Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
материал

Ершова Ирина Александровна

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя 

Циклограмма взаимодействия воспитателя и младшего воспитателя
Младший дошкольный возраст (3-4г)

 

Время

Воспитатель

Младший воспитатель

7.00-745

Принимает детей. Работа с родителями

Работа по циклограмме.

Приходит на работу.

7.45-8.00

Организует игровую деятельность детей. Организует детей на гимнастику.

Протирает пыль во всех помещениях группы. Проветривание спальни.

7.55  Получает завтрак.

8.00 – 8.06

Проведение утренней гимнастики. Обучение навыкам самообслуживания. Контроль.

Сервирует столы.

Оказывает помощь детям.

8.10 – 835

Подготовка к завтраку. Завтрак.

Работа по циклограмме. Обучение КГН навыкам. Закрепляет. Контроль.

Обучение правильному приему пищи культура поведения, за столом. Докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта, мытье рук после туалета).

Раскладывает пищу. Встречает детей. Помогает сесть за стол. Постоянно находится у стола, докармливает, убирает посуду. Провожает и встречает детей из туалетной комнаты.

8.35-9.00

Работа по циклограмме.

Совместная познавательно – творческая деятельность.

Убирает, замачивает посуду. Протирает столы, пол. Проветривает группу.

9.00-940

Организованная образовательная деятельность (с 10 мин. перерывом).

Уборка согласна графика.

Влажная уборка физзала перед занятием в понедельник и среду.

9.40-9.55

Работа по циклограмме. Самостоятельная познавательно-творческая деятельность.

Моет посуду. Сервировка стола.

9.50  Получает 2-й завтрак.

9.55-10.00

2-й завтрак

Обучение КГН до и после принятия пищи.

Отправляет поевших детей в туалетную комнату, выполнение требований КГН.

10.00-12.15

Актированные дни

Непогода

Работа по циклограмме.

Совместная познавательная – творческая деятельность.

Целевая прогулка по д/саду.

Проветривает групповые помещения.

Проводит влажную уборку, согласна графика. Сопровождает детей во время прогулки по д/саду.

Готовит кровати ко сну (расправляет). Сервирует столы.

11.40 Получает обед.

10.00-10.20

Подготовка к прогулке. Обучает навыкам самообслуживания, помогает. Выходит на прогулку с первой подгруппой.

Помогает детям 2-й подгруппы одеться, выводит их на прогулку.

10.20-11.50

Прогулка.

Работа по циклограмме.

Проветривает групповые помещения.

Проводит влажную уборку, согласна графика.

Готовит кровати ко сну (расправляет). Сервирует столы.

11.40 Получает обед.

11.50-12.15

Возвращение с прогулки. Помогает детям раздеться. Обучает детей навыкам самообслуживания (складывать вещи в шкаф, развешивать мокрые вещи и т.д.)

Помогает одеть детям групповую одежду. Сопровождает детей в туалетную комнату. Обучение КГН.

Встречает детей, помогает детям снять обувь на вахте. Провожает детей в группу.

Помогает детям снять одежду.

Раскладывает пищу (1 блюдо).

12.15-12.45 Подготовка к обеду. Обед.

Обучает детей навыкам приема пищи, умение пользоваться столовыми приборами, докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта, мытье рук после туалета). Идет с 1-й подгруппой детей в спальню. Встречает детей 2-й подгруппы. Обучает приему раздевания. Укладывает их спать.

Постоянно находится у стола. Убирает посуду, накладывает 2-е блюдо. Докармливает. Контролирует КГН детей 2-й подгруппы и сопровождает их в спальню. Помогает раздеться. Замачивает посуду.

12.45-15.00

Дневной сон.

Работа с методической литературой. Раскладывание «тропы здоровья». Постепенный подъем детей.

Проветривает групповую комнату. Моет посуду. Влажная уборка. Уходит на перерыв.

Возвращается с перерыва.

14.45 Получает полдник.

Сервирует столы. Раскладывает пищу.

15.00-15.10

Проводит закаливающие мероприятия. Оказывает помощь при одевании, обучение, контроль. Сопровождает в туалетную комнату. КГН, контроль. Приводит детей в порядок (расчесывает).

