Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника
методическая разработка

Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка по музыкальному воспитанию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marshrut.docx19.64 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

МАРШРУТА РЕБЕНКА

  • Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыка».
  • Фамилия, имя ребенка, возраст: 
  • Группа: 
  • Проблема: Не может четко произносить слова, проговаривать отдельные звуки. Не согласованность движений с музыкой, низкий уровень передачи в движениях эмоционального уровня. Не сформирована творческая активность в доступных видах музыкальной деятельности. Не сформировано умение игры на детских музыкальных инструментах.
  • Цель маршрута: Развитие музыкальности на основе оценки индивидуальных качеств личности дошкольника.
  • Задача: Раскрыть максимальный потенциал личности ребенка.

  • Формы работы, способствующие развитию музыкальности:

- пение;

- слушание;

- развивающие игры;

- игры на музыкальных инструментах;

- музыкально-ритмические упражнения.

  • Формы работы с родителями:

- индивидуальные консультации.

  • Факторы, способствующие развитию музыкальности:

- пристальное внимание к возрастным и индивидуальным особенностям ребенка;

- создание благоприятной психологической атмосферы в группе и дома;

- повышение уровня педагогической и психологической компетентности педагогов и родителей в отношении развития детской музыкальности.

Примерный план работы  на  _____________  учебный год

Срок реализации

(месяц)

Формы организации индивидуальной работы

Программные задачи

Репертуар

Дата исполнения

Сентябрь

Диагностика. Оценка индивидуального развития ребенка, определение эффективности педагогических действий и дальнейшего планирования.

Знакомство с музыкальными инструментами. «Колокольчик». «Пляска с колокольчиком»

Октябрь

Слушание. Учить различать разное настроение музыки (грустное, веселое, злое) «Болезнь куклы», «Новая кукла» П. И. Чайковский 

Продолжить знакомство с музыкальными инструментами. «Барабан».

Подвижная игра «Барабан»

Ноябрь

Пение. Формировать навыки пения без напряжения и крика. Песня «Кап-кап, тук-тук-тук»

Музыкально-ритмические движения. Развивать ловкость, чувство ритма. Чередование ходьбы и легкого бега. «Танец с ленточками»

Декабрь

Музыкально-ритмические движения. Движение под музыку с остановками. Подвижная игра «Снежки»

Пение. Привлекать детей к активному подпеванию. Песня про елочку»

Январь

Распевка. Привлекать к активному сольному и групповому пению, обращать внимание на артикуляцию. Артикуляционная гимнастика «Лошадка»

Знакомство с музыкальными инструментами. Деревянные ложки.

Февраль

Музыкально-ритмические движения. Учить двигаться под музыку в соответствии с характером, жанром. «Марш»

Слушание. Привлекать к активному слушанию. Учить высказываться о характере произведения.

Март

Игра на музыкальных инструментах. Игра  «Оркестр»

Музыкально-ритмические движения. Учить выразительно двигаться в соответствии с музыкальным образом. «Изобрази животное»

Апрель

Музыкально-ритмические движения. Чередование ходьбы и бега с остановками.

Пение. Учить петь эмоционально, спокойным голосом «Песенка про маму». Обращать внимание на артикуляцию.

Май

Закрепление пройденного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении индивидуального образовательного маршрута воспитанника подготовительной к школе группы для детей с ЗПР с целью успешной подготовки ребенка к школьному обучению»

В работе  представлено проектирование инновации - личностно – ориентированный подход в психолого-педагогическом сопровождении адаптированного индивидуального образовательного маршрута воспитанник...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников ДОУ

ИОМ - это персональный путь реализации личностного потенциала ребёнка в образовании и обучении...

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников подготовительной к школе группы «Кораблик

По результатам психолого-педагогического наблюдения и мониторинга усвоения программного материала выпускников подготовительной группы были составлены индивидуальные образовательные маршруты, для детей...

Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания основной образовательной программы дошкольного образования

Материал раскрывает механизм проектирования индивидуального образовательного маршрута  воспитанника, испытывающего затруднения при освоении содержания образовательной программы на примере проблем...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...