Рабочая программа "Скоро вшколу"
рабочая программа (подготовительная группа)
рабочая программа по дополнительному образованию для работы с детьми подготовительнойй группы, с целью подготовки к обучению в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_kruzhka.docx | 51.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование по конструированию из бумаги с детьми 3-4, 4-5 лет «Мастерская Самоделкина»
Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.
Задачи:
- обучать различным приемам работы с бумагой;
- формировать умения следовать устным инструкциям,
- формировать навыки аккуратной работы;
- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей
Дата | Тема | Цель | Задачи | Планируемый результат | Оборудование | Литература | |||
Октябрь | Рисование | «Осенние деревья» | Обучение технике рисования с помощью руки. | Познакомить с техникой рисования с помощью руки. Развивать пространственное мышление. Воспитывать инициативу, самостоятельность. | Ребенок овладевает основными способами деятельности. | Бумага, гуашь, салфетки. | Н.Ф. Штейнле | ||
Октябрь | Обрывная аппликация | «Осенние листочки» | Ознакомление с понятием декоративно-прикладное искусство | Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к конструированию из бумаги. | Выполняет аппликацию, доводит работу до конца | Салфетки желтые. оранжевые. Бордовые Ножницы Клей Белый картон | Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с. | ||
Октябрь | Рисование | «Разноцветные зонты» | Ознакомление с новой техникой рисования – восковые мелки и акварель | Познакомить с новой техникой рисования. Развивать чувство ритма, изображая узор. Воспитывать усидчивость. | Ребенок овладевает основными способами деятельности. | Силуэты зонтов, акварельные краски, восковые мелки | А.В. Никитина стр.27 | ||
Октябрь | Аппликация с использованием салфеток | «Волшебные свойства бумаги» «Кап-кап дождик» | Ознакомления с волшебными свойствами бумаги. | Рассказать о видах бумаги и уместности ее применения для конкретной поделки. Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон. Выполнить простую аппликацию на листе бумаги. Воспитывать аккуратность в работе. | Выполняет аппликацию | Белый картон Голубые и синие салфетки Клей карандаш | Агапова И.А., Давыдова М.А. 200 лучших игрушек из бумаги картона. – М.: Изд-во Лада, 2007.– 240 с. | ||
Октябрь | Рисование | «Кто спрятался?» | Обучение технике рисования с помощью руки. | Познакомить с техникой рисования с помощью руки. Развивать пространственное мышление. Воспитывать инициативу, самостоятельность. | Ребенок овладевает основными способами деятельности. | Бумага, гуашь, салфетки. | А.В.Никтина стр. 51 | ||
Октябрь | Поделка | « Корзиночка» | Знакомство с традиционными русскими художественными промыслами | Формировать умения ребенка наклеивать готовые формы, согласно образцу. Обеспечить воспитание усидчивости, инициативности Развивать чувство формы, цвета и композиции. | Ааккуратно наклеивает готовые формы | Полоски бумаги Ножницы Клей | Лазарева Н.М. Силуэт. Уроки мастерства. Подарки, сувениры из бумаги.– СПб.: Паритет, 2007. – 127 с. | ||
Октябрь | Рисование | «Грибы в корзине» | Обучение технике рисования с помощью печатания. | Познакомить с техникой рисования с помощью оттиска картофелем. Развивать пространственное мышление. Воспитывать инициативу, самостоятельность. | Ребенок овладевает основными способами деятельности. | Бумага, гуашь, салфетки. | А.В.Никтина стр. 27 | ||
Ноябрь | Аппликация | «Первый снег» | Ознакомление с понятием декоративно-прикладное искусство | Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к ручному труду. | Выполняет аппликацию, доводит работу до конца | Салфетки белые Клей Синий картон | Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с. | ||
Ноябрь | Рисование | «Первый снег» Рисование пальчиками | Обучение технике рисования с помощью руки. | Познакомить с техникой рисования с помощью руки. Развивать пространственное мышление. Воспитывать инициативу, самостоятельность. | Ребенок овладевает основными способами деятельности. | Бумага, гуашь, салфетки. | А.В.Никтина стр. 39 | ||
Ноябрь | Аппликация | «Первый снег» | Ознакомление с понятием декоративно-прикладное искусство | Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к ручному труду. | Выполняет аппликацию, доводит работу до конца | Салфетки белые Клей Синий картон | Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с. | ||
