Информационный проект "Новости от Светланы"
проект (подготовительная группа)
Проблема возникла как связать при решении определенной задачи практическую направленность проекта с информационными технологиями.
Живя в веке информационных технологий, мы ежедневно сталкиваемся с новыми понятиями, терминами.
Знакомясь с одним из Положений Всероссийского конкурса, я была заворожена такой необычной номинацией как «Педагог инфлюенсер» Что это такое?
Я, как любитель, необычных и новых слов начала знакомство с данным понятием. Прочитав значение и необходимость данной деятельности, зерно любопытства и интереса дало свои ростки! Я задалась вопросом «А могу ли я быть педагогом – инфлюенсером?»
Продела данные этапы работы в данном направлении , нашла ответ на свой на вопрос «Да, я смогу стать педагогом инфлюенсером.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_novosti_o_svetlany.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс профессионального мастерства педагогических работников
«Методическая разработка проекта - 2021»
ПРОЕКТ
Тема: «Новости дня от Светланы»
Автор: Тарасевич Н.Н.
Ф.И.О
воспитатель
(должность)
МКДОУ «Детский сад №24»
(ДОУ в соответствии с уставом)
2021 год
-Актуальность проекта.
Проблема возникла как связать при решении определенной задачи практическую направленность проекта с информационными технологиями.
Живя в веке информационных технологий, мы ежедневно сталкиваемся с новыми понятиями, терминами.
Знакомясь с одним из Положений Всероссийского конкурса, я была заворожена такой необычной номинацией как «Педагог инфлюенсер» Что это такое?
Я, как любитель, необычных и новых слов начала знакомство с данным понятием. Прочитав значение и необходимость данной деятельности, зерно любопытства и интереса дало свои ростки! Я задалась вопросом «А могу ли я быть педагогом – инфлюенсером?»
Продела данные этапы работы в данном направлении , нашла ответ на свой на вопрос «Да, я смогу стать педагогом инфлюенсером.
-Целевая группа-один ребёнок, его родители
По доминирующему методу- информационный.
По характеру содержания – ребенок и его семья.
По характеру участия ребенка в проекте – участник.
По характеру контактов –в контакте cсемьёй.
По количеству участников – индивидуальный.
По продолжительности – краткосрочный
-Цель проекта Оценить имеющийся у себя накопленный материал, систематизировать его и показаь нужность и необходимой работы
-Задачи проекта
Развитие навыков работы с информационными технологиями, развитие коммуникативных качеств воспитанников
Вовлекать родителей в совместную деятельность с детьми.
-Ожидаемые результаты.
В ходе проекта ребёнок мотивируется на правильное произношение звука С
Результат-продукт: создать видеоролик «Новости дня со Светланой»
Результат-эффект: ребёнок правильно произносит звук С в слогах и словах.
-Ресурсы;
Временные: 2 дня
Информационные:
Использование программ видеоредакторов Windows и приложений для Android для монтажа видео файлов.
Материально-технические:
Ноутбук, принтер, телефон Honor 8Х.
- План реализации проекта
1.Подготовительный этап.
Планирование практической деятельности.
В первую очередь необходимо было написать сценарий выпуска новостей, подготовить воспитанника- познакомить с профессией ведущего новостей на телевизионном канале. После написания сценария дать рекомендации родителям по подготовке ребенка к предстоящему проекту.
2.Практический этап
Совместная деятельность с ребёнком | Самостоятельная деятельность ребёнка | Совместная деятельность с родителями |
Беседа «Зачем мы смотри новости? Аритикуляционная гимнастика с ребенком «Улыбка», «Хоботок», «Домик открывается» Знакомство с профессией ведущего новостей на телеканале | Самостоятельный рассказ ребёнка о состоявшихся событиях группы пред детьми группы | Индивидуальные рекомендации по проекту. |
3.Заключительный этап.
Создание видеоролика с выпуском новостей группы
Презентация получившегося видеоролика воспитанникам группы
Участие педагога в конкурсе проектов.
-Достижение ожидаемых результатов.
За время проекта ребёнку удалось овладеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ Благодаря совместной деятельности воспитателя и ребёнка, создан видеоролик «Новости дня со Светланой»
- Перспективы дальнейшего развития проекта
Работа по направлению «Педагог – инфлюенсер», выступление на методических объединениях в детском саду и РМО с темами «Кто такой инфлюенсер и чем он занимается», «Правила видеосъемки и монтажа видео»
Привлечение родителей к активному взаимодействию.
- Литература
Интернет ресурсы
-Презентация проекта
Творческая самопрезентация проекта для педагогов ДОУ в рамках конкурса профессионального мастерства педагогических работников«Методическая разработка проекта – 2021».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационно-творческий проект «Светлый праздник - Пасха»
Не секрет, что нам приходится заново учиться праздновать наши традиционные праздники. Когда-то традиции передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», &la...
Информационная открытка. Приложение №7. Понизова Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ д/с "Сказка"
Понизова Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ д/с "Сказка"....
Информационно- творческий проект "Светлое Воскресенье Христово"
ldquo;Звон колокольный и яйца на блюде Радостью душу согрели. Что лучезарней, скажите мне, люди, Пасхи в апреле?” Марина Цветаев...
Информационно-творческий, познавательный проект. "Светлая пасха".
Информационно-творческий, познавательный проект. "Светлая пасха"....
Информационно - ролевой проект в подготовительной группе на тему: «Юный журналист» Руководитель проекта: Тимакова Светлана Ринатовна воспитатель I квалификационной категории 2021г.
Информационно - ролевой проект в подготовительной группе на тему: «Юный журналист» Руководитель проекта: Тимакова Светлана Ринатовна воспитатель I квалификационной категории...
Информационно – творческий, познавательный проект ТЕМА: «Светлая Пасха»
Информационно – творческий,познавательный проектТЕМА: «Светлая Пасха»...
Проект вторая младшая группа по формированию ЗОЖ "Малыши - Крепыши" Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: информационно-творческий. Авторы; Пурахина Светлана Александровна воспитатель, в
Проект вторая младшая группапо формированию ЗОЖ"Малыши - Крепыши"Тип проекта: познавательно-игровой. Вид пр...