нод
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
НОД | I пол дня | ||
Понедельник 10.01 |
Цель: Познакомить детей со сказкой «Теремок» и песенкой – присказкой.
| Пальчиковая игра «В гости к пальчику большому». Настольная игра «Рыбалка» на развитие координации движений и мелкой моторики. Чтение К. И. Чуковский «Муха – Цокотуха». Рассматривание иллюстраций, ответы детей на вопросы воспитателя. | |
Вторник 11.01 |
Цель: Продолжать учить детей правильно держать кисть, использовать в рисовании метод «примакивания», учить распределять рисунок по всей поверхности листа.
Зан. №-31 (см. картотеку) | Д\и «Сортеры». Учить детей различать и называть форму предмета. Чтение русских народных потешек: «Пошел котик на торжок», «Пальчик – мальчик». П\и «Карусели». Учить детей слушать темп стихотворения и двигаться в соответствии с его ритмом. | |
Среда 12.01 |
Цель: Дать детям первоначальные представления о величине и количестве предметов, ввести в лексикон детей новые слова | Чтение А. Барто «Девочка чумазая». Прививать детям желание выглядеть чисто и опрятно. П\и «Скачем на лошадке» с использованием стихотворения «Я люблю свою лошадку». Настольная игра «Пазлы». Учить детей соединять детали пазла, собирать картинку по образцу. | |
Четверг 13.01 | 1. Рисование. «Вот зима – кругом бело». Цель: Продолжать учить детей правильно держать кисть, использовать в рисовании метод «примакивания», заполнять равномерно всю плоскость листа. 2. Конструктивно-моделирующая деятельность (конструирование). «Теремок». Цель: Закреплять умение воспроизводить постройку по образцу, делать лесенку из двух ступенек. | Игра детей с машинками «Парковка». Вспомнить назначение светофора, правила дорожного движения. С\ р игра «Магазин». Повторить с детьми названия продуктов, овощей. Опираться в игре на жизненный опыт детей. Чтение книг по желанию детей, рассматривание иллюстраций, беседа о знакомых детям произведениях. | |
Пятница 14.01 |
Зан. №32 (см. картотеку).
Цель: Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения. Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» | Рассказывание детям сказки «Репка» с использованием театра резиновой игрушки. Предложить детям вспомнить сказку, порядок появления героев произведения. Рисование по желанию с использованием восковых мелков. Учить детей рисовать аккуратно, не выходить за пределы контура рисунка. |