проект "Что такое шоколад?"
проект (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Шоколад любимое лакомство детей и взрослых, но мало кто знает, как шоколад попадает на полки магазинов, как он влияет на организм человека и чего в нем больше вреда или пользы. Мнения детей и взрослых о пользе и вреде шоколада разделились.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta_chto_takoe_shokolad.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Пискунова Людмила Николаевна
Воспитатель дошкольной группы МБОУ Погодаевская СОШ№18
Паспорт педагогического проекта
Тема: «Что такое шоколад?»
Актуальность проекта | Шоколад любимое лакомство детей и взрослых, но мало кто знает, как шоколад попадает на полки магазинов, как он влияет на организм человека и чего в нем больше вреда или пользы. Мнения детей и взрослых о пользе и вреде шоколада разделились. |
Проблема (проблемный вопрос, на решение которого направлен проект) | Каким образом помочь детям понять, полезен или вреден шоколад для человека? |
Участники проекта | Дети, родители, воспитатель |
Цель проекта | Создание электронной книги «Что такое шоколад?». |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для педагогов:
| |
Сроки реализации | 15.04.2019 – 27.04.2019 |
Вид проекта | Информационно-исследовательский |
Продукт проекта | Создание электронной книги «Что такое шоколад?». |
Ресурсы проекта | Информационные: сеть интернет, библиотека, печатные издания; Материально-технические: рисунки детей, компьютерная техника (печать фото и иллюстраций); Человеческие: творческая инициатива детей и взрослых в оформлении электронной книги; |
Практическая значимость (итог) |
|
Этапы | Деятельность детей | Деятельность родителей | Деятельность педагогов |
Подготовительный | Анкетирование «Что я знаю о шоколаде» Участвуют в обсуждении итогов анкетирования, предлагают идеи | Присутствуют на родительском собрании, участвуют в обсуждении, предлагают идеи | Организует обсуждение проектной деятельности (родительское собрание) Подбор методического материала, дидактических игр, игр и др. Анкетирование «Что я знаю о шоколаде» Составление плана |
Основной | Просмотр фильма «Как делают шоколад», мультфильма «Сладкая сказка» Рассматривают иллюстрации дерева какао и его плодов. Рисуют и выполняют аппликацию шоколадного дерева. Играют в дидактические игры, отгадывают загадки. Собирают коллекцию оберток шоколада и шоколадных конфет. Совместно с родителями собирают информацию о шоколаде. Совместно с воспитателем и родителями проводят опыты. Беседуют с фельдшером поселка о пользе и вреде шоколада. Совместно с поваром готовят шоколад. Совместно с сверстниками и взрослыми оформляют электронную книгу «Что такое шоколад?» | Помогают детям в поисках информации о шоколаде. Совместно с детьми дома проводят опыты. Совместно с детьми в дошкольной группе и в домашних условиях готовят шоколад. Помогают в оформлении электронной книги «Что такое шоколад?» | На занятиях оформляет обложку для книги «Что такое шоколад?» совместно с детьми. Осуществляет контроль проектной деятельности. Проводит занятия с детьми Совместно с детьми и родителями оформляют электронную книгу «Что такое шоколад?» |
Заключительный | Участвуют в обсуждении готовой книги; | Участвуют в просмотре и обсуждении готовой электронной книги «Что такое шоколад?» | Организует встречу детей и родителей для обсуждения готовой книги; организует презентацию проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа коррекции межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Что такое хорошо, а что такое плохо».
Проблема межличностных отношений дошкольников является одной из актуальных проблем современного дошкольного образования. Именно в дошкольном детстве зарождаются и развиваются отношения с окружающими л...
ЧТО ТАКОЕ «ХОРОШО» И ЧТО ТАКОЕ «ПЛОХО»
Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Блез Паскаль...
В.Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо?
Текст стихотворения Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?"...
интегрированное занятие в старшей группе по нравственному воспитанию "Что такое хорошо и что такое плохо"
Формировать умение детей решать нравственные ситуации....
Воспитание сказкой. Стихотворение В.Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" средняя группа
Занятие по нравственному воспитанию. "Будем делать хорошо и не будем плохо"...
"Что такое хорошо и что такое плохо?"- семинар для педагогов ДОУ.
Семинар-практикум решает вопросы нравственного воспитания в ДОУ. Цель семинара: повысить уровень психолого-педагогической компетентности педагогов по одной из годовых задач: нравственное воспита...