Рабочая программа "Скоро вшколу"
рабочая программа (подготовительная группа)

Большакова Алена Анатольевна

рабочая программа по дополнительному образованию для работы с детьми подготовительнойй группы, с целью подготовки к обучению в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_kruzhka.docx51.21 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование по конструированию из бумаги с детьми 3-4, 4-5 лет «Мастерская Самоделкина»

Цель: приобщать к искусству конструирования из бумаги, формировать интерес к этому виду деятельности.

Задачи:

- обучать различным приемам работы с бумагой;

- формировать умения следовать устным инструкциям,

- формировать навыки аккуратной работы;

- развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей

Дата

Тема

Цель

Задачи

Планируемый результат

Оборудование

Литература

Октябрь

Рисование

«Осенние деревья»

Обучение технике рисования с помощью руки.

Познакомить с техникой рисования с помощью руки.

Развивать пространственное мышление.

Воспитывать инициативу, самостоятельность.

Ребенок овладевает основными способами деятельности.

Бумага, гуашь, салфетки.

Н.Ф. Штейнле

Октябрь

Обрывная  аппликация

«Осенние листочки»

Ознакомление с понятием декоративно-прикладное искусство

Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Выполняет аппликацию, доводит работу до конца

Салфетки желтые. оранжевые. Бордовые

Ножницы

Клей

Белый картон

Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с.

Октябрь

 Рисование

«Разноцветные зонты»

Ознакомление с новой техникой рисования – восковые мелки и акварель

Познакомить с новой техникой рисования.

Развивать чувство ритма, изображая узор.

Воспитывать усидчивость.

Ребенок овладевает основными способами деятельности.

Силуэты зонтов, акварельные краски, восковые мелки

А.В. Никитина стр.27

Октябрь

Аппликация с использованием      салфеток

«Волшебные свойства бумаги»

«Кап-кап дождик»

Ознакомления с  волшебными свойствами бумаги.

Рассказать о видах бумаги и уместности ее применения для конкретной поделки.

Учить детей отрывать небольшие кусочки бумаги от большого листа, аккуратно приклеивать на картон.

Выполнить простую аппликацию на листе бумаги.

Воспитывать аккуратность в работе.

Выполняет аппликацию

Белый картон

Голубые и синие салфетки

Клей

карандаш

Агапова И.А., Давыдова М.А. 200 лучших игрушек из бумаги картона. – М.: Изд-во Лада, 2007.– 240 с.

Октябрь

Рисование

«Кто спрятался?»

Обучение технике рисования с помощью руки.

Познакомить с техникой рисования с помощью руки.

Развивать пространственное мышление.

Воспитывать инициативу, самостоятельность.

Ребенок овладевает основными способами деятельности.

Бумага, гуашь, салфетки.

А.В.Никтина стр. 51

Октябрь

Поделка

« Корзиночка»

Знакомство с традиционными русскими художественными промыслами 

Формировать умения ребенка наклеивать готовые формы, согласно образцу. 

Обеспечить воспитание усидчивости, инициативности

Развивать чувство формы, цвета и композиции.

 Ааккуратно наклеивает  готовые формы

Полоски бумаги

Ножницы

Клей

Лазарева Н.М. Силуэт. Уроки мастерства. Подарки, сувениры из бумаги.– СПб.: Паритет, 2007. – 127 с.

Октябрь

Рисование

«Грибы в корзине»

Обучение технике рисования с помощью печатания.

Познакомить с техникой рисования с помощью оттиска картофелем.

Развивать пространственное мышление.

Воспитывать инициативу, самостоятельность.

Ребенок овладевает основными способами деятельности.

Бумага, гуашь, салфетки.

А.В.Никтина стр. 27

Ноябрь

Аппликация

«Первый снег»

Ознакомление с понятием декоративно-прикладное искусство

Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к ручному труду.

Выполняет аппликацию, доводит работу до конца

Салфетки белые

Клей

Синий картон

Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с.

