Сценарий развлечения на день защиты детей "В поисках сокровищ"
материал

Петухова Надежда Константиновна

Герои Пираты и Бармалей препятствуют к поиску сокровищ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchity_detey.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 «Первая школа имени М.А. Пронина» города Звенигород

 детский сад № 6

Сценарий

развлечения на день защиты детей

«В поисках сокровищ»

группа №_______

Составил: музыкальный руководитель

Первая квалификационная категория

______________Н.К. Петухова

                                                                 Согласовано: старшим воспитателем

______________И.С. Тенякова

г. Звенигород

2022 год

 

Цель: вызвать у детей радостное настроение, воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям

Задачи: - побуждать детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни и использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Ход праздника:

Дети стоят по группам  возле центрального входа детского сада.

 Звучит музыка, пират Барбоса встречает детей.

Пират: Загрызи меня акула, куда это я попал….? (Ответ детей)

Группа… Ничего себе! Какая хорошая группа! Как много здесь юных пиратиков! Меня зовут пират Барбоса, а вы, пиратики, наверное, собрались здесь, чтобы отправиться в морское путешествие?

Воспитатель и дети: Нет, Барбоса, мы собрались, чтобы отпраздновать день защиты детей.

Пират: А мне кажется, что отправиться в морское путешествие в день защиты детей – это здорово!

Дети: Да!

Пират: Но сначала я хочу поближе познакомимся с этими пиратиками?

- Как у пиратов настроение? (Ответ детей).

-Значит, будем веселиться и играть? (Да).

Пират: Ох, не слышно, что-то вас,

Ну-ка громче, ещё раз! (кричат ещё все)

Пират: - Карамба! Наш корабль отправляется в дальнее плавание на поиски сокровищ! У нас есть карта, но прежде чем её получить нужно пройти все испытания. Наш путь будет пролегать строго на запад через океан «Хулиган», мимо горы «Камбалы» прямо к острову «Дня Детства», отправляемся в путь?

Дети: ДА!

Пират: Но наш корабль попал в шторм, поэтому нужно построить новый, вы поможете мне? (Ответ детей).

Эстафета «Собери корабль»

Пират: - Свистать всех наверх! Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы. Вот сейчас и проверим! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля! — все наклоняются к левому борту.

Право руля! — все наклоняются к правому борту.

Нос! — все наклоняются вперед.

Корма! — все наклоняются назад.

Поднять паруса! — все поднимают руки вверх.

Драить палубу! — изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

- Молодцы!

Пират: Вижу вы готовы отправиться за сокровищами, но прежде чем я отдам вам карту вы должны доказать мне, что в ваших жилах течёт пиратская кровь.

Для этого я буду начинать стишок, а вы заканчивать словами:

«Потому что мы пираты!» Ну что, попробуем?

Стишок-кричалка «Пираты»

Пират: Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята… Потому что мы пираты!

Пират: В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну, а мы плывём куда-то… Потому что мы пираты!

Пират: Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты… Потому что мы пираты!

Пират: Наточили мы ножи,

Кто не спрятался – дрожи!

Только мы не виноваты… Потому что мы пираты!

Пират: Прямо к острову плывём,

Там сокровища найдём!

Заживём, друзья, богато… Потому что мы пираты!

Пират: Ну что, есть некоторая хватка, есть! Но на пиратской шхуне важна дружба и товарищество!

С младшими и средними группами все плывут под музыку по кругу.

«Танец-зарядка»

Вручение сундука с сокровищами.

Пират: Вот вам карта, (отдает в руки воспитателю) тебя я назначаю капитаном вашего корабля, удачи!

Дети старших и подготовительных групп отправляются на следующую станцию Африка

Звучит песня Красной шапочки «А в Африке горы вот такой вышины»

Выбегает Бармалей

Бармалей: Ух ты сколько мальчишек и девчонок, куда это вы собрались разве вы не знаете, что в Африке вас ждут разные опасности.

Воспитатель: Ну что же нам делать? Пират отправил нас на поиски сокровищ.

Бармалей: Ну чтобы их отыскать вы должны быть смелыми, ловкими и умелыми. А пока я проверю, знаете ли вы животных жарких стран.

1. Полосатые, с усами,

Малыши играют сами.

Сотрясают клетку в играх –

Подрастают быстро… (тигры).

2. По реке плывёт бревно.

Ох и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит… (крокодил).

3. По тропинке едет дом.

И хозяйка едет в нём.

Нет, вернее, на хозяйке

По тропинке едет дом! (Черепаха.)

4. Я в пижаме полосатой,

Очень тёплой, волосатой.

Не лошадка я, но всё же

На лошадку я похожа. (Зебра.)

5. Этот зверь какой-то странный:

Шея как стрела у крана,

Чтобы ртом достать до трав,

Вдвое сложится… (жираф.)

Бармалей: Хорошо, животных вы знаете, только я все равно не смогу вас отпустить, уж очень я голодный! Видите, корзину с фруктами, я вас отпущу, если вы их мне принесете. Но добраться до них не простая задача. Сначала вам нужно пройти сквозь лианы, потом переправиться через болото, взять фрукт и потом вернуться.