Ноябрь | Рисование | «Первый снег» Рисование пальчиками | Обучение технике рисования с помощью руки. | Познакомить с техникой рисования с помощью руки. Развивать пространственное мышление. Воспитывать инициативу, самостоятельность. | Ребенок овладевает основными способами деятельности. | Бумага, гуашь, салфетки. | А.В.Никтина стр. 39 | ||
Ноябрь | Аппликация | «Снеговички» | Создание условий, способствующих успешности каждого ребёнка, в соответствии с его возможностями | Закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки. Развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук. | Распознаёт круг в предметах окружающей обстановки. Составляет картинку, используя знакомые геометрические фигуры | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Лазарева Н.М. Силуэт. Уроки мастерства. Подарки, сувениры из бумаги.– СПб.: Паритет, 2007. – 127 с. | ||
Ноябрь | рисование | «Свитер» | Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель | Познакомить с новой техникой рисования. Развивать чувство ритма, изображая узор. Воспитывать усидчивость. | Ребенок овладевает основными способами деятельности. | Силуэты свитеров, акварельные краски, восковые мелки | А.В. Никитина стр.27 | ||
Декабрь |
| Аппликация | «Первые снежинки» | Развитие творческих способностей учащихся. Формирование навыков работы в технике коллаж. | Учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги; Учить рисовать шестилучевые снежинки; -дорисовывать узор красками; -закрепить умения пользования красками, кисточкой, клеем; - воспитывать аккуратность; -развитие мелкой моторики руки. | Договаривается и приходит к общему решению в совместной деятельности. Вырезает и наклеивает снежинки | Картон Белая и голубая бумага Ножницы Клей Ватные диски | Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с. | |
Декабрь |
| Рисование | «Ежик» | Обучение технике рисования – рисование тычком | Познакомить с новым способом рисования – тычком. Развивать внимание, мелкую моторику. Прививать навыки работы разными материалами. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | А.В. Никитина стр.33 | |
Декабрь |
| Аппликация | «Зима» | Развитие фантазии. Знакомство с понятием симметричности. Применение в практической работе теоретических знаний. | Расширять кругозор детей, формировать знания о зиме, учить узнавать и называть величину, цвет, форму и величину предмета (в данном случае – снежного кома), помочь детям выявить свойства снега. | Работает с предлагаемыми материалами, применяет полученный опыт работы в своей деятельности. Наклеивает вату на бумажную снежинку | Картон Белая и голубая бумага Ножницы Клей Ватные диски | Лазарева Н.М. Силуэт. Уроки мастерства. Подарки, сувениры из бумаги.– СПб.: Паритет, 2007. – 127 с. | |
Декабрь |
| Рисование | «Дымковский конь» Оттиск печатками | Воспитание эстетического воприятия изделий народных мастеров. | Знакомство с дымковской игрушкой, способом нанесения узора. Развитие умения передавать колорит узора. Воспитание эстетического воприятия изделий народных мастеров. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, пробки для печатания | А.В. Никитина стр.45 | |
Декабрь |
| Аппликация | «Елочка» | Использование технических приемов складывания и вырезания бумаги. | Упражнять в складывании квадрата по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ ели в зимнем лесу по желанию детей. | Складывает квадрат по диагонали, создает елочку из треугольников. | Картон Белая и голубая бумага Ножницы Клей Ватные диски | Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с. | |
Декабрь |
| рисование | «Елочка нарядная» Оттиск паралоном. | Обучение рисованию ели, умению рисовать елочные игрушки. | Учить рисовать ель, изображать елочные игрушки, используя ватные палочки. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | А.В. Никитина стр.47 | |
Декабрь | 20. 23.12 | Аппликация | «Мышка - символ года» | Воспитание ответственности при выполнении работ, для подарка | Формировать умения ребенка наклеивать готовые формы, согласно образцу. Закреплять знания детей о цветах Воспитывать трудолюбие. | Наклеивает готовые формы. Выполняет поделку по образцу. | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с. | |
Декабрь | 21 25.12 | Рисование | «Елочная игрушка» | Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель | Учить, изображать елочные игрушки, используя восковые мелки и акварель. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | А.В. Никитина стр.47 | |
Январь |