Ноябрь

Рисование

«Первый снег»

Рисование пальчиками

Обучение технике рисования с помощью руки.

Познакомить с техникой рисования с помощью руки.

Развивать пространственное мышление.

Воспитывать инициативу, самостоятельность.

Ребенок овладевает основными способами деятельности.

Бумага, гуашь, салфетки.

А.В.Никтина стр. 39

Ноябрь

Аппликация

«Первый снег»

Ознакомление с понятием декоративно-прикладное искусство

Познакомить со способами использования разных видов бумаги применительно к разным фактурным поделкам; развивать воображение, фантазию; воспитывать интерес к ручному труду.

Выполняет аппликацию, доводит работу до конца

Салфетки белые

Клей

Синий картон

Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с.

Ноябрь

Рисование

«Первый снег»

Рисование пальчиками

Обучение технике рисования с помощью руки.

Познакомить с техникой рисования с помощью руки.

Развивать пространственное мышление.

Воспитывать инициативу, самостоятельность.

Ребенок овладевает основными способами деятельности.

Бумага, гуашь, салфетки.

А.В.Никтина стр. 39

Ноябрь

Аппликация

«Снеговички»

 Создание условий, способствующих успешности каждого ребёнка, в соответствии с его возможностями

Закрепить представление о геометрической фигуре – круге, умение распознавать круг в предметах окружающей обстановки.

Развивать внимание, речь, логическое мышление, творческие способности, развивать практические умения и навыки, мелкую моторику рук.

Распознаёт  круг в предметах окружающей обстановки. Составляет  картинку, используя знакомые геометрические фигуры

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Лазарева Н.М. Силуэт. Уроки мастерства. Подарки, сувениры из бумаги.– СПб.: Паритет, 2007. – 127 с.

Ноябрь

рисование

«Свитер»

Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель

Познакомить с новой техникой рисования.

Развивать чувство ритма, изображая узор.

Воспитывать усидчивость.

Ребенок овладевает основными способами деятельности.

Силуэты свитеров, акварельные краски, восковые мелки

А.В. Никитина стр.27

Декабрь

  1. 02.12

Аппликация

«Первые снежинки»

 Развитие творческих способностей учащихся. Формирование навыков работы в технике коллаж.

Учить детей наклеивать шестилучевые снежинки из трех полосок белой бумаги;

Учить рисовать шестилучевые снежинки;

-дорисовывать узор красками;

-закрепить умения пользования красками, кисточкой, клеем;

- воспитывать аккуратность;

-развитие мелкой моторики руки.

Договаривается  и приходит к общему решению в совместной деятельности.

Вырезает и наклеивает снежинки

Картон

 Белая и голубая бумага

Ножницы

Клей

Ватные диски

Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с.

Декабрь

  1. 04.12

Рисование

«Ежик»

Обучение технике рисования – рисование тычком

Познакомить с новым способом рисования – тычком.

Развивать внимание, мелкую моторику.

Прививать навыки работы разными материалами.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

А.В. Никитина стр.33

Декабрь

  1. 09.12

Аппликация

«Зима»

  Развитие фантазии. Знакомство с понятием симметричности. Применение в практической работе теоретических знаний.

Расширять кругозор детей, формировать знания о зиме, учить узнавать и

называть величину, цвет, форму и величину предмета (в данном случае –

снежного кома),

помочь детям выявить свойства снега.

Работает с предлагаемыми материалами, применяет полученный опыт работы в своей деятельности. Наклеивает вату на  бумажную снежинку

Картон

 Белая и голубая бумага

Ножницы

Клей

Ватные диски

Лазарева Н.М. Силуэт. Уроки мастерства. Подарки, сувениры из бумаги.– СПб.: Паритет, 2007. – 127 с.

Декабрь

  1. 11.12

Рисование

«Дымковский конь»

Оттиск печатками

Воспитание эстетического воприятия изделий народных мастеров.

