Циклограмма воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе | 22.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №11 «Мечтатели»
Режимные моменты | Дни недели | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Тематика недели проходит в различных видах детской деятельности, в разных режимных моментах на протяжении всей недели. Утренний круг "Утро радостных встреч" Артикуляционные, пальчиковые, дыхательные гимнастики. Двигательная деятельность детей ( планируются игры средней и малой подвижности, хороводные игры в зависимости от содержания организованной образовательной деятельности) | ||||||
Утро | ||||||
1.Ситуации общения, погружение в тему недели. 2. Труд в природе: 1 неделя-полив растений 2 неделя-полив и протирание пыли с растений, опрыскивание 3 неделя-полив и рыхление почвы, пересадка перевалка растений 4 неделя-огород на окне (посадка, проращивание семян) | 1.Решение проблемных ситуаций 2.Игры на развитие мелкой моторики. | 1. Дидактические игры на развитие речи (словесные игры) 2. Интеллектуальный тренинг (систематизации, классификация, обобщение и др.) 3. Беседы (закрепление знаний об изученных профессиях взрослых, 1 раз в месяц) | 1.Дидактические игры на развитие логического мышления. 2.Дидактические игры по ФЭМП, на развитие памяти, внимания, воображения | 1.Практические ситуации (этикет, ОБЖ). 2.Дидактические игры творческого характера. 3.Рассматривание иллюстраций, репродукций художников | ||
Индивидуальная работа планируется в соответствии с задачами разных образовательных областей. | ||||||
Прогулка | 1.Наблюдение за растениями 2.Труд: Совместный труд (уборка листвы, мусора, камней, веток, уборка снега, сбор снега в клумбы, ремонт построек из снега, сбор овощей в огороде) 3.П/и разной подвижности | 1.Наблюдение за животным миром 2.Труд: Трудовые поручения индивидуальные (сбор семян, полив клумб, подкормка птиц, размести дорожки, подмести веранду) 3.П/и разной подвижности | 1.Наблюдение за неживой природой 2.Труд: Совместный труд (прополка грядок и клумб, посадка семян и рассады, подгребание снега к деревьям, сбор сухого мусора, сбор природного материала) 3.П/и разной подвижности | 1.Ц.П. 2.Труд: Трудовые поручения индивидуальные (сметание песка с оборудования, полив клумб, подкормка птиц, мытье игрушек, размести дорожки) 3.П/и разной подвижности | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни, трудом взрослых. 2.Труд: Совместный труд (сбор сухого мусора, уборка сухих листьев, уборка снега, прополка и рыхление клумб и грядок на огороде, перекопка грядок на огороде) 3.П/и разной подвижности | |
Чтение художественной литературы планируется каждый день после прогулки | ||||||
Вечер | 1. Экспериментальная деятельность 2. Игры по профориентации Ж/д 3. Работа по самообразованию | 1. «Творческая мастерская» 1 неделя - лепка 2 неделя – ручной труд (ремонт книг, подклеивание коробок) 3 неделя - рисование 4 неделя – ручной труд (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевым играм, сувениров, элементов дизайна группы) | 1.Строительно-конструктивные игры. 2. Детская студия (музыкально-театрализованная деятельность: игры-драматизации, музыкальные игры ). | 1. Сюжетно-ролевая игра. 2.Финансовая грамотность | 1.Развлечения: музыкальное, физкультурное, литературная гостиная, «Клуб веселых и находчивых») 1.Подведение итогов недели. 2.Хозяйственно-бытовой труд. | |
Планируются ситуации общения и накопление положительного социально-эмоционального опыта детей с проблемным характером из жизненного опыта |
Условные обозначения цветом : - ООД - Финансовая грамотность - Самообразование - Ранняя профориентация
Формы самостоятельной деятельности:
- сюжетно-ролевые. Режиссерские и театрализованные игры;
- развивающие и логические игры;
- музыкальные игры и импровизации;
- речевые игры, игры с буквами, звуками, слогами;
- самостоятельная деятельность в книжном уголке;
- самостоятельная изобразительная деятельность по выбору детей;
- самостоятельные опыты и эксперименты в «Лаборатории»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА И ВОСПИТАТЕЛЯ. ПЛАН РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА НОЯБРЬ.
В плане представлены комплексы артикуляционой гимнастики, упражнения на развитие речевого дыхания, пальчиковая гимнастика. Логопед проводит упражнения на индивидуальных занятиях, а воспитатель закрепл...
Фотоотчёт по работам детей подготовительной группы по теме «Народные росписи» в подготовительной группе.
По программе образовательной деятельности нашего сада мы регулярно в нашей группе демонстрируем для родителей наши творческие успехи. Работы выполненны детьми и индивидуально и коллективно. Работы вып...
Статья. Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду (из опыта работы воспитателя подготовительной группы).
Организация групповой работы дошкольников в ходе выполнения проекта в детском саду (из опыта работы воспитателя подготовительной группы). Проект "Путешествие с волшебным треугольником.Приоритетно...
Статья "Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (из опыта работы воспитателя подготовительной группы)"
Статья Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (из опыта работы воспитателя подготовительной группы)...
Методическая разработка статьи "Работа дошкольников в малых группах: методика организации и проведения" из опыта работы воспитателя подготовительной группы.
В статье представлен личный опыт воспитателя подготовительной группы при организации работы дошкольников в малых группах....
Работа дошкольников в малых группах: методика организации и проведения (из опыта работы воспитателя подготовительной группы).
Борисова Светлана ЛеонидовнаВоспитательГБДОУ детский сад №9 комбинированного видаПушкинского района Санкт-Петербурга Работа дошкольников в малых группах: методика организации и проведения...
Работа дошкольников в малых группах из опыта работы воспитателя подготовительной группы.
Работа дошкольников в малых группах из опыта работы воспитателя подготовительной группы.В играх дети спонтанно объединяются в группы. Общение в таких группах имеет неформальный характер. Дети связаны ...