Диаграмма мониторинга развития детей
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Сводная диаграмма мониторинга развития детей по образовательным областям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
диаграмма мониторинга развития детей | 126.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сводная таблица мониторинга и диаграмма уровня развития детей младшей группы №6
Показатель развития | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||||
Высокий уровень | 0% - 0ч | 63,8-23ч | 15,2 -5ч | 57,6-12ч | 0- 0ч | 41,6-15ч | 0-0ч | 77,7-28ч | 0-0ч | 61,2-22ч | ||||
Средний уровень | 72,7 - 24ч | 27,8-10ч | 51,5-17ч | 42,4-9ч | 36,3-12ч | 52,7-19ч | 81,8-27ч | 19,6-7ч | 6,1-2ч | 33,3-12ч | ||||
Низкий уровень | 27,3 – 9ч | 8,4 – 3ч | 33,3-11ч | 0 | 63,7-21ч | 5,7-2ч | 18,2-6ч | 2,7-1ч | 93,9-31ч | 5,5-1ч |
1 полугодие 2020-2021 учебного года.
2 полугодие 2020-2021 учебного года.
Сводная таблица мониторинга и диаграмма уровня развития детей средней группы №6
Показатель развития | Познавательное развитие | Речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | |||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | |||||
Высокий уровень | 0% - 0ч | 0% -0ч | 0%- 0ч | 0%-0ч | 0%-0ч | |||||||||
Средний уровень | 31,4% - 11ч | 20%-7ч | 2,9%-1ч | 2,9-1ч | 0%-0ч | |||||||||
Низкий уровень | 68,6 – 24ч | 80%-28ч | 97,1%-34ч | 97,1-34ч | 100%-35ч |
1 полугодие 2021-2022 учебного года
Сводная таблица мониторинга и диаграмма уровня развития детей подготовительной группы №6
Образовательная область | Начало года | Конец года | ||||
В % | С % | Н % | В % | С % | Н % | |
Познавательное развитие | 88,4% 27 ч | 11,6% 4 ч | 0% 0ч | 89,6% 27ч | 10,4% 3ч | 0% 0ч |
Речевое развитие | 0% 0ч | 92,3% 29ч | 7,7% 2ч | 57,6% 18ч | 39,4% 13ч | 3% 1ч |
Социально-коммуникативное развитие | 0% 0ч | 96,1% 30ч | 3,9% 1ч | 61,3% 19ч | 36% 12ч | 2.7% 1ч |
Физическое развитие | 0% 0ч | 3,8% 1ч | 96,2% 30ч | 96,8% 30ч | 3,2% 1ч | 0% 0ч |
Художественно-эстетическое развитие | 0% 0ч | 30,8% 11ч | 69,2% 20ч | 53,8% 17ч | 21% 8ч | 25,2% 9ч |
Сводная таблица мониторинга и диаграмма уровня развития детей старшей группы №6
Образовательная область | Начало года | Конец года | ||||
В % | С % | Н % | В % | С % | Н % | |
Познавательное развитие | 27,9% 9 ч | 36% 12 ч | 36,1% 12ч | 39,3% 13ч | 48,4% 16ч | 12,3% 4ч |
Речевое развитие | 9,3% 3ч | 18% 6ч | 72,7% 24ч | 30,3% 10ч | 36,4% 12ч | 33,3% 11ч |
Социально-коммуникативное развитие | 6,4% 2ч | 30,3% 10ч | 63,3% 21ч | 42,4% 14ч | 48,4% 16ч | 9,2% 3ч |
Физическое развитие | 30,3% 10ч | 33,3% 11ч | 36,4% 12ч | 51,5% 17ч | 24,2% 8ч | 24,3% 8ч |
Художественно-эстетическое развитие | 21,2% 7ч | 42,4% 14ч | 36,4% 12ч | 33,4% 11ч | 48,5% 16ч | 18,1% 6ч |
1 полугодие 2018-2019 учебного года
2 полугодие 2018-2019 учебного года
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Мониторинг развития детей дошкольного возраста"
Предлагаю материал по 2 мониторингам:- мониторинг образовательного процесса- мониторинг детского развития...
Система мониторинга развития детей подготовительного возраста
Система мониторинга развития детей подготовительной к школе группы....
Мониторинг развития детей
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЯ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.МОНИТОРИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА....
Графики диаграмм физического развития детей
Комплексное оцевание качества образовательной деятельности в группе....
Сводная диаграмма речевого развития детей подготовительной группы № 10. 2021-2022 учебный год.
Сводная диаграмма речевого развития детей подготовительной группы № 10. 2021-2022 учебный год....
Диаграмма речевого развития детей подготовительной группы № 10.Октябрь 2022 г.
Диаграмма речевого развития детей подготовительной группы № 10.Октябрь 2022 г....
Диаграмма речевого развития детей старшей группы № 12.Октябрь 2022 г.
Диаграмма речевого развития детей старшей группы № 12.Октябрь 2022 г....