Расписание НОД на январь
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Расписание непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками подготовительной группы «Фантазеры» Январь 2022г
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: «Ёлка в лесу», Голицына стр.240 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность: по плану муз.Рук. Речевое развитие Тема: «Составление рассказа «Новогодний праздник в детском саду», Голицына стр. 245 | Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности, тема: «Зимние забавы», Васильева стр. 182 Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация тема: «Веселый новогодний хоровод», Голицына стр. 252 Физическое развитие: физическая культура: по плану инструктора по физической культуре | Познавательное развитие:, ознакомление с окружающим: тема: «Как живут наши пернатые друзья зимой», Воронкевич стр. 360 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность по плану муз.Рук. Речевое развитие Тема: «Составление рассказа «Как мы играем на участке зимой», Голицына стр. 299 | Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: «В магазине ёлочных игрушек», Голицына стр. 242 Художественно-эстетическое развитие: рисование, тема: «Дворец Деда Мороза», Голицына стр. 248 | Художественно-эстетическое развитие: рисование: Тема: «Новогодний город», Голицына стр. 251 Физическое развитие физическая культура: по плану инструктора по физической культуре
|
Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: Тема: «На приеме у врача», Голицына стр. 294 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность Речевое развитие Тема: « Учимся говорить правильно», Голицына стр. 263 | Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности, тема: «Знакомство с дорожными знаками», Васильева стр. 175 Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация тема: «Лыжники», Васильева, стр. 191
Физическое развитие: физическая культура: по плану инструктора по физической культуре | Познавательное развитие:, ознакомление с окружающим: тема: «Север – царство льда и снега», Воронкевич стр. 365 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность Речевое развитие Тема: «Анализ картины «Путаница», Васильева стр. 192 | Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: Тема: «Физкультурное занятие», Голицына стр. 296 Художественно-эстетическое развитие: рисование, тема: «Опасности вокруг нас», Голицына стр. 302 | Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Зимний спорт», Голицына стр. 303 Физическое развитие физическая культура: по плану инструктора по физической культуре |
Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП: «Где мы были , мы не скажем», Голицына стр. 278 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность Речевое развитие Тема: «Что мы расскажем иностранным гостям о своей стране», Голицына стр. 283 | Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности, тема: «Уголок планеты, где мы живем», Васильева стр. 196 Художественно-эстетическое развитие: лепка/аппликация тема: Аппликация «Кораблик», Васильева стр. 198 Физическое развитие: физическая культура: по плану инструктора по физической культуре | Познавательное развитие:, ознакомление с окружающим: тема: «Что такое огонь», Воронкевич, стр. 368 Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность Речевое развитие Тема: «Пересказ рассказа Д. Габе «Крапива», Голицына стр. 315 | Познавательно - исследовательская деятельность ФЭМП:» Я знаю 10 имен девочек и мальчиков», Голицына стр. 280 Художественно-эстетическое развитие: рисование, тема: «Памятник 900 дней и ночей», Конспект 1 | Художественно-эстетическое развитие: рисование: по замыслу Тема: «По сказкам разных народов», Голицына стр. 286 Физическое развитие физическая культура: по плану инструктора по физической культуре |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"В январе, в январе много снега во дворе..."
Конспект по формированию элементарных экологических представлений во 2-й младшей группе...
В январе,в январе всё сверкает в серебре
На II Открытый конкурс декоративно-прикладного искусства «Зимушка-красавица!» детей дошкольного возраста представляли работу «В январе, январе всё сверкает в сереб...
План проведения Недели зимних игр и забав с 22 января по 26 января 2018 года
Понедельник: 22 январяДень «Спортивные игры»I – половина дня:Беседа по картинкам «Как играют дети зимой»Беседа о видах спорта зимой, загадки, пословицы.Рассматривание илл...
Интегрированное физкультурное занятие на воздухе «В январе, в январе много снега на дворе…»
Терренкур – это специально организованные пешеходные маршруты для детей по территории ДОУ с посещением образовательных центров, зон, островков, которые способствуют не только оздоровлению органи...
Комплексно- тематическое планирование на неделю "В январе ,в январе много снега на дворе"
Моя цель составлена с приоритетами программы ФГОС и включает в себя обеспечение полноценного, раз...
Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе (январь).
Сетка на январь для средней группы по программе "От рождения до школы"....
"Что такое визуальное расписание? Какое визуальное расписание выбрать? Как его составить?"
Консультирование родителей....