Помогает детям во время закаливающих мероприятий.

Помощь в одевании и обувании. Расчесывает детей.

15.10-15.20

Подготовка к полднику.

Полдник.

Встречает детей за столом, помогает сесть за стол. Находится у стола. Обучение правильному приему пищи, культура поведения, за столом. Докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта).

Встречает детей за столом, помогает сесть за стол. Заправляет кровати. Проветривает спальню.

Сопровождает детей в туалетную комнату после приема пищи.

Убирает, моет посуду.

15.30-16.00

Работа по циклограмме.

Уборка по графику. Организует деятельность по заданию воспитателя.

15.30-17.10

Актированные дни

Непогода 

Работа по циклограмме.

Совместный труд, самостоятельная и совместная игровая, художественно-речевая  деятельность.

Уборка по графику. Организует деятельность по заданию воспитателя.

Сервирует столы.

16.55  Получает ужин.

16.00-16.10

Подготовка к прогулке. Обучает навыкам самообслуживания, помогает. Выходит на прогулку с первой подгруппой.

Помогает детям 2-й подгруппы одеться, выводит их на прогулку.

16.10-17.00

Прогулка.

Работа по циклограмме.

Проветривает групповые помещения.

Проводит влажную уборку, согласна графика.

Сервирует столы.

16.55  Получает ужин. 

17.00-17.10

Возвращение с прогулки. Помогает детям раздеться. Обучает детей навыкам самообслуживания (складывать вещи в шкаф). Помогает одеть детям групповую одежду. Сопровождает детей в туалетную комнату. Обучение КГН, контроль.

Встречает детей, помогает детям снять обувь на вахте.

Провожает детей в группу.

Помогает детям снять одежду.

17.10-17.40

Подготовка к ужину. Ужин.

Обучает детей навыкам приема пищи, умение пользоваться столовыми приборами, докармливает. Постепенно дети выходят из-за стола, продолжает обучать КГН (умывание, полоскание рта).

Раскладывает пищу. Встречает детей у стола, помогает сесть. Находится у стола, убирает посуду. Докармливает. Помогает умыться детям 2-й подгруппы.

17.40-19.00

Работа по циклограмме. Подготовка к прогулке. Обучение детей последовательно одеваться на прогулку. Выход на прогулку. Прогулка. Работа с родителями. Подготовка к образовательной деятельности следующего дня.

Уход домой.

Замачивает посуду. Моет посуду. Влажная уборка. Выносит мусор

Уход домой.

17.40-19.00

Актированные дни

Непогода 

Работа по циклограмме. Игры, индивидуальная деятельность с детьми. Работа с родителями. Подготовка к образовательной деятельности следующего дня.

Уход домой.

Замачивает посуду. Моет посуду. Влажная уборка. Выносит мусор

Уход домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа: «Повышение качества взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя - один из путей обеспечения эмоционального благополучия воспитанников и совершенствования воспитательно-образовательной работы с детьми»

На протяжении всего периода пребывания в детском саду, ребенок взаимодействует большую часть времени с детьми его группы, воспитателем и помощника воспитателя. Не секрет, что от качества взаимод...

Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О.Н.

Циклограмма работы воспитателя 2 младшей группы Карпенко О.Н....

Семинар-практикум для воспитателей и младших воспитателей ДОУ "Как помочь ребенку в период адаптации в детском саду" Акимова Ю.М. МАДОУ "Детский сад №26"

Семинар-практикум "Как помочь ребенку в период адаптации в детском саду" направлен на повышение профессионального мастерства воспитателей и младших воспитателей дошкольного учреждения, работающих с де...

Взаимодействия воспитателя со старшим воспитателем образовательного учреждения.

Взаимодействия воспитателя со старшим воспитателем образовательного учреждения....

тетрадь взаимодействия воспитателя ФИЗО с воспитателями группы

терадь взаимодействия на январь 2-я младшая группа...

Циклограмма деятельности воспитателя 2 младшая группа

Циклограмма- необходимы инструмент планирования деятельности педагога ДОУ...