Презентация "Развивающая предметно-пространственная среда в группе"
презентация
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира…
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-prostranstvennaya_sreda_v_gruppe.ppt | 970 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени. Среди нее ребенок будет жить – развиваться собственно самодовлеющей жизнью, его духовный рост будет совершенствоваться из самого себя, от природы… Е.И.Тихеева.
Наша приемная
Наша группа
Центр художественного творчества . Разноцветные тонкие палочки очень любят брать детские пальчики, С ними вместе мы сможем опять, всё, что нравится нам рисовать!
Центр конструирования. Любим фантазировать, любим конструировать, строить необъятное, только нам понятное!
Центр физического развития . Любим прыгать и скакать на зарядке бегать, по дорожкам походить и массажик сделать. Развиваем меткость, ловкость, быстроты реакцию…
Центр театральной деятельности. Театр – это мысли свободный полет, Театр - здесь фантазия щедро цветет. В театре сердец расплавляется лед.
Игровые центры для мальчиков и девочек. Любят наши девочки в куклы поиграть, а мальчишки девочек в машине покатать. Вот она - машина, из стульев, без бензина, садись прокачу, как ветер помчу. А если тебе грустно, ты можешь книжку взять. И в уголочке тихом, спокойно помечтать.
Центр книги. Добрые сказки и умные книжки, любят девчонки и любят мальчишки. Если ты хочешь все в мире узнать - надо учиться и много читать!
Прогулки на участке. На прогулку выходи, свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одевайся по погоде.
Таким образом, предметно - развивающая среда в нашей группе, создает условия для взаимодействия и сотрудничества, обеспеч ивает максимальн ый комфорт для развития ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)
В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...
организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания. Рационально...
Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе
Правильно организованная предметно – пространственная развивающая среда в группе коррекционной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи создает возможность для успешного устранения р...
Предметно – пространственная развивающая среда в группе старшего дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда группы обеспечивает возможность общения и совместную деятельность детей и взрослых, двигательную активность детей, а также возможность для уединенияПРС обеспечивает р...
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС
Предметно – пространственная развивающая среда в группе в соответствии ФГОС ...
Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе
Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...