«Проектная деятельность как инновационный метод работы с дошкольниками»
проект (старшая группа)
Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Метод проектов - система обучения, при которой дети приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов.
Метод проектов описывает комплекс действий ребенка и способы (техники) организации педагогом этих действий, то есть является педагогической технологией.
Очень легко запомнить и уяснить, что проект – это 5 «П»: проблема, проектирование и планирование, поиск информации, продукт, презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_deyatelnost_kak_innovatsionnyy_metod_raboty_s_doshkolnikami.pdf | 86.57 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТЫ
Изучение проектной деятельности опытных педагогов позволяет передавать опыт более молодым и менее опытным воспитателям. Внедрение инновационных подходов в воспитательно-образовательный процесс ДОУ поз...
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТЫ
Дошкольные учреждения, применяя инновационные образовательные технологии, имеют возможность совершенствовать свою деятельность по воспитанию и обучению дошкольников и добиваться более высоких результа...
Проектная деятельность как инновационный метод дошкольного образования
Особенности проектной деятельности в дошкольном возрасте....
Сообщение на тему: «Проектная деятельность как инновационный метод по формированию безопасности детей на дороге».
выступление из опыта работы...
Опыт Проектная деятельность как инновационный метод в работе с дошкольниками 2018 год
Описание работы с до школьниками по проектной деятельности...
SMART-доска, как инновационный метод работы с дошкольниками.
Применение SMART-доски в образовательной деятельности дошкольников...
«Квест- игра как инновационный метод работы с дошкольниками»
laquo;Только та игра целесообразна, в которой ребенок активно действует, самостоятельно мыслит, строит, комбинирует, преодолевает трудности» ...