Музыкально-дидактическая игра "Поиграем с подружками"
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

Ямакина Татьяна Владимировна

Эта игра поможет закрепить знания детьми произведений Д.Б. Кабалевского "Злюка", "Плакса" и "Резвушка" в игровой форме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigraem_s_podruzhkami.pptx2.07 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Поиграем с подружками»

Слайд 3

Резвушка Злюка Плакса

Слайд 4

Резвушка Злюка Плакса

Слайд 5

М О Л О Д Ц Ы !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная музыкально-дидактическая игра "Три подружки"

Интерактивнаямузыкально-дидактическая игра«Три подружки»Тема: "Настроение в музыке"для детей среднего дошкольного возраста...

Интерактивная музыкально-дидактическая игра "Три подружки"

Цель: закреплять знание детей об изобразительных возможностях музыки.Задачи:  формировать  умения внимательно слушать музыку и понимать ее характер ;развивать творчество, умение передавать х...

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной деятельности дошкольников.

Роекомендации  для воспитателей, по использованию в развивающей деятельности детей  дошкольников игрового матерьяла по музыкальной  -дидактике.Игры на развитие ритма, памяти,слуха ....

Интерактивная музыкально-дидактическая игра « Три подружки»

для детей старшего дошкольного возраста...

Музыкально-дидактическая игра "Три подружки"для среднего дошкольного возраста

Музыкально-дидактическая игра на определение характера музыки Цель: Развивать умение детей различать и передавать характер музыки через мимику, жесты, эмоции, художественное творчество....

Музыкально-дидактические игры дошкольников. Использование музыкально-дидактических игр в самостоятельной детской деятельности.

Музыкально-дидактические игры организуются и во время занятий, и в свободное от занятий время с учётом индивидуальных особенностей детей под руководством воспитателя. Результативность обучения в музык...