Презентация.Кружок "Звуковичок"в старшей группе ДОУ
презентация к уроку (старшая группа)

Кулинцева Галина Александровна

В презентации представлена работа кружка по обучению детей старшего дошкольного возраста элементарным навыкам чтения и письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_kruzhok_zvukovichok.ppt2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кружок «Звуковичок» по подготовке к обучению грамоте в старшей группе ДОУ Руководители: Кулинцева Г.А. Старикова А.П. corowina.ucoz.com

Слайд 2

Цель: формирование речевой готовности к школе у детей 5-6 лет в процессе освоения устной речи на занятиях по подготовке к обучению грамоте.

Слайд 3

Задачи: развитие артикуляционного аппарата , отработка произношения звуков , развитие фонематического слуха , знакомство с понятиями « слово» , «звуки»(гласные , согласные , твердые , мягкие , звонкие , глухие) , учить проводить звуковой анализ слов , знакомство с буквами , учить плавному слоговому чтению. corowina.ucoz.com

Слайд 4

Кружок ведется 1 раз в неделю по подгруппам по 25 минут во второй половине дня. corowina.ucoz.com

Слайд 5

Рабочее пространство для возможности ребенка заниматься любимым занятием в свободное время . corowina.ucoz.com

Слайд 6

Артикуляционная и пальчиковая гимнастика

Слайд 7

Развитие фонематического слуха( выделение звуков в слове , характеристика звуков)

Слайд 8

Работа со звуковыми и слоговыми моделями слова( ударный слог , деление на слоги , работа с рифмами)

Слайд 9

Знакомство с буквами , составление слов

Слайд 10

Составление схем предложений , развитие связной речи.

Слайд 11

Работа в тетрадях на печатной основе.

Слайд 12

Дидактические игры

Слайд 13

Развитие связной речи. Сказка « Буква потерялась»

Слайд 14

Занятия проводились в форме игры и игровых упражнений с использованием наглядного материала. Широко использовались пальчиковые игры и логоритмические упражнения. Работа в тетрадях способствовала развитию мелкой моторики рук. Во время занятий применяли здоровьесберегающие технологии. Велась активная работа с родителями: давались рекомендации , проводились беседы и консультации. Данная работа помогла подготовить детей к формированию элементарных навыков чтения и письма , способствовала развитию познавательной активности , любознательности и развитию речи детей.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем образовательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме: Реализация ФГТ. Планируем  образовательную  деятельность детей старшего  дошкольного  возраста Раздел программы...

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа): Занятие в старшей группе "В сказочном лесу"

Данное занятие я показывала на методическом объединение. Занятие по развитию речи в (Старшей группе)...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Семья. Моя родословная»

Программное содержание: Раскрыть понятия "род", "родители", "семья", право детей на воспитание в семье.Вызвать интерес к истории своего рода и желание поделиться с этими знаниями.Воспитыват...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по ПДД в старшей группе «В гости к Крошу .» (старшая группа)

Формирование навыков безопасного поведения на дорогах у детей старшей группы....

НОД для детей старшей группы «Как ребята Незнайке помогли» возрастная категория воспитанников: 5-6 лет (особенности старшей группы-дети с ТНР и ЗПР)старшая

Задачи:1. Продолжать формировать представление о цвете, форме и величине.2. Формировать пространственные представления у детей (право-лево).3. Закреплять конструктивные навыки.4. Закреплять прямой пор...