Памятка для педагогов "Игра в жизни ребенка"
консультация

Жарких Ирина Алексеевна

   

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_s_igrami.docx81.51 КБ

Предварительный просмотр:

Для успешного проведения игры необходимо, чтобы фразы произносились именно так, как сказано в инструкции, и при этом с совершенно серьезным видом.

(Эту игру можно проводить с детьми подготовительной группы ).

7. Игра: Передача «маски» по кругу.

Правила игры: Все участники стоят в круге лицом друг к другу. Первый делает гримасу, фиксирует ее мышцами и затем «снимает» рукой и «бросает» партнеру. Тот в свою очередь обязан «поймать» эту гримасу и зафиксировать то же выражение на лице. Затем  он меняет ее на новую гримасу и передает другому партнеру. Предложить несколько уровней выразительности гримасы: начать с резкой, гротесковой мимики, затем переходить на меньшую выразительность и заканчивать упражнение минимальными выразительными средствами. Ловить не только пластику лица, но и подтекст, мотивацию выражения, темпо – ритм партнера, его пластику, добиваться включения всего тела в задание.

          (Эту игру можно проводить с детьми старшей и подготовительной группы ).

             8. Игра – тренинг «Попрощаемся».

Правила: Игроки делятся на три группы. Группы должны построиться в шеренгу, друг напротив друга. Одна подгруппа «европейцы», вторая «японцы», а третья «африканцы». Каждая подгруппа должна поздороваться по своему со всеми «своим способом»: «европейцы» пожимают руку, «японцы» кланяются, «африканцы» трутся носами.

    (Эту игру можно проводить с детьми средней, старшей и подготовительной группы )

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА»

Микрорайон Геологов, д.15, п. Тазовский, Тазовский район, Ямало – Ненецкий автономный округ, 629350

тел. 8(34940)2-19-20, raduga- taz@mail.ru

ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

 «ИГРА В ЖИЗНИ РЕБЕНКА»

(ИГРЫ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ)

http://www.gifki.org/data/media/1352/dosug-animatsionnaya-kartinka-0362.jpg

Подготовила воспитатель:

Жарких И. А.

п. Тазовский

2018 г.

  1. Игра – задание «Кузовок».

Цель игры: Развивать умение анализировать слоговую структуру слова, развивать внимание и словесно – логическое мышление.

Ведущий: «Вот вам кузовок, кладите в него, что есть на «ОК».

Игроки: «Я кладу в кузовок – замок, сучок, мешок, чулок, сахарок, клубок и т.д.»

      (Эту игру можно проводить с детьми 5-7 лет.)

  1. Игра – задание «Мы – такие разные».

Цель игры: Развивать мышление, внимание, воображение.

Правила игры: Объединиться в пары по противоположным признакам (по росту, по цвету волос, по цвету глаз, по фигуре, и др.)

      (Эту игру можно проводить с детьми 5-7 лет.)

  1. Игра – задание «Живая буква» - с микро группами.

Правила игры: Надо поделиться на две группы. Одна микро группа людей «строит» из себя букву, а другая угадывает букву. Затем задание выполняется наоборот.

(Эту игру проводить с детьми подготовительной группы).

          4. Хороводная  игра «Жмурки».

Цель игры: Учить двигаться с завязанными глазами, слушая предупредительные сигналы. Развивать умение быстро перемещаться по залу, ловкость, быстроту действий.

Правила: Выбирают два ведущих: Маша и Яша. Обоим завязывают глаза и кружат на одном месте, что бы они потеря возможность ориентироваться. Остальные образуют вокруг водящих замкнутый круг.

«Яша», вытянув руки, начинает искать и звать: «Где ты, Маша?»

«Я тут, Яша!» - отвечает Маша.

Когда «Яша» находит свою «Машу» их заменяет новая пара.

(Эту игру можно проводить с детьми старшей и подготовительной группы ).

  5. Игра – задание «Неиспорченный телефон» - с микро группами.

Правила игры: Надо поделиться на две группы. Встать в 2-е шеренги напротив друг друга. Это две телефонные линии.

Задание: Передать скороговорку на скорость. Капитаны команд получают скороговорку от педагога.

  1. «Три сороки тараторки, тараторили на горке».
  2. «Волки рыщут – пищу ищут».

(Эту игру можно проводить с детьми старшей и подготовительной группы ).

 6. упражнение «Группа».

            Все прогуливаются по комнате, и кто-то выкрикивает фразу, сообщающую об опасности: “Внимание! На нас напали пещерные львы!».

После сигнала опасности участники игры должны немедленно собраться в тесную группу, спрятав слабых в середину, а затем хором произнести фразу: “Дадим отпор пещерным львам». Потом группа опять разбредается по комнате, и игра повторяется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей "Жизнь ребенка - бесценна!"

В памятке для родителей помещены советы по пожарной безопасности. Основные причины возникновения пожара; меры предосторожности; советы по оказанию первой помощи, если случился несчастный случай....

Памятка для родителей "Значение игры в жизни ребенка"

Играя с ребенком, Вы помогаете ему познавать окружающий мир и чувствовать в нем себя уютно....

ПАМЯТКА «Музыкальная игра в жизни ребенка»

Одним из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной деятельности детей являются музыкальные игры.Основное назначение музыкальных игр – формировать у детей музыкальные способности, в ...

ПАМЯТКА «Значение музыки в жизни ребенка»

Многие   родители,   не   имеющие музыкального   образования, спрашивают,   как   музыка   может   воспитывать...

Памятка родителям «О правилах жизни ребенка в семье».

Если вы хотите, чтобы дети как можно раньше научились следовать вашим указаниям, управлять  своим поведением, пытайтесь вводить в повседневную жизнь ребенка не очень сложные правила. Это поможет ...

Памятка "О здоровом образе жизни ребенка"

Памятка "О здоровом образе жизни"...

Памятка «Десять заповедей здоровой жизни ребенка»

Памятка «Десять заповедей здоровой жизни ребенка» 1. Соблюдаем режим дня!Очень важно приучить ребенка просыпаться и засыпать, кушать, играть, гулять, трудиться в одно и то же время.Уд...