Штриховки для старших дошкольниклв
тренажёр (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Птичий двор. Построение и штриховка петушка.
Цели: закрепление навыка написания элемента “прямая черта”; развитие воображения и речи детей, обогащение их словарного запаса; воспитание интереса к фольклорному жанру....
Опыт работы по теме "Развитие логического мышления у дошкольниклв посредством занимательной математики"
Материал представляет собой передовой педагогический опыт для использлвания в работе воспитателя...
Методические рекомендации для педагогов и родителей: Пишу, играю, ум развиваю: занимательные игры, упражнения, уроки чистописания и логики с дорисовкой, штриховкой, лабиринтами, моделированием для детей старшего дошкольного возраста
В рекомендациях освещается теоретическая часть по формированию мышления дошкольников и представлены практические материалы (игровые упражнения по формированию коллиграфического письма, на развитие зри...
Развитие речи у дошкольниклв
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аян» Консультация для педагогов«Развитие связной речи ...
консультация "Сделай сам или развитие самостоятельности у дошкольниклв"
Самостоятельность — это ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывается с раннего детства. Дети по природе своей активны и задача взрослых развивать эту активность, направлять её в ...
Консультация для педагогов и родителей «Пишу, играю, ум развиваю: занимательные игры, упражнения, уроки чистописания и логики с дорисовкой, штриховкой, лабиринтами, моделированием для детей старшего дошкольного возраста»
Каждый дошкольник – маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Главная задача педагогов – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, у...
Консультация для родителей «Пишу, играю, ум развиваю: занимательные игры, упражнения, уроки чистописания и логики с дорисовкой, штриховкой, лабиринтами, моделированием для детей старшего дошкольного возраста»
А.Р. Лурия считал, что «не всякая деятельность ребенка сама по себе оказывает эффективное влияние на его интеллектуальное развитие. В каждой деятельности надо найти такой метод ее организа...