Перспективный план тематической недели «Безопасность дорожного движения»
учебно-методический материал (старшая группа)

Герасимова Валентина Аркадьевна

Перспективный план тематической недели «Безопасность дорожного движения»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_pdd.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Безопасность дорожного движения»

группа №_13  «Чебурашки»___________                           Воспитатель:_Герасимова Валентина Аркадьевна                                                                                                              

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

09.10.2017

1-я половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры». Цель: учить играть роль шофёра, закрепить знания о работе шофёра и грузовом транспорте.

Лепка «Светофор». Цель: учить лепить светофор из целого куска пластилина, изображать 3 сигнала светофора.

Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль». Цель: учить оценивать поступки героев.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Консультация: «Правила перехода улицы». Цель: закрепить правила перехода улицы».

ГерасимоваВ.А.

2-я половина дня

Оформление уголка ПДД. Цель: систематизировать и закрепить знания о видах транспорта, дорожных знаков.

Пальчиковая гимнастика «Грузовая машина». Цель: учить сопровождать слова движениями пальцев рук и руками.

Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: закрепить умение собирать из разрезанных картинок различные виды транспорта.

Наблюдение за движением транспорта. Цель: закрепить названия машин и их назначение.

ГерасимоваВ.А.

Вторник

10.10.2017

1-я половина дня

Беседа и подготовка к сюжетно-ролевой игре «Водители и пешеходы». Цель: закрепить ПДД и сигналы светофора.

Подвижная игра «Стоп». Цель: формировать навыки свободно ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за движением машин с участка детского сада. Цель: закрепить знания о видах транспорта.

ГерасимоваВ.А.

2-я половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры». Цель: закрепить знания о работе шофёра и грузового транспорта.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

Заучивание стихотворения С.Михалкова «Бездельник Светофор»

ГерасимоваВ.А.

Среда

11.10.2017

1-я половина дня

Сюжетно-ролевая игра «Поездка а автобусе». Цель: обучать детей реализации игрового замысла.

Просмотр презентации «Дорожные знаки» Цель: закрепить знания о дорожных знаках.

Ознакомление с соц.действительностью: «Правила безопасности в городе». Цель: закрепить знания детей о транспорте, о его классификации. Закркпить правила поведения на улице.

Аппликация: «Пожарная машина». Цель: учить вырезать необходимые детали, составлять из них и наклеивать пожарную машину.

ГерасимоваВ.А.

2-я половина дня

Беседа: «Для чего нужен светофор». Цель: закрепить знания о сигналах светофора и правилах движения на определённый сигнал светофора.

Дидактическая игра «Можно – нельзя». Цель: закрепить правила дорожного движения.

Подвижная игра «Светофор». Цель: закрепить умение реагировать на сигнал, менять движение.

ГерасимоваВ.А.

Четверг

12.10.2017

1-я половина дня

Беседа: «Для чего нужны дорожные знаки». Цель: подвести детей к осознанию роли в безопасности дорожного движения.

Занятие «Школа светофора». Цель: познакомить детей с историей возникновения светофора, о правилах дорожного движения и дорожных знаках.

Подвижная игра «Красный, жёлтый, зелёный». Цель: закрепить умение действовать в зависимости от сигнала светофора.

Папка-передвижка «Закрепите с детьми правила дорожного движения в играх». Цель: закрепить ПДД.

ГерасимоваВ.А.

2-я половина дня

Дидактическая игра «Угадай, какой знак». Цель: закрепить знания названий и назначение дорожных знаков.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать внимание.

Чтение стихотворения А.Северного «Светофор». Цель: закрепить знания детьми сигналов светофора, развивать память детей.

ГерасимоваВ.А.

Пятница

13.10.2017

1-я половина дня

Чтение С.Михалкова «Если цвет зажёгся красным». Цель: закрепить значение светофора для водителей и пешеходов.

Дидактическая игра «Дорожные знаки». Цель: закрепить названия дорожных знаков.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Цель: развитие внимания, быстроты реакции.

Игровая ситуация «Научим ёжика соблюдать ПДД.

Консультация: «Родители, будьте осмотрительней!». Цель: формирование навыков безопасного поведения детей на дороге.

ГерасимоваВ.А.

2-я половина дня

Беседа: «Всем ребятам надо знать как по улице шагать». Цель: обучать безопасному поведению на улицах города.

Подвижная игра «Светофор и автомобили». Цель: воспитывать у детей внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Мы – водители». Цель: учить играть роль водителей и пешеходов. Закрепить ПДД.

ГерасимоваВ.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения «Недели безопасности дорожного движения» в МБДОУ центр развития ребёнка -детском саду №22

План проведения «Недели безопасности дорожного движения»  в МБДОУ центр развития ребёнка -детском саду №22...

Перспективный план работы по безопасности дорожного движения для старшего дошкольного возраста

План предназначен для воспитателей и педагогов ДОУ. В нем расписан план работы с детьми и родителями на чебный год....

План мероприятий «Неделя безопасности дорожного движения»

План мероприятий«Неделя безопасности дорожного движения»...

План мероприятий «Неделя безопасности дорожного движения»

План мероприятий «Неделя безопасности дорожного движения»...

Фотоотчет по тематической недели: «Безопасность дорожного движения» 2021г

Продолжать формировать  у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах....

Тематическая неделя безопасности дорожного движения

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию предст...

Тематическая неделя безопасности дорожного движения

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию предст...