презентация проекта "МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"
презентация к уроку (младшая группа)
Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других. Поэтому работа, направленная на развитие эмоциональной сферы, очень актуальна и важна. Большие возможности для развития эмоциональной сферы малыша предоставляет игра.
В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.
В раннем возрасте основой становления личности ребёнка является предметно-игровая деятельность. Миновав её, невозможно рассчитывать на полноценное взросление человека.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.pptx | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект : • Краткосрочный • Познавательно – игровой • Групповой
Актуальность проекта : В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть вместе. Поэтому считаем данный проект своевременным на данном этапе.
Цели проекта : формирование у детей раннего возраста обобщённого понятия « игрушки», их назначение, существенные признаки (цвет, форма , величина); ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками в новом предметном окружении ; обогащение позитивного эмоционального опыта через игру ; развитие познавательной активности в игре с игрушкам ; воспитание навыков бережного отношения к игрушкам .
Условия: 1.Побуждать детей к совместной игровой деятельности со взрослыми . 2.Организовать предметно-развивающую среду соответствующую возрастным и индивидуальным особенностям детей. 3.Помочь ребёнку накопить чувственный опыт и выразить свои переживания. 4. Вовлекать родителей в организацию совместной игровой деятельности . 5. Использовать методы педагогической интеграции.
Задачи: 1. Раскрыть сущность и особенности предметно- отобразительной игры детей младшего возраста - учить внимательно рассматривать игрушки, обогащать словарный запас, развивать навыки фразовой и связной речи, побуждать к высказываниям ; 2. развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действием; учить детей использовать слова - названия для более глубокого восприятия различных качеств предмета ; 3. совершенствовать уровень накопленных практических навыков: побуждать детей к использованию различных способов для достижения цели, стимулировать к дальнейшим побуждающим действиям и «открытиям ». 4. воспитывать желание беречь игрушку и заботиться о ней .
Этапы реализации проекта : I. Подготовительный этап : 1. Определение темы , целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. 2. Изучить психолого-педагогическую литературу на тему: “Особенности развития предметно- отобразительной игры детей младшего возраста”. 3. Обсуждение с родителями проекта, выяснение возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта. 4. Подбор игрушек. 5. Беседа - консультация с родителями на тему: «Как я играю дома».
II. Основной этап реализации проекта: ПЛАН ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1 день «Наша Таня» 1. Обследование мяча – игры с мячом 2. Подвижная игра «Прокати мяч через ворота»
3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Наша Таня».
4. Игра с куклой «Угостим куклу чаем».
2 день «Машина» 1. Обследование машины. 2. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик». 4. Рисование «Дорога для грузовика».
3 день «Самолет » 1. Обследование самолета. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Самолет». 3. Подвижная игра «Самолеты».
4 день «Зайка» 1. Обследование зайки. 2. Подвижная игра «Зайка серенький сидит и ушами шевелит». 3. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка».
5 день «Мишка» 1. Обследование мишки. 2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…». 3. Подвижная игра «У медведя во бору».
III. Заключительный этап . • Фотоколлаж: «Я играю ». • Выставка детских рисунков «Дорога для грузовика ». • Выставка книжек со стихами А. Барто . Информационный блок для родителей «Игрушка как часть народной традиции»
Выводы: Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую ); 2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек, дети проявляли интерес и желание играть с игрушками ; 3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог ; 4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Моя любимая игрушка"
Рекомендовано родителям (законным представителям) воспитанников....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ "МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА"
РЕКОМЕНДОВАНО РОДИТЕЛЯМ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ....
Презентация "Моя любимая игрушка"
ПРОЕКТ«Моя любимаяигрушка»(младший возраст)...
презентация "Моя любимая игрушка" для детей младшего возраста
Презентация на тему "Моя любимая игрушка" для детей раннего возраста...
Презентация "Мои любимые игрушки"
Огромную роль в развитии ребенка играют игрушки. Ведь именно благодаря им дети исследуют окружающий мир, развивают творческие способности, выражают свои чувства, учатся сотрудничать со сверстника...
Презентация проекта "Любимые игрушки"
Игрушки сопровождают детей на протяжении всего их детства. Помогают им развиваться, познавать мир, учат добру!...
Презентация проекта "Любимые игрушки!"
Детско-родительский проект...