Сетка занятий на ноябрь месяц 2021 год
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Сетка занятий на ноябрь месяц 2021 год
| 1 неделя «Одежда» | 2 неделя «Обувь» | 3 неделя «Игрушки» | 4 неделя «Мебель» |
Понедельник | 4 | 11 | 18 | 25 |
Рассмотреть иллюстрации по теме «одежда» и дать общие представления о видах и разнообразии одежды. Обогащать активный словарный запас детей: кофта, брюки, пальто, куртка, шапка, варежки. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Научить украшать варежку путём приклеивания (колбаска, шарик) на картон.
|
Чтение стихотворения В. И. Мирясова «Обувь». Познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы по содержанию. Словарная работа: туфли, тапки, сапоги, кроссовки, сандалии валенки.
Научить, как можно составить узор, чередуя вырезанные разные формы (квадрат, круг) на заранее подготовленную форму сапожка. Учить аккуратно, наклеивать изображения.
|
Звуковая культура речи: звук и. Сказка Веселого Язычка - упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звука в словах, фразах. Упражнять детей в четкой артикуляции звука, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).
Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней (шарик, колбаска) соединять части, плотно прижимая, их друг, к другу создавая образ погремушки.
|
Дидактическая игра «В комнате у куклы Маши» Обогащать активный словарный запас детей: стол около окна, стул около стола, кровать около стены, шкаф около кровати. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Развивать умение создавать композицию из готовых деталей по образцу (полоски). Располагать детали, на листе создавая образ стула.
| |
Вторник | 5 | 12 | 19 | 26 |
Д/ и «Один - много – мало» Учить различать количество предметов, используя слова один, много, мало (разноцветные шарики).
|
Развитие ориентировки в основных пространственных направлениях от себя: справа (направо), слева (налево), вверху (верхняя), внизу (нижняя), над, под, впереди, сзади.
|
Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
|
Д/и «Длинное - короткое» Продолжать развивать сенсорные способности, уметь различать предметы по длине, пользуясь приемом наложения и употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление.
| |
Среда | 6 | 13 | 20 | 27 |
Д. игра «Что носят мальчики и девочки» Учить детей различать одежду для девочек и мальчиков (платье, юбка, шорты, брюки). Знакомить с социальным окружающим миром.
|
Познакомить воспитанников с профессией сапожник, её особенностями, с инструментами и оборудованием, необходимыми мастеру.
|
«Чудесный мешочек» (игрушки) Учить детей узнавать игрушки на ощупь, называть их. Формировать понятие овощи.
|
Петербурговедение. Формировать у детей понятие «город», «улица». Учить название улицы, на которой находится детский сад.
| |
четверг | 7 | 14 | 21 | 28 |
«Забор с воротами» Познакомить с новым способом - размещением деталей на равном расстоянии друг от друга по кругу. Вызвать интерес к усложнению постройки (добавить ворота).
|
«Полочка для обуви» Учить строить полку для обуви по образцу; продолжить формировать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; уточнить представления детей об обуви и способах ее хранения.
|
«Теремок для матрёшки» Закреплять представление о знакомых предметах; умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками.
|
«Стул для Маши» Формировать у детей умение строить стул из деталей крупного и мелкого строительного материала (кирпичиков), познакомить с новым способом их соединения.
| |
пятница | 8 | 15 | 22 | 29 |
Рисование: «Вот какие у нас варежки!» Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент подготовленной вырезанной варежке, закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов.
|
|
Учить детей правильно держать кисть; учить рисовать округлую форму и прямой линии сверху вниз проводить линию (ручка погремушки) создавая образ погремушки. Развивать эстетическое восприятие.
|
Учить рисовать стул с помощью горизонтальной и двумя вертикальными линиями (ножки стула). Формировать умения рисовать красками, правильно держать кисточку. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сетка занятий ноябрь вторая младшая группа | 575.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка занятий на ноябрь месяц 2021 год
1 неделя «Одежда» | 2 неделя «Обувь» | 3 неделя «Игрушки» | 4 неделя «Мебель» | |
Понедельник | 4 | 11 | 18 | 25 |
Рассмотреть иллюстрации по теме «одежда» и дать общие представления о видах и разнообразии одежды. Обогащать активный словарный запас детей: кофта, брюки, пальто, куртка, шапка, варежки. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Формировать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. Научить украшать варежку путём приклеивания (колбаска, шарик) на картон.
|
Чтение стихотворения В. И. Мирясова «Обувь». Познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы по содержанию. Словарная работа: туфли, тапки, сапоги, кроссовки, сандалии валенки.