Знакомство с дымковской игрушкой, способом нанесения узора.

Развитие умения передавать колорит узора.

Воспитание эстетического воприятия изделий народных мастеров.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага,

пробки для печатания

А.В. Никитина стр.45

Декабрь

  1. 16.12

Аппликация

«Елочка»

 Использование технических приемов складывания и вырезания бумаги.

Упражнять в складывании квадрата по диагонали. Составлять из треугольников елочку. Создать образ ели в зимнем лесу по желанию детей.

 Складывает квадрат по диагонали, создает елочку из треугольников.

Картон

 Белая и голубая бумага

Ножницы

Клей

Ватные диски

Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.

Декабрь

  1. 18.12

рисование

«Елочка нарядная»

Оттиск паралоном.

Обучение рисованию ели, умению рисовать елочные игрушки.

Учить рисовать ель, изображать елочные игрушки, используя ватные палочки.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

А.В. Никитина стр.47

Декабрь

20.     23.12

Аппликация

 «Мышка - символ года»

Воспитание ответственности при выполнении работ,  для подарка

Формировать умения ребенка наклеивать готовые формы, согласно образцу. Закреплять знания детей о  цветах

Воспитывать трудолюбие.

Наклеивает готовые формы.  

Выполняет поделку по образцу.

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с.

Декабрь

21   25.12

Рисование

«Елочная игрушка»

Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель

Учить, изображать елочные игрушки, используя восковые мелки и акварель.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

А.В. Никитина стр.47

Январь

  1. 10.01

Аппликация

«Домик для Деда Мороза»

Формирование способности к самостоятельному  поиску методов и приемов, способов выполнения

Познакомить детей с символом российского Нового года.

Проговаривает последовательность действий.  

Работает по предложенному плану.

 Выполняет домик для Деда Мороза

Картон

 Белая и голубая бумага

Ножницы

Клей

Агапова И.А., Давыдова М.А. 200 лучших игрушек из бумаги картона. – М.: Изд-во Лада, 2007.– 240 с.

Январь

  1.  13.01

Аппликация

«Домик для Деда Мороза»

(продолжение)

Формирование способности к самостоятельному  поиску методов и приемов, способов выполнения

Познакомить детей с символом российского Нового года.

Проговаривает последовательность действий.  

Работает по предложенному плану.

 Выполняет домик для Деда Мороза

Картон

 Белая и голубая бумага

Ножницы

Клей

Агапова И.А., Давыдова М.А. 200 лучших игрушек из бумаги картона. – М.: Изд-во Лада, 2007.– 240 с.

Январь

  1. 15.01

Рисование

«Зимняя сказка»

Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель

Учить, изображать деревья, используя восковые мелки и акварель.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

Р.Т. Казакова стр.49.

Январь

  1. 20.01

Аппликация

«Кормушка для птиц»

Развитие опыта и творческой деятельности  в создании новых форм, образцов, поиске новых решений в создании  композиций

Формировать у детей представление о зимующих птицах: синицы, снегири, воробьи, вороны, их внешнем виде, питании, поведении.

Пополнить и активизировать словарь.

Развивать мышление.

Развивать артикуляционный  аппарат и мелкую моторику.

Воспитывать бережное, заботливое отношение к природе.

Совместно с  воспитателем даёт эмоциональную оценку деятельности товарищей. Знает зимующих птиц

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.

Январь

  1. 22.01

Рисование

«Узоры на окне»

Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель

Учить, изображать морозные узоры восковые мелки и акварель.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

А.В. Никитина стр.48.

Январь

  1. 24.01 (21/14)

Аппликация

Плыви  кораблик

Соблюдение правил   техники безопасности

Учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить названия цветов; научить детей анализировать свою работу и работы других; повторить счет до 3; ввести в речь детей новые слова: каюта, днище, флаг.

Изготавливает изделия из доступных материалов по образцу    

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.

