Паспорт подготовительной группы "Дюймовочка"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Паспорт подготовительной группы "Дюймовочка"
В паспорте включены:
1. Программно-методическое обеспечение
2. Режим дня
3. Расписание НОД
4. Принципы построения образовательной среды в группе
5. Фотографии предметно-развивающей среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_.pptx | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загляните в группу нашу Все сверкает чистотой Мы «Дюймовочкой» зовемся, Дверь скорее к нам открой. Мы слагаем слоги чисто, Мы рисуем и поем, Мы на празднике артисты, С ролью справимся с любой. В игры разные решаем, И стихи запоминаем. В общем дружно мы живем. Заходите в гости, ждем!
Воспитатели: Монастырева Айталина Афанасьевна- первая квалификационная категория Тимофеева Январина Александровна- СЗД Помощник воспитателя: Казарян Гоарик Нориковна
Режим дня Прием, осмотр детей, свободная игра 7:30-8:30 Утренняя гимнастика 8:20-8:30 Подготовка к завтраку, завтрак дежурство 8:30-8:50 Утренний круг 8:50-9:00 Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 9:00-10:30 Второй завтрак 10:00-10:10 Подготовка к прогулке, прогулка 10:40-12:30 Возращение с прогулки, игры 12:30-12:40 Подготовка к обеду, обед, дежурство 12:40-13:10 Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон 13:10-15:00 Постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры 15:00-15:15 Подготовка к полднику, полдник 15:00 Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами 15:15-16:50 Вечерний круг 16:50-17:00 Подготовка к прогулке, прогулка 17:00-18:20 Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход детей домой 18:20-19:15
Программно-методическое обеспечение группы Воспитательно-образовательный процесс осуществляется в соответствии с Образовательной программой МБДОУ на основе содержания программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- Москва, 2016г.
Программно-методическое обеспечение группы 6.1. Гербова В.В. . Развитие речи и общения детей подготовительной группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: подготовительная группа,- М.:МОСКВА-СИНТЕЗ, 2014. 3. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений. Издательство: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. 4. Борисова М.М. «Малоподвижные игры и игровые упражнения: Для занятий с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2014. 5. Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Мозаика-Синтез. Москва 2017 (Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева) 6. Ефимова Д.Г., Аржакова В.К. и др. Ознакомление дошкольников с Якутией. - Якутск, 1998. 7. Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014 8. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. - М.: ТЦ Сфера, 2014. 9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Система работы в подготовительной группе группе детского сада. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. 10. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: для занятий с детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014. 11. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2009. 12. Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: подготовительная группа. - М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. 13. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием. - М.1993. 14. Ушакова Т.И. Знакомство дошкольников с городом Якутском. - Якутск, 2003 15. Патриотическое воспитание детей дошкольного и школьного возраста в процессе. Сборник методических рекомендаций/ М-во образования Респ. Саха (Якутия), Ин-т повышения квалификации работников образования МО РС(Я); Сост. : Ф.В. Габышева, Е.С. Никифорова.-Якутск.,2003.
Расписание непосредственной образовательной деятельности День недели/ время Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 9:00 - 9:30 Основы науки и естествознания Развитие речи Основы грамотности ФЭМП Лепка / аппликация / ручной труд 9:40 – 10:10 Рисование ФЭМП Рисование Рисование Физкультура (х/з) 15:15 – 15:45 Музыка Физкультура Музыка Физкультура
Принципы построения образовательной среды в группе Принцип дистанции, позиции при взаимодействии Принцип активности, самостоятельности, творчества Принцип стабильности — динамичности развивающей среды Принцип комплексирования и гибкого зонирования Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды Принцип открытости — закрытости может быть представлен в нескольких аспектах Принцип учета половых возрастных различий детей
Наша приёмная
Добро пожаловать!
Наша спальня
Уголки сюжетно-ролевых игр
Салон красоты
Мини - маркет
Медицинский центр
В здоровом теле – здоровый дух!
Уголок экспериментирования Музыкальный уголок
Уголок Первоклассника
Математика – Царица наук!
Кто читает – тот много знает!
Мы – дежурим!
Уголок «Дорожной безопасности »
Уголок природы
Патриотический уголок. Региональный компонент
Приходите в гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт подготовительной группы
Добро пожаловать в подготовительную группу!...
Образовательный паспорт подготовительной группы «Звёздочка»
Вашему вниманию представлен образовательный паспорт группы....
Паспорт подготовительной группы"Пчелки"
Паспорт группы...
паспорт подготовительной к школе группе
Группа - центр жизнедеятельности воспитанников МБДОУ.Центром всей методической работы группы является предметно – пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплении п...
паспорт подготовительной группы
добро пожаловать в подготовительную группу!...
Социальный паспорт подготовительной группы
Социальный паспорт...
Паспорт подготовительной группы «Семицветик» 5-6 лет 6-7 лет
Паспорт подготовительной группы «Семицветик» 5-6 лет,6-7 лет ...