Детские конкурсы (ПРИЗОВЫЕ МЕСТА)
материал

Чернякова Татьяна Алексеевна.

       

         Ребёнок, познавая окружающий вокруг него мир, растёт и развивается. Для развития внутреннего мира, для выражения своих эмоций творческий процесс играет немаловажную роль в жизни малыша. Ребёнок может заниматься любым делом с самого раннего возраста. Это может быть лепка из пластилина, карандаш и альбом, холст и краска, цветная бумага и клей, поделкие из природных материалов и многое другое. Благодаря творческому процессу дети развивают фантазию и воображение, приобретают усидчивость и развивают моторику пальцев.

         Дети и их родители в последнее время очень любят участвовать в конкурсах. Участие в конкурсах всей семьей помогает наладить отношения, сблизить всех членов семьи. Совместно испытать азарт, трепет и восторг, радость и счастье от победы, сопереживание и поддержку в случае поражения. Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал.  Участие в конкурсах может разнообразить жизнь ребенка,внести в нее что-то новое: новые эмоции, новые знания, новых людей, новые места и т. д. что очень благоприятно сказывается на его развитии. Конкурсы – это доступный и мирный способ для соревнования с другими в определенной области интересов. Участвуя в конкурсах, у ребенка появляется мотивация «я хочу быть лучше других».  Создавая конкурсную работу, ребенок развивает свои таланты и умения, темсамым поднимается на ступень выше в своем развитии. 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Призовые места в конкурсе "Материнской души красота"

Участие детей в конкурсе "Материнской души красота"...

Победы и призовые места в очных конкурсах

Победы и призовые места в очных конкурсах...

Победы и призовые места в очных конкурсах

Победы и призовые места в очных конкурсах...

2.11.Участие педагогического работника в про-фессиональных конкурсах (призовые места)

11.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)...