январь

  1. 27.01 (21/14)

Аппликация

Плыви  кораблик

(продолжение)

Соблюдение правил   техники безопасности

Учить детей аккуратно пользоваться клеем ; прививать умение правильно располагать детали на листе бумаги; повторить названия цветов; научить детей анализировать свою работу и работы других; повторить счет до 3; ввести в речь детей новые слова: каюта, днище, флаг.

Изготавливает изделия из доступных материалов по образцу    

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.

Январь

  1. 29.01 (21/14)

рисование

«Узоры на тарелочке»

Продолжать ознакомление с народной росписью.

Познакомить с колоритом городецкой росписи. Учить составлять узор в круге.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

Ребенок обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, изделия городецких мастеров.

А.В. Никитина стр.55.

февраль

  1. 3.02 (22/15)

Поделка

«Корзинка с цветами»

Воспитание ответственности при выполнении работ,  подготовке к  выставкам

Формировать умения ребенка наклеивать готовые формы, согласно образцу. Закреплять знания детей о  цветах

Воспитывать трудолюбие.

Наклеивает готовые формы.  

Выполняет корзиночку с цветами

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с.

Февраль

  1. 5.02  (23/16)

рисование

«Золотая рыбка» рисунок из ладошки

Продолжение осваивания техники рисования с помощью руки.

Учить, обводить пальцы руки, постым карандашрм, дорисовывать необходимые детали.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

Ребенок обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

И.Н.Лыкова стр.82.

Февраль

  1. 10.02

Аппликация

Валентинка

Конструктивное взаимодействие  с эстетическим воспитанием, речевым развитием, мелкой  моторики, глазомера

Закреплять умение катать шарики из разноцветных салфеток, аккуратно наклеивать на нарисованную форму.

Катает шарики, делает  поделку.

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Щеблыкин И. К., Романина В.И. Аппликационные работы в начальных классах: Пособие для учителей по внеклассной работе. – М.: Просвещение, 1983. – 160 с.

Февраль

  1. 12.02 (23/16)

Рисование

Волшебница - Зима

Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель

Учить, эстетическому восприятию природы, средствами передачи выразительности пейзажа.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

Н.Ф. Штейнле стр.90.

Февраль

  1. 17.02 (24/17)

Поделка

Открытка для папы

Формирование патриотических чувств ребёнка.

Учить располагать детали на листе, продолжать учить смазывать края клеем, аккуратно наклеивать, воспитывать патриотическое чувство.

 Оформляет открытку для папы

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Форлин М. Открытки своими руками. Чудеса из бумаги, картона и бисера.– М.: Арт – Родник, 2007. – 30 с.

Февраль

  1. 19.02 (24/17)

рисование

«Пингвины на льдине»

Продолжать ознакомление с техникой рисования – поролоновыми тампонами.

Учить, изображать предметы, используя поролоновые тампоны.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага,паралоновые тампоны, трафареты..

А.В. Никитина стр.59.

Февраль

  1. 26.02 (25/18)

Поделка

Открытка для папы

Формирование патриотических чувств ребёнка.

Учить располагать детали на листе, продолжать учить смазывать края клеем, аккуратно наклеивать, воспитывать патриотическое чувство.

 Оформляет открытку для папы

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Форлин М. Открытки своими руками. Чудеса из бумаги, картона и бисера.– М.: Арт – Родник, 2007. – 30 с.

Февраль

  1. 28.02 (25/18)

Рисование

«Черепаха»

Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель

Учить, изображать морозные узоры восковые мелки и акварель.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

А.В. Никитина стр.61.

март

  1. 02.03. (26/19)

Аппликация

Открытка для мамы

 Формирование художественного вкуса в работе с самодеятельным декоративно – прикладным искусством

Развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Закреплять навыки аккуратности. Воспитывать интерес к содержанию аппликации.

Выполняет открытку для мамы.

