кто такая бабушка?-проект
проект (младшая группа)
Цель проекта: Воспитание любви, уважения, сочувствия, сопереживания к близким людям (бабушкам).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.odt | 27.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект
«Кто такая бабушка?»
в первой младшей группе
Цель проекта: Воспитание любви, уважения, сочувствия, сопереживания к близким людям (бабушкам).
Задачи проекта:
1. Вызвать желание у детей побольше узнать о своих бабушках.
2. Развитие коммуникативных навыков общения, связной речи.
3. Продолжать знакомить детей с понятием близкие люди.
Вид проекта: Творческо-игровой, краткосрочный.
Участники проекта: Воспитатели, дети, родители, бабушки.
Проблема: В данном возрасте дети ещё мало знают о своих бабушках, о ее профессии, кто она, бабушка? Поэтому данный проект считаем своевременным на данном этапе.
Реализация проекта:
анкетирование родителей (Как часто дети бывают у своих бабушек в гостях? Чем любят заниматься вместе с бабушкой? В каких местах бывают вместе с бабушкой? И др.) - подбор литературы; - подбор мультфильмов, иллюстраций, фотографий.
Организация разнообразных игр для детей:
назови бабушку ласково. похвали бабушку и т. д
Игровая деятельность -Сюжетно ролевые игры: «Семья», «Бабушка заболела», «Приготовим бабушке обед», пальчиковые : « Бабушки и внуки», «Моя семья». - Дидактические игры «Чудесный мешочек».
Речевое развитие - Разучивание стихотворений
-«Бабушка» А. Л. Барто, «Про бабушку» С. Капутикян, «Помогаю бабушке» В. Каркин, - Чтение сказок «Репка» р. н. с. «Колобок» р. н. с. «Курочка Ряба» р. н. с. «Как у бабушки» р. н. с. «Самое дорогое» р. н. с.
Познавательное развитие Рассматривание иллюстраций, фотографий и беседы по их содержанию. «Как мы с бабушкой вместе отдыхаем», «Чем мы помогаем бабушке дома». Экскурсия в мини-музей «Бабушкины руки не знают скуки» (Рассматривание экспонатов, определение, из какого материала они были изготовлены).
Художественное творчество:
«Украсим платочек для бабушки», «Узор на чашке» Лепка «Угостим бабушку пирожком» ,открытка для моей бабули и др.
Театрализованная деятельность:
Мини сценка по сказке «Репка»
Беседа с детьми о бабушках(как зовут бабушку? Где вы любите гулять? Что бабушка тебе готовит на обед? Что вы с ней любите делать? И др.)
Работа с родителями:
Помочь в создании фотовыставки «Бабушка моя любимая»
подобрать стих о бабушкиной работе.
Бабушек попросили принести изделия выполненные своими руками для мини-музея. Чтобы дети смогли побольше узнать о бабушках «рукодельницах» умеющих шить, вязать, вышивать.
Даны рекомендации посмотреть вместе с детьми и обсудить мультфильмы: «день рождения бабушки», «бабушкин урок», «бабушкины очки»
продукт проекта:
Выставка «Бабушкины руки не знают скуки»;
Фото выставка «Бабушка моя любимая»;
Ромашка «дети говорят о бабушках» (ответы детей в беседе о бабушках)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...