Лепбук "Осень"
презентация к уроку (старшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1-_buhtataya_m.v.ppt | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Дошкольный возраст – важнейший этап развития и воспитания личности. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, духовность, приобретаются знания, от которых зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира, осознания ими чувства прекрасного, воспитания у них музыкальной культуры, что ведет к художественно - эстетическому развитию дошкольника. Искусство расширяет социальный опыт человека. Оно способствует познанию окружающего мира через художественные образы в музыке, живописи, литературе. Синтез искусств обусловливает их взаимообогащение, усиливает познавательные и воспитательные возможности искусства, способствует расширению и углублению детского сознания и развития общего и художественного развития детей — дошкольников, развитию их художественного восприятия и творчества.
Принципы построения лепбука информативность; полифункциональность: способствует развитию творчества, воображения. пригодность к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера) ; обладает дидактическими свойствами, несет в себе способы ознакомления с синтезом искусств(музыка, стихи , литература, живопись на тему Осень) ; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части) ; его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Цель: Обеспечение активности ребёнка и разнообразия практической деятельности в процессе реализации художественно-эстетического развития дошкольника.
Задачи 1. Содействовать лучшему пониманию и запоминанию изучаемого материала и применению полученного опыта в новых жизненных ситуациях. 2. Создать условия для совместной музыкальной деятельности детей и взрослых. 3.Дать детям представления о различных видах искусства выразительных особенностях их художественных средств; 4.Накапливать познавательно-ценностный опыт детей в творческой музыкальной деятельности; 5. Развивать все компоненты музыкально-эстетического сознания — эмоции, чувства, музыкальный слух, ритмопластику; 6.Поддерживать познавательную активность, инициативу и самостоятельность детей в музыкальной деятельности; 7.Обогащать положительный эмоциональный опыт;
Содержимое лепбука Карточки - Стихи про осень; Картинки -Расскажи сказку; Карточки - Спой песенку; Картинки, музыкальные инструменты -Д/и «Назови музыкальный инструмент», «Ну- ка угадайка», «Угадай на чем играю»; Схемы, музыкальные инструменты- Ритмическое упражнение «Исполни ритм», «Повтори ритм».
Лепбук «Осень »
Расскажи стихотворение
Расскажи сказку «Теремок»
Спой песенку
Спой песенку
Д/и «Назови инструмент»
Д/и «Назови инструмент»
Ритмическое упражнение «Исполни ритм»
Д/И «Ну- ка угадайка»
Спасибо за внимание!