| Аппликация | «Домик для Деда Мороза» | Формирование способности к самостоятельному поиску методов и приемов, способов выполнения | Познакомить детей с символом российского Нового года. | Проговаривает последовательность действий. Работает по предложенному плану. Выполняет домик для Деда Мороза | Картон Белая и голубая бумага Ножницы Клей | Агапова И.А., Давыдова М.А. 200 лучших игрушек из бумаги картона. – М.: Изд-во Лада, 2007.– 240 с. | |
Январь |
| Аппликация | «Домик для Деда Мороза» (продолжение) | Формирование способности к самостоятельному поиску методов и приемов, способов выполнения | Познакомить детей с символом российского Нового года. | Проговаривает последовательность действий. Работает по предложенному плану. Выполняет домик для Деда Мороза | Картон Белая и голубая бумага Ножницы Клей | Агапова И.А., Давыдова М.А. 200 лучших игрушек из бумаги картона. – М.: Изд-во Лада, 2007.– 240 с. | |
Январь |
| Рисование | «Зимняя сказка» | Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель | Учить, изображать деревья, используя восковые мелки и акварель. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | Р.Т. Казакова стр.49. | |
Январь |
| Аппликация | «Кормушка для птиц» | Развитие опыта и творческой деятельности в создании новых форм, образцов, поиске новых решений в создании композиций | Формировать у детей представление о зимующих птицах: синицы, снегири, воробьи, вороны, их внешнем виде, питании, поведении. Пополнить и активизировать словарь. Развивать мышление. Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику. Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе. | Совместно с воспитателем даёт эмоциональную оценку деятельности товарищей. Знает зимующих птиц | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с. | |
Январь |
| Рисование | «Узоры на окне» | Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель | Учить, изображать морозные узоры восковые мелки и акварель. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | А.В. Никитина стр.48. | |
Январь |
| Аппликация | Плыви кораблик | Соблюдение правил техники безопасности | Учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить названия цветов; научить детей анализировать свою работу и работы других; повторить счет до 3; ввести в речь детей новые слова: каюта, днище, флаг. | Изготавливает изделия из доступных материалов по образцу | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с. | |
январь |
| Аппликация | Плыви кораблик (продолжение) | Соблюдение правил техники безопасности | Учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить названия цветов; научить детей анализировать свою работу и работы других; повторить счет до 3; ввести в речь детей новые слова: каюта, днище, флаг. | Изготавливает изделия из доступных материалов по образцу | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с. | |
Январь |
| рисование | «Узоры на тарелочке» | Продолжать ознакомление с народной росписью. | Познакомить с колоритом городецкой росписи. Учить составлять узор в круге. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | Ребенок обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, изделия городецких мастеров. | А.В. Никитина стр.55. | |
февраль |
| Поделка | «Корзинка с цветами» | Воспитание ответственности при выполнении работ, подготовке к выставкам | Формировать умения ребенка наклеивать готовые формы, согласно образцу. Закреплять знания детей о цветах Воспитывать трудолюбие. | Наклеивает готовые формы. Выполняет корзиночку с цветами | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с. | |
Февраль |
| рисование | «Золотая рыбка» рисунок из ладошки | Продолжение осваивания техники рисования с помощью руки. | Учить, обводить пальцы руки, постым карандашрм, дорисовывать необходимые детали. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | Ребенок обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | И.Н.Лыкова стр.82. | |
Февраль |
| Аппликация | Валентинка | Конструктивное взаимодействие с эстетическим воспитанием, речевым развитием, мелкой моторики, глазомера | Закреплять умение катать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно наклеивать на нарисованную форму. | Катает шарики, делает поделку. | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с. | |
Февраль |
| Рисование | Волшебница - Зима | Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель | Учить, эстетическому восприятию природы, средствами передачи выразительности пейзажа. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | Н.Ф. Штейнле стр.90. | |
Февраль |