Картон

Цветная бумага

Тесьма

Ленточки

Стразы

Паетки

Форлин М. Открытки своими руками. Чудеса из бумаги, картона и бисера.– М.: Арт – Родник, 2007. – 30 с.

Март

39    04.03

Рисование  

«Открытка для мамы»

Продолжать ознакомление с техникой рисования – восковые мелки и акварель

Учить, изображать цветы используя восковые мелки и акварель.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши, трафареты.

А.В. Никитина стр.63.

Март

40     11.03

Оригами

«Тюльпан»

 Развитие фантазии. Знакомство с понятием симметричности. Применение в практической работе теоретических знаний

Закреплять умение детей складывать квадрат по диагонали. Учить загибать углы навстречу друг другу. Воспитывать художественный вкус. Сложить букет тюльпанов и поместить в рамку

 Складывает квадратный лист по диагонали, загибает углы навстречу друг другу.

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Иванова Л.В. Цветы оригами для любимой мамы. М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2008. – 78 с.

Март

41     16.03

Рисование

«Семеновские матрешки»

Знакомство с семеновскими матрешками.

Познакомить с колоритом  росписи на матрешках.. Учить составлять узор, используя определенный порядок..

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

Ребенок обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, семеновские матрешки

А.В. Никитина стр.65.

Март

42        18.03

Поделка

Цветы для мамы

Продолжение приобретения навыков работы с различными материалами.

Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях растений – цветов. Закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивая детали в необходимых местах) .

Развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук, цветового восприятия, творческих способностей. Развитие интереса к результату своей работы.

 Ориентируется на листе бумаги

Выполняет  поделку, аппликацию.

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Кулакова Л.Ю.Цветы из бумаги. Техника. Приемы. Изделия: Энциклопедия.– М.: АСТ – пресс книга, 2008. – 144 с.

Март

43     23.03

Рисование

«Ранняя весна»

Обучение рисованию состояния погоды, совершенствование цветовосприятия, отбором оттенков.

Учить, эстетическому восприятию природы, средствами передачи выразительности пейзажа.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

 А. В. Никитина стр. 69

Март

44          25.03

Аппликация

«Полет в космос»

Продолжение развития эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Учить составлять композицию определенного содержания из готовых фигур предварительно выкладывать (в определенной последовательности на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета. Составлять изображение и наклеивать их, формировать умение аккуратно пользоваться клеем, развивать умение создавать композиции в аппликации.

 Самостоятельно составляет изображение

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Трубочки от туалетной бумаги

Пластиковые бутылки

Копцев В.П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования.– Ярославль: Академия развития, 2001.– 142 с.

Март  

45       30.04

 Рисование

«В гостях у народных мастеров»

Расширение эстетического представления о мире природы на примере изделий народных.

Расширять эстетическое представление о мире природы на примере изделий народных.

Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

Ребенок эмоционально обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, народные изделия

Н.Ф. Штейнле стр.65.

Апрель

46        01.04

Аппликация

«Бабочка»

Продолжение изготовления декоративных панно в различных технологиях по эскизу, содержащему общее композиционное, стилистическое и цветовое решение

Закрепить умение складывать базовую форму «треугольник». Подводить к образному решению, образному видению результата работы, к их оценке. Закрепить знания детей о насекомых, о местах их обитания. Воспитывать любовь ко всему живому.

Знает насекомых, места их обитания.

Выполняет аппликацию

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Клей

Долженко Г.И. 100 поделок из бумаги.– Ярославль: Академия развития, 2000. – 142 с.

Апрель

47          .04

Рисование

«Космический коллаж»

Обучение рисованию используя нетрадиционные техники, совершенствование цветовосприятия, отбором оттенков.

Совершенствовать известные навыки рисования.

Развивать самостоятельность, чувство прекрасного.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

 Р.Т. Казакова стр. 69

Апрель

48       08.04

Коллективная  работа

«Весенняя березка»

Продолжение формирования патриотических чувств ребёнка.

