Досуг с Малышами (ясельная группа)
план-конспект занятия (младшая группа)

Досуг с малышами "Провозик едет в гости" 

Основная задача формировать новые знания об окружающем мире

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл досуг с малышами5.25 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг с детьми раннего возраста «Паровозик едет в гости».

Цель: формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и воспитателем.

Задачи:

  • формировать новые знания об окружающем мире.
  • ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.
  • развитие мелкой моторики рук. Развитие коммуникативных навыков.

Атрибуты: игрушки зайчик и медведь, шишки, корзинка, дорожки красного и синего цвета, рюкзачок с разноцветными бантиками, магнитофон с записью «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения.

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места. Дается сигнал (гудок), включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончании записи (один куплет), дается сигнал об остановке (гудок).

Воспитатель: - Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны!                                                 Вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Пойдем по ней и посмотрим, куда она нас приведет. (Дети друг за другом проходят по дорожке, в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Воспитатель: - Смотрите, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик?             Дети: Зайчика.                                                                                                                         Воспитатель: - Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).                                                                                   Воспитатель: - Посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?                                                                           Дети: - Да!                                                                                                                              Воспитатель: - Давайте зайчик развеселим. Речь с движением.

Громко ножки топотали,                   (Дети притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,                   (Хлопают в ладоши).

Громко ножки топотали,                   (Дети притопывают ножками).  

Но ничуть мы не устали,                   (Кружатся на месте)

Д-а-а-а!                                                (Кланяются друг другу).

Воспитатель: - Молодцы, посмотрите, как зайчику понравилось. Теперь он не будет грустить. Нам пора идти, Я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Воспитатель достает из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?                                                                                 Дети: - Красного!                                                                                                            Воспитатель: - И бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его. (Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).                                    - До свидания, зайчик! (Дети прощаются, садятся, дается сигнал к отправлению - гудок)

Включается запись «Песенки друзей» (один куплет).                                                           Воспитатель: - Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?              Дети: - Синего.                                                                                                                       Воспитатель: - Верно, посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз. (Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку). Посмотрите, к кому мы попали в гости?                                                                                                                                              Дети: - К медвежонку!                                                                                                    Воспитатель: - Посмотрите, что это в лапах у медвежонка.                                                    Дети: - Корзинка!                                                                                                                 Воспитатель: - Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать. (Дети собирают шишки, которые заранее раскладывает помощник воспитателя). Воспитатель: - Молодцы ребята, целую корзинку набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.                                                                                                                 Игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения за воспитателем.

Мишка косолапый по лесу идет,   (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет,     (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб   (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ.            (Топаем ножкой)

Воспитатель: Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?                                                                                                                   Дети: Синий. (Воспитатель повязывает мишке синий бантик)                                            Воспитатель: Какого цвета бантик у нас остался? (Дети называют)                                                                 Воспитатель: - Верно, попрощаемся с медвежонком, в следующий раз мы обязательно навестим его. Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».                                        Воспитатель: - Мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?                                                                                                                           Дети: - Да!                                                                                                                             Воспитатель: - Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо». (Дети прощаются и благодарят паровозик.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместный досуг с родителями ясельной группы «На дворе у бабушки»

Действующие лица:Ведущая,бабушка, муыкальный рук-ль,дети,родители,корова.Оборудование:дом из модулей,костюм бабушки,музыкальное сопровождение(голоса животных,музыка,ритмика под музыку,угощение д...

совместный досуг для родителей ясельной группы

Утром мы во двор идём, листья сыплются дождём,Под ногами шелестят и летят, летят, летят.Полюбуйтесь, маскарад! Лес меняет свой наряд.Стал зелёный сарафан – в красной, в жёлтой краскеА цветной ковёр по...

Досуг для детей ясельных групп "Летние забавы"

Данный досуг проводится с целью сплочения детского коллектива, поддержания положительного настроя и оздоровления детей в летний период, так как проводится на улице....

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ГРУППЫ - досуг для младшей ясельной группы

Цель: Вызывать эмоциональный отклик на музыку с помощью разнообразных приемов.Задачи:  Продолжать совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их самостоятельно.Приобщать детей к сюжетны...

Совместный досуг с родителями ясельная группа "Прогулка по лесу"

Я предлагаю вам вместе с родителями отправиться в весенний лес на паровозе.Вы согласны?«Паровоз -игра»(ходьба, бег, прыжки, ходьба приставным шагом, построение в круг.Ведущая: Вот мы и очу...

Совместный досуг с родителями ясельная группа Семейный альбом «Моя семья»

Цель: воспитывать уважение и любовь к семье, семейным традициям.В нашей группе "Карапузики" дети очень любят рассказывать о себе, своих родных и близких людях. Это стало, своего рода, "...

Новогодний сценарий «Снегурочка в гостях у малышей» (ясельная группа)

Дети спокойно входят в зал за ведущей;  рассматривают ёлку; останавливаются перед ней. ...