"Слепи снеговика"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)

Наумова Оксана Андреевна

Занятие с использованием интерактивной игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkr.zanyatiya_naumova.docx14.98 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.

                      Тема: «Зима и зимние развлечения».

Задачи:

- Расширять знания детей о времени года - зима.

- Закрепить понятие, что зимние развлечения характерны только для зимы.

-Учить отгадывать стихи-загадки.

- Активизировать речь детей через художественное слово.

 - Продолжать учить отвечать на вопросы.

- Продолжать учить детей собирать картинку из частей (кругов).

- Закреплять умение узнавать и называть цвета, геометрическую форму.

- Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление, связную речь.

- Развивать чувство композиции при раскладывании готовых форм.

- Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

- Воспитывать доброжелательное отношение и сочувствие к окружающим.

Образовательные области:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественное -  эстетическое развитие, социально – коммуникативное.

Материалы и оборудование:

Интерактивная доска, указка – стилус для доски 1-2 шт., ноутбук, колонки.

                                                Ход занятия.

 - Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам. Что нужно им сказать? (Дети здороваются). Но это ещё не все гости. Сегодня к нам прилетела снежинка. Она не простая, а волшебная. Она хочет загадать загадку:

«На полянку, на лужок

Тихо падает снежок!

Улеглись снежинки – белые пушинки!

Всё кругом белым – бело,

Много снегу намело!»

-  Когда это бывает? (Зимой)

-  Какими словами можно рассказать о зиме? Зимой холодно. Значит, какая зима? (Холодная).  

-  Зимой много снега. Значит, зима…(Снежная).

-  Если зимой стоят морозы, то зима…(Морозная).

- Как называется такое явление, когда на землю падает много – много снежинок? (Снегопад).

- А теперь снежинка предлагает поиграть в игру «Зимние слова». Снежинка будет называть слова, если вы услышите слова, связанные с зимой. То хлопайте в ладоши. (аудиоигра)

- Хоть и холодно зимой на улице, можно придумать много разных игр и забав. Пойдемте, поиграем.

Физминутка.

«Мы зимой в снежки играем,

 По сугробам мы шагаем,

И на лыжах мы бежим,

На коньках по льду летим,

И снегурку лепим мы

Гостью – зиму любим все!»

- Никакой мороз, ветер, снег нам не страшен, потому что от весёлой игры у нас хорошее, крепкое здоровье.

- У снежинки следующая загадка:

«Меня не растили,

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки,

Руки – сучки».

- Кто это? (снеговик)

- Правильно ребята, это снеговик. Посмотрите, а вот и они!

На доске два снеговика.

- Ребята, что-то наши снеговики погрустнели. Им, наверное, скучно вдвоем, давайте слепим для них друзей.

Ребята, помните мы учили стихотворение про снеговика? Давайте расскажем.

«Снеговик, снеговик

Появился во дворе.

Нос – морковка,

Рот – картошка

И ведро на голове!»

- Снежинка и снеговики приглашают всех потанцевать.

Танец ________________________________________

Ребята прощаются со снежинками и снеговиками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Я слепил снеговика"

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования в старшей группе "Я слепил снеговика"...

"Я слепил снеговика"

Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Оборудование: п...

"Я слепил снеговика"

Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник при объёмном изображении выразительных образов снеговиков. Оборудование: п...

"Я слепил снеговика"

Конспекты занятий по ИЗОнетрадиционной техникой в средней группе Тема: Я слепил снеговика Нетрадиционные техники: обрывание и скатывание бумаги. Цель: упражнять в комбиниров...

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКОЙ"Я СЛЕПИЛ СНЕГОВИКА"

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ:УПРАЖНЯТЬ В КОМБИНИРОВАНИИ ДВУХ РАЗЛИЧНЫХ ТЕХНИК ПРИ ОБЬЕМНОМ ИЗОБРАЖЕНИИ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВ СНЕГОВИКОВ.НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ:ОБРЫВАНИЕ И СКАТЫВАНИЕ БУМАГИ....

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в средней группе "Я слепил снеговика"

Конспекты занятий по ИЗО нетрадиционной техникой в средней группе "Я слепил снеговика"...