Закрепить знания детей о времени года, уметь выделять особенности внешнего вида дерева, воспитывать любовь к природе, развивать навыки работы с бумагой, учить использовать различные материалы в аппликации.

 Использует различные материалы в аппликации, видит особенности внешнего вида дерева. \выполняеть коллективную работу.

Картон

Белая бумага

Черная бумага

Зеленая бумага

Клей

Ножницы

Копцев В.П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования.– Ярославль: Академия развития, 2001.– 142 с.

Апрель

13.04   49    

Рисование

«Ветка с первыми листьями»

Обучение рисованию с натуры.

Учить рисоваит с натуры, передавать форму вазы и ветки, учить рисовать листья.

Развивать воображение, ориентировку на листе бумаги.

Воспитывать любовь к природе,

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши, ваза с веточками.

 А. В. Никитина стр. 75

Апрель

50        15.04

Аппликация

«Цыплята на лугу»

Продолжение формирования умений работать ножницами

Учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; продолжать отрабатывать навыки аккуратного наклеивания шариков из салфеток.

 Составляет композицию из нескольких предметов,  свободно располагает их на листе, аккуратно наклеивает.

Картон

Цветная бумага

Ножницы

Паетки-глаза

Ватные диски

Клей

Копцев В.П. Учим детей чувствовать и создавать прекрасное: Основы объемного конструирования.– Ярославль: Академия развития, 2001.– 142 с.

Апрель

51      20.04

Рисование

«Цветы»

Продолжение обучению рисованию тычками.

Продолжать обучение рисованию тычками Развивать мелкую моторику.

Воспитывать эстетическое восприятие.

Ребенок обладает развитым воображением, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши, трафареты.

А.В. Никитина стр.81

Апрель

52         22.04

Аппликация

«Открытка к празднику 9 Мая»

 Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.

Закрепить у детей навыки работы с бумагой. Формировать умение составлять композицию. Воспитывать чувство уважения к старшему поколению и любовь к Родине.

 Самостоятельно составляет композицию. Оформить открытку.

Цветная бумага

Картон

Ножницы

Клей.

Георгиевская лента

Доски и шаблоны для квилинга

Форлин М. Открытки своими руками. Чудеса из бумаги, картона и бисера.– М.: Арт – Родник, 2007. – 30 с.

Апрель

53        27.04

Рисование

«Открытка к празднику 9 Мая»

 Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине.

Совершенствовать известные навыки рисования.

Развивать самостоятельность, чувство прекрасного.

Воспитывать эстетическое восприятие.

У ребенка развита крупная и мелкая моторика, владеет основными художественными материалами.

Краски,

Кисти, бумага, карандаши.

 Р.Т. Казакова стр. 72

Итого 53 занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

Рабочая программа речевое развитие (1 младшая группа) по теме: Рабочая программа педагога ДОУ с учётом ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитие»

Рабочая программа составлена с учётом интеграции образовательных областей, содержание детской деятельности распределено по месяцам и неделям и представляет систему, рассчитанную на один учебный год.Ра...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционно-развивающей работы в средней логопедической группе для детей с ОНР

Программа предназначена для детей 4-5летнего возрастаСрок освоения программы – 2 годаРазработана на основе следующих программ и методических пособий:Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. «Программа ...

Циклограмма распределения рабочего времени учителя-логопеда в течение рабочей недели

Циклограмму распределения рабочего времени учителя-логопеда необходимо поместить в рабочую программу....

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 3-4 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа педагога и рабочая программа для детей ОРН 5-6 лет

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Минобрнауки России №1155 от 17.10.2013) включает в себя требования к структуре основной образовательной програ...

Рабочая программа по образовательной области "Познавательное развитие" для 1 младшей группы (рабочая программа воспитателя)

рабочая программа воспитателя с учетом комплексной программы "Мир открытий" Л.Г.Петерсон...