Эстафета «Накорми Бармалея»

(Переправа с препятствиями)

Бармалей: Спасибо, ребята, накормили меня. Теперь я вас отпускаю. Удачи!

(дети отправляются на следующую станцию)

Звучит музыка из м/ф Моана детей встречает Моана.

Моана: Здравствуйте ребята, вы прибыли на остров Мотунуи. Меня зовут Моана. Чем я могу вам помочь?

Воспитатель: Здравствуй Моана! Мы отправились в морское путешествие в поисках сокровищ, эту карту нам дал пират Барбоса. Ты не могла бы подсказать, куда нам плыть дальше? (показывает карту Моане)

Моана: Я покажу вам, только у меня есть к вам просьба. Жителям Мотунуи очень нужна помощь в поимке рыбы. Вы сможете нам помочь? (Да)

Эстафета «Ловим рыб»

(Воспитатель вместе с Моаной берут в руки полотно «сети для рыб» и поднимают его вверх, под музыку дети (рыбки) бегают под полотном, а воспитатель с героем ловят их. Игра продолжается пока не поймают всех детей).

Моана: Спасибо, ребята, вы меня очень выручили. Помните, что для того, чтобы найти сокровища, вам нужно быть ловкими, умелыми, умными и смелыми! А сейчас, перед тем как вы отправитесь дальше, я хочу с вами потанцевать.

Танец «Арива»

(дети отправляются на следующую станцию)

Покахонтас: Здравствуйте, маленькие друзья. Меня зовут Покахонтас – я, дочь вождя Монтесума из племени Паватан. Со мной произошла беда: злой Шаман спрятал священные тотемы. А без них наше племя исчезнет. Нужно срочно найти их. А для этого нужно пройти испытания. Вы готовы помочь мне? (Да)

Покахонтас: Проверю вашу храбрость. У меня есть два резвых коня. Кто быстрее оседлает и проскачет на коне, то племя и храбрее всех и сможет заработать для меня тотем храбрости.

Эстафета «Обуздай мустанга»

(Нужны: лошадки-палочки. Задача: обскакать все предметы, ни один не зацепить. Те, кто быстрее и аккуратнее проскачет тот и победил)

Покахонтас: Каждого индейца с рождения учат одному необходимому в его жизни искусству - меткости. Чтобы определить, кто станет наиболее успешным охотником в племени, нужно проверить меткость.

Эстафета «Лучшие охотники»

(сбить мячиком кегли)

Покахонтас: Спасибо, ребята, вы такие молодцы. В моих руках волшебная шкатулка. Проверим, оценил ли наши старания Дух Тункан. (открывает шкатулку) Ребята смотрите, он оценил вашу смелость и меткость, в моей шкатулке появились недостающие тотемы! Теперь я смогу спасти свое племя! Спасибо ребята!

Воспитатель: Мы рады что смогли помочь тебе, но нам пора дальше, на поиски сокровищ!

Покахонтас: Удачи в поисках!

(дети отправляются на следующую станцию)

Скоморох: Здравствуйте ребятишки! Озорники и шалунишки! Привет вам от скоморошки, от веселого парня Тимошки! Знаю я что вы сокровища ищете. И знаю где они, но вот только просто так я вам их не отдам.

Воспитатель: Уважаемый Тимошка, что же нам нужно сделать, чтоб получить сокровища.

Скоморох: А вот что. Сокровища могут получить лишь только ловкие, смелые, быстрые умелые ребята. Ваши ребята такие?

Воспитатель: Конечно!

Скоморох: А вот я сейчас это и проверю.

Эстафета «Сапожки»

Перетягивание каната (отдельно девочки, потом мальчики)

Скоморох: Молодцы ребята, я вижу, что вы достойные искатели сокровищ! Вот ваш клад!

Воспитатель и дети: Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в День защиты детей «Лето начинается»

Сценарий развлечения в День защиты детей «Лето начинается» Сценарий праздника «День защиты детей в детском саду»«ЛЕТО НАЧИНАЕТСЯ»(сценарий дня защиты детей)Цель: обогащение представлений детей о ...

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ "ПОДАРИ УЛЫБКУ ДЕТЯМ!"

День первый лета, стань ещё светлей!Встречают первое июня всюду!Ведь это – День защиты всех детей,Его недаром отмечают люди!...

Сценарий развлечения на День защиты детей «Краски детства» для старших и подготовительных групп

Сценарий основан на выполнении заданий и квестов, проходя которые дети находят все краски лета....

Сценарий развлечения к Дню защиты детей в детском саду «Квест поиск сокровищ»

Сценарий развлечения будет полезно проводить с разновозрастной группой детей дошкольного учреждения....

Сценарий развлечения "Международный День защиты детей"

Сценарий на 1 июня в игровой форме. Поможет детям узнать традиции празднования данного праздника в других странах,проявить ловкость и смекалку....

Сценарий развлечения на "День защиты детей"

laquo;Страна детства»Сценарий развлечения на «День защиты детей»Оборудование: музыкальное сопровождение, реквизиты для танцев, мусорные пакеты, мячи малого размера, сачки, мячи...

Сценарий развлечения "Веселый день защиты детей".

Сценарий развлечения ко дню защиты детей....