ЭССЕ "Мое педагогическое кредо"
статья
Любой из нас пришел на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить
Смеяться, плакать, но при всем при этом
Должны мы научиться говорить…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse.docx | 15.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе
«Мое педагогическое кредо»
Любой из нас пришел на свет на этот
Творить добро, надеяться, любить,
Смеяться, плакать, но при всем при этом
Должны мы научиться говорить…
В моей профессии сочетается милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Работаю учителем – логопедом 12 лет и всё это время не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию. Выбирала ли я ее по велению сердца своего, а может просто вслепую – не знаю. Уже позже, приняв решение поступить в институт я поняла, что в образовании нет случайных людей, ведь слишком много поставлено на карту – ребёнок.
С каждым прожитым годом, я понимаю, что главное в нашей жизни – это успеть сделать много дел. Размышляя о своем жизненном пути, я осознаю, что не могу провести грань, когда заканчивается работа и начинается личная жизнь. Эти две тропы уже неотделимы. Моя профессия – особая тропинка жизни. Пересекаясь с десятками судеб детей, моя профессиональная тропа сливается с каждой детской жизненной тропкой. Самое главное - находить время. Для многого, что задумано…
Нахожу время для работы — это цена моего успеха. Как говорил И. Кант: «Работа – лучший способ насладиться жизнью». Работать с детьми очень интересно: каждый ученик уникален и неповторим в своем проявлении и развитии. В работе мною движет желание помочь каждому ребенку. Какое это непередаваемое удовольствие, когда видишь, что твои труды дают плоды. Это видимый результат.
Нахожу время для чтения — это основа знания. Чтобы достичь положительных результатов, нужно быть профессионально компетентным, постоянно пополнять свои знания. Время не стоит на месте. Современный учитель-логопед должен сегодня знать и уметь многое. Стараюсь идти в ногу со временем: пишу статьи, разрабатываю проекты, владею компьютерными технологиями, изучаю нетрадиционные методы в коррекционной и лечебной педагогике (Су-Джоктерапия, пескотерапия, музыкотерапия, литотерапия).
Нахожу время для раздумий — это источник моей силы. Намечаю новые горизонты – использование цифровых образовательных ресурсов в коррекционной работе с детьми и их родителями.
Нахожу время для мечты — только так душа достигнет звезд. Я постоянно имею желание творить. Быть педагогом-творцом для меня – это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего прорыва не было в природе.
Нахожу время для игры — это секрет молодости. В работе много сил и энергии затрачивается на то, чтобы справиться с группой детей и не просто справиться, а донести до них то, что необходимо. Игра – постоянный партнер на моих занятиях
Нахожу время для дружбы — это источник счастья. Я работаю рядом с опытными, высокопрофессиональными коллегами. Мы не только исправляем нарушения речи. Мы сеем разумное, светлое, вечное.
Нахожу время для любви — это священный дар жизни. Главное для меня – любовь к детям и профессии. За годы работы учителем-логопедом много детей прошло через мои руки, сердце и душу. Я очень люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность ежедневно соприкасаться с миром детства! Каждый день, отдавая частичку своего сердца, я пытаюсь заставить солнце, которое есть в каждом ребенке, светить! Это мое педагогическое кредо.
Нахожу время для смеха — он поможет справляться с трудностями жизни. У учителя-логопеда в распоряжении всегда есть улыбка. По меткому выражению В.Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». А если к улыбке прибавить доброе, умное, красивое слово? Я стремлюсь к этому!
Нахожу время для здоровья — это единственное сокровище жизни. Поэтому главная заповедь моей работы – не навреди. На занятиях эффективно применяю здоровьесберегающие технологии.
Нахожу время для красоты — она есть повсюду. Я – учитель речи. Речь царица всех наук, считал мудрец Еврипид. Мы способны словом влиять на других, убеждать, спорить, производить впечатление, достигать успеха с помощью таланта оратора, управлять, понимать юмор и шутить, создавать стихотворения, поэмы, песни и даже спасти отчаявшегося в жизни путем убеждения. Это красота всегда с нами!
Нахожу время для планирования — это секрет того, как найти время на все предыдущие дела.
В конце дня обязательно выкраиваю время для бога, благодарю его за прожитый плодотворный день и вспоминаю добрые, пытливые, озорные, удивительные глаза моих родных дошколят. Кто я для них? Подумав немного, отвечаю :
«Я - педагог, учитель и психолог,
Филолог, языковед,
Исследователь, методист, новатор,
Я - диагност, корректор и эксперт.
Я - воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая работа "Мое педагогическое кредо"
Данная творческая работа была подготовлена на республиканский конкурс дефектологов. В ней раскрывается работа по развитию фонематического восприятия с помощью специальных символов рекомендованых Т. А....
Моё педагогическое кредо
Выступала на областном конкурсе профессионального мастерства " Сердце отдаю детям"...
Моё педагогическое кредо
Мир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:“Есть нивы тише”,Но ни за что не отступлю.Я этих милых ребятишек,Как собственных ...
Эссе: "Мое педагогическое кредо"
Выступала на городском конкурсе "Лучший воспитатель - 2011"Моя профессия – воспитатель детского сада. Каждый день спеша на работу, я думаю о своих подопечных, о встрече с их родителями, о предстоящих ...
мое педагогическое кредо
моя работа к окружному конкурсу "Воспитатель - 2012 года"...
Эссе "Мое педагогическое кредо"
Эссе - это сочинение выражающее индивидуальное мнение, написанное на основе личного отношения автора к тому, о чем он пишет. В эссе автор делится своими раздумьями и переживаниями....
Педагогическое эссе "Моё педагогическое кредо"
Сочинение-эссе "Моё педагогическое кредо"...