Время | Воспитатель | Младший воспитатель |
7.00-745 | Принимает детей. Работа с родителями Работа по циклограмме. | Приходит на работу. |
7.45-8.00 | Организует игровую деятельность детей. Организует детей на гимнастику. | Протирает пыль во всех помещениях группы. Проветривание спальни. 7.55 Получает завтрак. |
8.00 – 8.06 | Проведение утренней гимнастики. Обучение навыкам самообслуживания. Контроль. | Сервирует столы. Оказывает помощь детям. |
8.10 – 835 Подготовка к завтраку. Завтрак. | Работа по циклограмме. Обучение КГН навыкам. Закрепляет. Контроль. Обучение правильному приему пищи культура поведения, за столом. Докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта, мытье рук после туалета). | Раскладывает пищу. Встречает детей. Помогает сесть за стол. Постоянно находится у стола, докармливает, убирает посуду. Провожает и встречает детей из туалетной комнаты. |
8.35-9.00 | Работа по циклограмме. Совместная познавательно – творческая деятельность. | Убирает, замачивает посуду. Протирает столы, пол. Проветривает группу. |
9.00-940 | Организованная образовательная деятельность (с 10 мин. перерывом). | Уборка согласна графика. Влажная уборка физзала перед занятием в понедельник и среду. |
9.40-9.55 | Работа по циклограмме. Самостоятельная познавательно-творческая деятельность. | Моет посуду. Сервировка стола. 9.50 Получает 2-й завтрак. |
9.55-10.00 2-й завтрак | Обучение КГН до и после принятия пищи. | Отправляет поевших детей в туалетную комнату, выполнение требований КГН. |
10.00-12.15 Актированные дни Непогода | Работа по циклограмме. Совместная познавательная – творческая деятельность. Целевая прогулка по д/саду. | Проветривает групповые помещения. Проводит влажную уборку, согласна графика. Сопровождает детей во время прогулки по д/саду. Готовит кровати ко сну (расправляет). Сервирует столы. 11.40 Получает обед. |
10.00-10.20 | Подготовка к прогулке. Обучает навыкам самообслуживания, помогает. Выходит на прогулку с первой подгруппой. | Помогает детям 2-й подгруппы одеться, выводит их на прогулку. |
10.20-11.50 | Прогулка. Работа по циклограмме. | Проветривает групповые помещения. Проводит влажную уборку, согласна графика. Готовит кровати ко сну (расправляет). Сервирует столы. 11.40 Получает обед. |
11.50-12.15 | Возвращение с прогулки. Помогает детям раздеться. Обучает детей навыкам самообслуживания (складывать вещи в шкаф, развешивать мокрые вещи и т.д.) Помогает одеть детям групповую одежду. Сопровождает детей в туалетную комнату. Обучение КГН. | Встречает детей, помогает детям снять обувь на вахте. Провожает детей в группу. Помогает детям снять одежду. Раскладывает пищу (1 блюдо). |
12.15-12.45 Подготовка к обеду. Обед. | Обучает детей навыкам приема пищи, умение пользоваться столовыми приборами, докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта, мытье рук после туалета). Идет с 1-й подгруппой детей в спальню. Встречает детей 2-й подгруппы. Обучает приему раздевания. Укладывает их спать. | Постоянно находится у стола. Убирает посуду, накладывает 2-е блюдо. Докармливает. Контролирует КГН детей 2-й подгруппы и сопровождает их в спальню. Помогает раздеться. Замачивает посуду. |
12.45-15.00 | Дневной сон. Работа с методической литературой. Раскладывание «тропы здоровья». Постепенный подъем детей. | Проветривает групповую комнату. Моет посуду. Влажная уборка. Уходит на перерыв. Возвращается с перерыва. 14.45 Получает полдник. Сервирует столы. Раскладывает пищу. |
15.00-15.10 | Проводит закаливающие мероприятия. Оказывает помощь при одевании, обучение, контроль. Сопровождает в туалетную комнату. КГН, контроль. Приводит детей в порядок (расчесывает). | Помогает детям во время закаливающих мероприятий. Помощь в одевании и обувании. Расчесывает детей. |
15.10-15.20 Подготовка к полднику. Полдник. | Встречает детей за столом, помогает сесть за стол. Находится у стола. Обучение правильному приему пищи, культура поведения, за столом. Докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта). | Встречает детей за столом, помогает сесть за стол. Заправляет кровати. Проветривает спальню. Сопровождает детей в туалетную комнату после приема пищи. Убирает, моет посуду. |
15.30-16.00 | Работа по циклограмме. | Уборка по графику. Организует деятельность по заданию воспитателя. |
15.30-17.10 Актированные дни Непогода | Работа по циклограмме. Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая, художественно-речевая деятельность. | Уборка по графику. Организует деятельность по заданию воспитателя. Сервирует столы. 16.55 Получает ужин. |
16.00-16.10 | Подготовка к прогулке. Обучает навыкам самообслуживания, помогает. Выходит на прогулку с первой подгруппой. | Помогает детям 2-й подгруппы одеться, выводит их на прогулку. |
16.10-17.00 | Прогулка. Работа по циклограмме. | Проветривает групповые помещения. Проводит влажную уборку, согласна графика. Сервирует столы. 16.55 Получает ужин. |
17.00-17.10 | Возвращение с прогулки. Помогает детям раздеться. Обучает детей навыкам самообслуживания (складывать вещи в шкаф). Помогает одеть детям групповую одежду. Сопровождает детей в туалетную комнату. Обучение КГН, контроль. | Встречает детей, помогает детям снять обувь на вахте. Провожает детей в группу. Помогает детям снять одежду. |
17.10-17.40 Подготовка к ужину. Ужин. | Обучает детей навыкам приема пищи, умение пользоваться столовыми приборами, докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта). | Раскладывает пищу. Встречает детей у стола, помогает сесть. Находится у стола, убирает посуду. Докармливает. Помогает умыться детям 2-й подгруппы. |
17.40-19.00 | Работа по циклограмме. Подготовка к прогулке. Обучение детей последовательно одеваться на прогулку. Выход на прогулку. Прогулка. Работа с родителями. Подготовка к образовательной деятельности следующего дня. Уход домой. | Замачивает посуду. Моет посуду. Влажная уборка. Выносит мусор Уход домой. |
17.40-19.00 Актированные дни Непогода | Работа по циклограмме. Игры, индивидуальная деятельность с детьми. Работа с родителями. Подготовка к образовательной деятельности следующего дня. Уход домой. | Замачивает посуду. Моет посуду. Влажная уборка. Выносит мусор Уход домой. |