Научить, как можно составить узор, чередуя вырезанные разные формы (квадрат, круг) на заранее подготовленную форму сапожка. Учить аккуратно, наклеивать изображения.
|
Звуковая культура речи: звук и. Сказка Веселого Язычка - упражнять детей в правильном и отчетливом произнесении звука в словах, фразах. Упражнять детей в четкой артикуляции звука, побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).
Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней (шарик, колбаска) соединять части, плотно прижимая, их друг, к другу создавая образ погремушки.
|
Дидактическая игра «В комнате у куклы Маши» Обогащать активный словарный запас детей: стол около окна, стул около стола, кровать около стены, шкаф около кровати. Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя.
Развивать умение создавать композицию из готовых деталей по образцу (полоски). Располагать детали, на листе создавая образ стула.
| |
Вторник | 5 | 12 | 19 | 26 |
Д/ и «Один - много – мало» Учить различать количество предметов, используя слова один, много, мало (разноцветные шарики).
|
Развитие ориентировки в основных пространственных направлениях от себя: справа (направо), слева (налево), вверху (верхняя), внизу (нижняя), над, под, впереди, сзади.
|
Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.
|
Д/и «Длинное - короткое» Продолжать развивать сенсорные способности, уметь различать предметы по длине, пользуясь приемом наложения и употреблять в речи «длинный - короткий», «длиннее - короче», развивать воображение, мышление.
| |
Среда | 6 | 13 | 20 | 27 |
Д. игра «Что носят мальчики и девочки» Учить детей различать одежду для девочек и мальчиков (платье, юбка, шорты, брюки). Знакомить с социальным окружающим миром.
|
Познакомить воспитанников с профессией сапожник, её особенностями, с инструментами и оборудованием, необходимыми мастеру.
|
«Чудесный мешочек» (игрушки) Учить детей узнавать игрушки на ощупь, называть их. Формировать понятие овощи.
|
Петербурговедение. Формировать у детей понятие «город», «улица». Учить название улицы, на которой находится детский сад.
| |
четверг | 7 | 14 | 21 | 28 |
«Забор с воротами» Познакомить с новым способом - размещением деталей на равном расстоянии друг от друга по кругу. Вызвать интерес к усложнению постройки (добавить ворота).
|
«Полочка для обуви» Учить строить полку для обуви по образцу; продолжить формировать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости; уточнить представления детей об обуви и способах ее хранения.
|
«Теремок для матрёшки» Закреплять представление о знакомых предметах; умение правильно называть детали строительного набора. Учить играть с постройками.
|
«Стул для Маши» Формировать у детей умение строить стул из деталей крупного и мелкого строительного материала (кирпичиков), познакомить с новым способом их соединения.
| |
пятница | 8 | 15 | 22 | 29 |
Рисование: «Вот какие у нас варежки!» Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки, создавая орнамент подготовленной вырезанной варежке, закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов.
|
|
Учить детей правильно держать кисть; учить рисовать округлую форму и прямой линии сверху вниз проводить линию (ручка погремушки) создавая образ погремушки. Развивать эстетическое восприятие.
|
Учить рисовать стул с помощью горизонтальной и двумя вертикальными линиями (ножки стула). Формировать умения рисовать красками, правильно держать кисточку. 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сетка занятий
Сетка занятий МДОУ ДС №15 на 2010-2011уч.год...
Примерная сетка занятий в старшей группе по ФГТ
Образовательная деятельность ( сетка занятий) по ФГТПрограмма "От рождения до школы"...
сетка занятия в разновозрастной группе по программе Васильевой
сетка занятий предназначена для разновозрастной группы от 1-ой младшей до подготовительной группы...
Примерная сетка занятий по ФГТ во второй младшей группе
Предложенная мною сетка уже опробованна на практике и успешно работает....
сетка занятий(образец)
в красивой форме можно сделать сетку занятий...
сетка занятий в средней группе на 2020-2021 г
сетка занятий в средней группе на 2020-2021 г...