| Поделка | Открытка для папы | Формирование патриотических чувств ребёнка. | Учить располагать детали на листе, продолжать учить смазывать края клеем, аккуратно наклеивать, воспитывать патриотическое чувство. | Оформляет открытку для папы | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Форлин М. Открытки своими руками. Чудеса из бумаги, картона и бисера.– М.: Арт – Родник, 2007. – 30 с. | |
Февраль |
| рисование | «Пингвины на льдине» | Продолжать ознакомление с техникой рисования – поролоновыми тампонами. | Учить, изображать предметы, используя поролоновые тампоны. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага,паралоновые тампоны, трафареты.. | А.В. Никитина стр.59. | |
Февраль |
| Поделка | Открытка для папы | Формирование патриотических чувств ребёнка. | Учить располагать детали на листе, продолжать учить смазывать края клеем, аккуратно наклеивать, воспитывать патриотическое чувство. | Оформляет открытку для папы | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Форлин М. Открытки своими руками. Чудеса из бумаги, картона и бисера.– М.: Арт – Родник, 2007. – 30 с. | |
Февраль |
| Рисование | «Черепаха» | Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель | Учить, изображать морозные узоры восковые мелки и акварель. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | А.В. Никитина стр.61. | |
март |
| Аппликация | Открытка для мамы | Формирование художественного вкуса в работе с самодеятельным декоративно – прикладным искусством | Развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации. | Выполняет открытку для мамы. | Картон Цветная бумага Тесьма Ленточки Стразы Паетки | Форлин М. Открытки своими руками. Чудеса из бумаги, картона и бисера.– М.: Арт – Родник, 2007. – 30 с. | |
Март | 39 04.03 | Рисование | «Открытка для мамы» | Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель | Учить, изображать цветы используя восковые мелки и акварель. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши, трафареты. | А.В. Никитина стр.63. | |
Март | 40 11.03 | Оригами | «Тюльпан» | Развитие фантазии. Знакомство с понятием симметричности. Применение в практической работе теоретических знаний | Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы навстречу друг другу. Воспитывать художественный вкус. Сложить букет тюльпанов и поместить в рамку | Складывает квадратный лист по диагонали, загибает углы навстречу друг другу. | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Иванова Л.В. Цветы оригами для любимой мамы. М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2008. – 78 с. | |
Март | 41 16.03 | Рисование | «Семеновские матрешки» | Знакомство с семеновскими матрешками. | Познакомить с колоритом росписи на матрешках.. Учить составлять узор, используя определенный порядок.. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | Ребенок обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, семеновские матрешки | А.В. Никитина стр.65. | |
Март | 42 18.03 | Поделка | Цветы для мамы | Продолжение приобретения навыков работы с различными материалами. | Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях растений – цветов. Закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах) . Развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук, цветового восприятия, творческих способностей. Развитие интереса к результату своей работы. | Ориентируется на листе бумаги Выполняет поделку, аппликацию. | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Кулакова Л.Ю.Цветы из бумаги. Техника. Приемы. Изделия: Энциклопедия.– М.: АСТ – пресс книга, 2008. – 144 с. | |
Март | 43 23.03 | Рисование | «Ранняя весна» | Обучение рисованию состояния погоды, совершенствование цветовосприятия, отбором оттенков. | Учить, эстетическому восприятию природы, средствами передачи выразительности пейзажа. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | А. В. Никитина стр. 69 | |
Март | 44 25.03 | Аппликация | «Полет в космос» | Продолжение развития эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера. | Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур предварительно выкладывать (в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Составлять изображение и наклеивать их, формировать умение аккуратно пользоваться клеем, развивать умение создавать композиции в аппликации. | Самостоятельно составляет изображение | Картон Цветная бумага Ножницы Клей Трубочки от туалетной бумаги Пластиковые бутылки | Копцев В.П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования.– Ярославль: Академия развития, 2001.– 142 с. | |
