Наш мини - музей в группе
статья (младшая группа)
Аннотация к мини - музею деревянных игрушек в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kuzmina_r._v._nash_mini_-_muzey.docx | 310.8 КБ |
Предварительный просмотр:
В соответствии с целевыми ориентирами Федерального государственного образовательного стандарта у дошкольников необходимо развивать «интеллектуальную активность», умение «самостоятельно поставить познавательную задачу и решить ее доступными способами», воспитывать «интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта». Одной из форм решения этих задач и является создание мини-музеев в нашем детском саду.
Мини – музей нашей группы посвящен деревянной игрушке. Игрушка – это то, что близко нам по возрастным особенностям. Деревянные игрушки в настоящее время чрезвычайно быстро исчезают из детства. Зачастую предпочтение отдается недолговечному в игре, но доступному по цене пластику. А дерево – это один из исконно русских материалов для изготовления разнообразных предметов, в том числе и игрушки.
Одна из задач нашего мини – музея: удовлетворение потребностей ребенка в познании окружающего мира практическим путем. У нас представлены игрушки разных размеров, форм, разного назначения.
Один из разделов мини - музея представлен матрешками. Ребята любят рассматривать их, разбирать, вкладывать друг в друга. А еще у нас есть матрешки из русских народных сказок «Репка», «Теремок» и др. Как здорово отправиться в сказку!
Есть у нас и движущиеся деревянные игрушки и игрушки – забавы, а также музыкальные. Столько эмоций они вызывают у ребят! Представлены у нас театральные и сюжетные игрушки. Малыши любят с ними разговаривать. А сколько возможностей для творчества дает деревянный конструктор! Он у нас нескольких видов.
Деревянная игрушка - это и развивающий предмет: «Геоконт», «Соты», кубики с картинками, вкладыши, пирамидки, лабиринты.
И. Г. Песталоцци утверждал: ««В процессе обучения должны быть задействованы ум, сердце и руки ребенка». В работе нашего мини – музея мы и стараемся применять методы наглядности и доступности. Если ребенку разрешают рассмотреть, потрогать, поиграть, поэкспериментировать с настоящими предметами — он чувствует себя причастным к процессу, легче усваивает материал.
Важная особенность нашего мини – музея — участие в его создании родителей наших воспитанников. Благодарим за помощь Кудрявцева В. А., Захарову М. Н., Ермилову Т.М., Кропачеву А. А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МИНИ МУЗЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА № 1 "ОСЕННЯЯ ПОРА ОЧЕЙ ОЧАРОВАНИЯ"
ЦЕЛЬ: 1. Воспитывать любовь к природе родного края.2. Познакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев.3. Учить детей сравнивать листья по величине: большой, маленький.4. Работать ...
МИНИ МУЗЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА № 2 "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"
Цель:1. Помочь детям запомнить сказку, вызывать желание воспроизводить диалоги между сказочными( приобщение к театральной игре)2. Приучать детей внимательно слушать, развивать речь, память...
МИНИ МУЗЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА № 3 "ИГРУШКИ" А. БАРТО
Цель:1. Повторить знакомые стихи А. Барто и познакомить детей с новыми стихотворениями2.Учить слушать и запоминать, договаривая слова и небольшие фразы.3. Совершенствовать умение слу...
МИНИ МУЗЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ТЕМА: "МОЯ ГРУППА "ЦЫПЛЯТА""
Цель:Познакомить детей с названием группы «Цыплята», показать взаимосвязь ,между маленьким ребенком и цыпленком....
"Создание картинной галереи в мини-музее в группах детского сада" (консультация для воспитателей)
Что такое мини-музей в детском саду?...
Консультация для воспитателей детского сада "Мини-музей в группе детского сада"
Консультация для воспитателей по организации мини-музея в группе детского сада....
мини-музей в группе детского сада "Осеннии антазии"
«Осеннии фантазии».Осень прекрасная пора!Осень - пора сбора урожая.Осень скверы украшаетРазноцветною листвой.Осень кормит урожаемПтиц, зверей и нас с тобой.И в садах, и в огороде,И в лесу, и у водыПри...
- Мне нравится (2)