нод
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
НОД | I пол дня | ||
понедельник |
Цель: Закреплять умение детей объединять действием 2-3 игрушки, озвучивать полученный результат. Повтор потешки.
| Прием детей в группу, утренняя гимнастика, беседа с родителями об одежде детей в группе. Во время завтрака работа над культурой поведения за столом. Во время самостоятельных игр обращать внимание на взаимосвязь детей, объяснить правила поведения в коллективе. П/И «Самолеты». | |
вторник |
Цель: Прививать детям интерес к работе с пластилином, учить раскатывать шар и методом! надавливания» придавать ему плоскую форму.
Зан. №-21 (см. картотеку) | Прием детей, измерение температуры тела, беседа с родителями о самочувствии детей. Перед завтраком мытье рук под чтение русских народных потешек. Вызывать у детей желание выглядеть опрятно и аккуратно. П/И «Маленькие ножки шагали по дорожке». Развивать у детей ритмичность шага, учить играть вместе, не толкать друг друга. Чтение С. Я. Маршак «Глупый мышонок». | |
среда |
Цель: Закреплять рисование округлых форм, учить правильно держать кисть, поддерживать порядок на рабочем столе.
Цель: Учить детей создавать постройки по образцу, повтор «длинный-короткий». | Во время утреннего приема учить детей здороваться с детьми и взрослыми при входе в группу. Ситуационный разговор «Как тебя зовут?». Воспитывать внимание к окружающим. Упражнение «Дотронься ласково». Учить детей включаться в разные формы коммуникации. П/И «И вот этак, и вот так». | |
четверг |
Цель: Учить детей слушать речь воспитателя, выполнять простейшие поручения, повторить знакомые стихотворения. | Во время утреннего приема обращать внимание детей на одежду, вспомнить названия предметов одежды. Учить детей есть аккуратно, не ронять еду на стол и на колени, уважать труд взрослых. Игра «Найди такую же картинку». Развивать у детей наблюдательность, умение действовать по инструкции. П/И «Мы ногами топ-топ…» | |
пятница |
Зан. №22 (см. картотеку).
цель: Помочь детям понять содержание картин, в процессе рассматривания активизировать речь детей, учить договаривать слова, небольшие фразы. | Прием детей, гигиенические процедуры. Учить детей самостоятельно закатывать рукава, мыть руки и насухо вытирать их полотенцем. Дыхательное упражнение «Горячий чай». Способствовать развитию речевого дыхания. Игровая ситуация «Уложим куклу спать». Побуждать детей использовать художественное слово «Все спят» в игровой ситуации. Чтение любимых книжек из книжного уголка. Рассматривание иллюстраций. |