между двумя или более сторонами, лицами или группами
Упражнение «Руки»
- ЛИЧНОСТНЫЕ - МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ - МЕЖГРУППОВЫЕ - ВНУТРИГРУППОВЫЕ
Плюсы и минусы конфликтов + Разрядка напряженности Выявление разных точек зрения Получение новой информации Стимулирование к изменениям и развитию Сплочение коллектива против общего врага - Большие эмоциональные затраты Уменьшение степени сотрудничесва Увольнение сотрудника Увлечение процессом в ущерб работе Сложное восстановление отношений
ЭТО СЛОВА , ДЕЙСТВИЯ (ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ), КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ.
КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ (накопившееся противоречия) + ИНЦИДЕНТ (повод) + «последняя капля» = КОНФЛИКТ .
Как избежать конфликтогенов Правила бесконфликтного общения Не употребляйте конфликтогены. Не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген. Проявляйте эмпатию к собеседнику. Делайте как можно больше благожелательных посылов.
Упражнение « Я-высказывание» СОБЫТИЕ- РЕАКЦИЯ-ПРИЧИНА НАПЯЖЕНИЯ
-Конкуренция, соревнование -Избегание , уклонение -Компромисс -Приспособление -Сотрудничество
Упражнение «Мельница» контролеров автобуса — безбилетных пассажиров; начальник, «застукавший» опаздывающего подчиненного -подчиненный;
Упражнение «Яблоко и червячок»
за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар - практикум для воспитателей "Причины и способы разрешения конфликтов между воспитателем и родителями воспитанников"
В материале представлены способы выработки умений у воспитателей позитивно разрешать конфликты и профессионально анализировать конфликтные ситуации в процессе взаимодейст...
Семинар-практикум с воспитателями и учителями начальных классов на тему «Детские конфликты»
Семинар-практикум направлен на формирование целостного подхода к решению задач социально-личностного характера в контексте приемственности между дошкольным и начальным образованием....
Групповой семинар-практикум для педагогов ДОУ. «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА И КОНФЛИКТЫ. ПРАВИЛА БЕСКОНФЛИКТНОГО ОБЩЕНИЯ»
Групповой семинар-практикум для педагогов ДОУ«Взаимодействие с участниками образовательного процесса и конфликты. Правила бесконфликтного общения»Цель: формирование у педагогов представлений о п...
Семинар-практикум для педагогов "Повышение коммуникативной компетентности педагога, в условиях внедрения ФГОС. Профилактика и позитивное урегулирование конфликтов"
Повышение коммуникативной компетентности педагога, в условиях внедрения ФГОС. Профилактика и позитивное урегулирование конфликтов....
Семинар-практикум для родителей по теме "Предупреждение и разрешение конфликтов возникающих в процессе взаимодействия с окружающими: детьми и воспитывающими взрослыми в аспекте ФГОС ДО"
Семинар-практикум для родителей представлен в форме проведения деловой игры "микропреподавание", родители в процессе приема Дж.Родари открывают негативные стороны конфликта, осознают что отрицательные...
Семинар-практикум с воспитателями " Предупреждение и разрешение конфликта в процессе педагогическоговзаимодействия с родителями воспитанников ДОУ"
Понятие « конфликт». Типы поведения в конфликтных ситуациях.Предупреждение и разрешение конфликтов в процессе педагогического взаимодействия с родителями воспитанников ДОУ»...
План семинара-практикума "Конфликты. Виды конфликтов."
Представлен примерный план проведения семинара-практикума для педагогов и сторудников детского сада №12 "Орлёнок" г. Лобня. В нашем образовательном учреждении, как и во многих других, часто ...