Март | 45 30.04 | Рисование | «В гостях у народных мастеров» | Расширение эстетического представления о мире природы на примере изделий народных. | Расширять эстетическое представление о мире природы на примере изделий народных. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | Ребенок эмоционально обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, народные изделия | Н.Ф. Штейнле стр.65. | |
Апрель | 46 01.04 | Аппликация | «Бабочка» | Продолжение изготовления декоративных панно в различных технологиях по эскизу, содержащему общее композиционное, стилистическое и цветовое решение | Закрепить умение складывать базовую форму «треугольник». Подводить к образному решению, образному видению результата работы, к их оценке. Закрепить знания детей о насекомых, о местах их обитания. Воспитывать любовь ко всему живому. | Знает насекомых, места их обитания. Выполняет аппликацию | Картон Цветная бумага Ножницы Клей | Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с. | |
Апрель | 47 .04 | Рисование | «Космический коллаж» | Обучение рисованию используя нетрадиционные техники, совершенствование цветовосприятия, отбором оттенков. | Совершенствовать известные навыки рисования. Развивать самостоятельность, чувство прекрасного. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | Р.Т. Казакова стр. 69 | |
Апрель | 48 08.04 | Коллективная работа | «Весенняя березка» | Продолжение формирования патриотических чувств ребёнка. | Закрепить знания детей о времени года, уметь выделять особенности внешнего вида дерева, воспитывать любовь к природе, развивать навыки работы с бумагой, учить использовать различные материалы в аппликации. | Использует различные материалы в аппликации, видит особенности внешнего вида дерева. \выполняеть коллективную работу. | Картон Белая бумага Черная бумага Зеленая бумага Клей Ножницы | Копцев В.П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования.– Ярославль: Академия развития, 2001.– 142 с. | |
Апрель | 13.04 49 | Рисование | «Ветка с первыми листьями» | Обучение рисованию с натуры. | Учить рисоваит с натуры, передавать форму вазы и ветки, учить рисовать листья. Развивать воображение, ориентировку на листе бумаги. Воспитывать любовь к природе, | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши, ваза с веточками. | А. В. Никитина стр. 75 | |
Апрель | 50 15.04 | Аппликация | «Цыплята на лугу» | Продолжение формирования умений работать ножницами | Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания шариков из салфеток. | Составляет композицию из нескольких предметов, свободно располагает их на листе, аккуратно наклеивает. | Картон Цветная бумага Ножницы Паетки-глаза Ватные диски Клей | Копцев В.П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования.– Ярославль: Академия развития, 2001.– 142 с. | |
Апрель | 51 20.04 | Рисование | «Цветы» | Продолжение обучению рисованию тычками. | Продолжать обучение рисованию тычками Развивать мелкую моторику. Воспитывать эстетическое восприятие. | Ребенок обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши, трафареты. | А.В. Никитина стр.81 | |
Апрель | 52 22.04 | Аппликация | «Открытка к празднику 9 Мая» | Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине. | Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине. | Самостоятельно составляет композицию. Оформить открытку. | Цветная бумага Картон Ножницы Клей. Георгиевская лента Доски и шаблоны для квилинга | Форлин М. Открытки своими руками. Чудеса из бумаги, картона и бисера.– М.: Арт – Родник, 2007. – 30 с. | |
Апрель | 53 27.04 | Рисование | «Открытка к празднику 9 Мая» | Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине. | Совершенствовать известные навыки рисования. Развивать самостоятельность, чувство прекрасного. Воспитывать эстетическое восприятие. | У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами. | Краски, Кисти, бумага, карандаши. | Р.Т. Казакова стр. 72 |
Итого 53 занятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»
Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР
Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...
Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда в течение рабочей недели
Циклограмму распределения рабочего времени учителя-логопеда необходимо поместить в рабочую программу....
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...
Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)
рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...