Протокол родительского собрания "Особенности развития детей 3-4 лет
материал (младшая группа)
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
- заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе;
- познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей;
- знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении;
- создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям, знакомство с группой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokol_rod_sobraniya.docx | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол
родительского собрания
«Особенности развития детей 3-4 лет»
От 15. 10. 2021г.
Присутствовало: 16 человек.
Отсутствовало: 6 человек, причина: по состоянию здоровья.
Воспитатели: Шокшланова Л.М.
Брышкакова А.И.
Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи:
- заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе;
- познакомить родителей с программой, задачами развития и воспитания детей;
- знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении;
- создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям, знакомство с группой.
Повестка собрания
1.«Возрастные особенности детей 3-4 лет. Организационные и режимные моменты» .
2. «Осторожно, коронавирус!».
Цель: мотивировать родителей на соблюдение мер предосторожности и профилактики коронавируса.
Задачи:
- познакомить родителей с путями заражения, с симптоматикой заболевания;
- ознакомить родителей с основными мерами профилактики коронавируса.
3. Выбор родительского комитета.2021-2022г.
.
Ход собрания
1. В своем выступлении по первому вопросу, Шокшланова Л.М. познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет. Была сообщена информация о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Так же ознакомила родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня, с правилами для родителей в детском саду. Рассказала о необходимости формирования навыков самообслуживания детей 3-4 лет, обсудила с родителями, что должен уметь делать ребенок 3-4 лет.
2. По второму вопросу выступила медсестра Мочева А.А. познакомила родителей с путями заражения, с симптоматикой заболевания, ознакомила родителей с мерами предосторожности и профилактики коронавируса.
Самое важное, что можно сделать, чтобы защитить себя, — это поддерживать чистоту рук и поверхностей.
Держите руки в чистоте, часто мойте их водой с мылом или используйте дезинфицирующее средство. Носите с собой дезинфицирующее средство для рук, чтобы в любой обстановке вы могли очистить руки. Всегда мойте руки перед едой.
Будьте особенно осторожны, когда находитесь в людных местах, в системах общественного транспорта. Максимально сократите прикосновения к находящимся в таких местах поверхностям и предметам, и не касайтесь лица. Носите с собой одноразовые салфетки и всегда прикрывайте нос и рот, когда вы кашляете или чихаете, и обязательно утилизируйте их после использования.
Избегайте приветственных рукопожатий и поцелуев в щеку.
- аккуратно закройте нос и рот маской и закрепите ее, чтобы уменьшить зазор между лицом и маской.
- не прикасайтесь к маске во время использования. После прикосновения к использованной маске, например, чтобы снять ее, вымойте руки.
- после того, как маска станет влажной или загрязненной, наденьте новую чистую и сухую маску.
- не используйте повторно одноразовые маски. Их следует выбрасывать после каждого использования и утилизировать сразу после снятия.
Чтобы вовремя начать лечение нужно своевременно обратиться за медицинской помощью.
3. Выборы родительского комитета.
Были предложены кандидатуры в составе трех человек из родителей ( Бадакина А.А,, Иртаева Е.И, Санашева С.С)
Решение собрания:
1.Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет и особенностях программы. Соблюдать режим дня в детском саду и дома. Прививать детям навыки самообслуживания. Знакомиться с информацией родительского уголка подготовленной специалистами ДОУ. Выполнять предлагаемые рекомендации.
2. По рекомендациям воспитателя, медсестры соблюдать меры предосторожности и профилактики коронавируса, следовать рекомендациям. При первых признаках заболевания сообщать в медицинское учреждение и в детский сад.
3. Продолжать пополнять материалами мини музеи , ППРС.
4. Принимать активное участие в проведении намеченных мероприятий.
5. Выбрать родительский комитет в предложенном составе.
Председатель: Брышкакова А.И..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания Тема: "Дети четырехлетнего возраста"
Цель: Привлечение родителей к вопросу воспитания, культуры поведения ребенка....
Протокол родительского собрания "Подготовка детей к школе"
Протокол родительского собрания по теме "Подготовка детей к школе"....
Протокол родительского собрания . «Безопасность детей в ваших руках»
Совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников. Дети активных родителей становятся увереннее в себе, задают больше вопросов о семье, о детском саде, про...
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ и ПРОТОКОЛ «Возрастные особенности развития детей 5-6 лет»
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....
Протокол родительского собрания "Здоровье детей в наших руках"
Протокол родительского собрания на тему "Здоровье детей в наших руках" Консультация и инструкции по охране жизни и здоровья детей...
Протокол родительского собрания «Развитие речи детей 6-7 лет».
Развитие речи – это самое важное приобретение ребенка в дошкольном возрасте. Хорошо развитая речь помогает легче воспринимать знания, получаемые в детском саду, в школе, дома, помогает в общении...
Протокол родительского собрания «Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста»
Часто люди делят эмоции на хорошие и плохие, позитивные и негативные. И иногда возникает желание – как было бы здорово, если бы остались только позитивные. Но природой так задумано, что мы не мо...