Положение о конкурсе методических разработок
методическая разработка
Конкурс методических разработок «Чек-листы для педагогов «на все случаи жизни» проводится с целью создания банка методических разработок – чек-листов для организации различных мероприятий педагогами ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение о конкурсе на лучший Чек-лист | 24.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение
о проведении конкурса методических разработок
«Чек-листы для педагогов «на все случаи жизни»
1.Общие положения
1.1. Конкурс методических разработок «Чек-листы для педагогов «на все случаи жизни» (далее – Конкурс) проводится в соответствии с планом работы Городского методического объединения учителей-логопедов города Димитровграда Ульяновской области на 2021-2022 учебный год.
1.2.Конкурс проводится среди учителей-логопедов дошкольных образовательных организаций города (далее - ДОО).
1.3. Конкурс дает возможность взаимному обмену творческими находками среди педагогов – дошкольников.
2. Цели и задачи конкурса
Цель: Поиск и поддержка творческих педагогов, а также повышение эффективности деятельности и педагогического мастерства педагогов.
Задачи:
• Развитие и поддержка творческой инициативы педагогических работников, их профессионального творчества и совершенствования учебно-методических условий образовательного процесса.
• Выявление и распространение передового опыта педагогов, инновационных технологий, используемых в образовательном процессе.
• Создание банка методических разработок – чек-листов для организации различных мероприятий педагогами ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Сроки проведения Конкурса:
3.1. Конкурс проводится 01.10.2021 по 10.11.2021 года
3.2.Срок подачи заявок на участие в Конкурсе: до 01.11.2021 года.
4. Условия участия в Конкурсе.
4.1. Заявку на участие в Конкурсе могут подать все желающие учителя-логопеды ДОО. К участию в Конкурсе допускаются авторские коллективы (в составе до 2-х человек).
4.2. Конкурсные материалы (чек-лист) вместе с заявкой (приложение 1 ) принимаются до 04 ноября 2021 года на электронный адрес руководителя городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ г. Димитровграда, Лукьяновой Ю.В. julvl2009@mail.ru, с пометкой «Конкурс методических разработок».
5. Формат представления конкурсных материалов.
5.1. Для участия в конкурсе необходимо предоставить:
Чек-лист в редакторе MS WORD на 1 листе (с одной стороны) в цветном и черно-белом варианте; шрифт Times New Roman; интервалы - 0 пт, междустрочный – одинарный, поля – 1 см, ориентация – Книжная (вертикально).
Чек-лист должен содержать информацию об организации педагогом какого-либо мероприятия в ДОУ (в соответствии с требованиями ФГОС ДО), с учетом рекомендаций к его разработке и оформлению (приложение 2 ).
5.2. Один педагог (авторский коллектив) может предоставить на конкурс не более 3 работ.
НА КОНКУРС ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ!
6. Критерии оценки конкурсных работ
Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям (приложение 3):
- Соответствие обозначенной теме.
- Эстетика оформления.
- Лаконичность, структура.
- Универсальность.
- Оригинальность.
7. Организация Конкурса и руководство.
7.1. Общее руководство проведением Конкурса осуществляет Оргкомитет.
7.2. В состав Оргкомитета входят руководители городского методического объединения дошкольных образовательных учреждений города Димитровграда.
7.3. Оргкомитет выполняет следующие функции:
- принимает конкурсные материалы;
- формирует состав жюри и организует его работу;
- не комментирует решения жюри и не несет ответственность за выставление оценок и присуждения призовых мест участникам конкурса;
- доводит до руководителей ДОО информацию, касающуюся вопросов проведения Конкурса;
- лучшие конкурсные работы использует для размещения в сборнике методических разработок.
7.4.Оценку конкурсных материалов выполняет жюри, состав которого формируется из нечетного количества членов с равными правами. В состав жюри входят квалифицированные специалисты: учителя-логопеды высшей квалификационной категории, в том числе педагоги-наставники, педагоги-методисты (по согласованию).
7.5.Жюри выполняет следующие функции:
-оценивает конкурсные материалы,
-оформляет протоколы оценивания конкурсных материалов,
-формирует рейтинг участников Конкурса,
-предоставляет Оргкомитету конкурсную документацию .
- члены жюри не имеют право разглашать результаты до официального объявления.
7.6.Решение жюри является окончательным и обсуждению не подлежит.
7.7. Жюри имеет право вносить предложения в Оргкомитет о введении номинаций по итогам проведения Конкурса.
8. Подведение итогов Конкурса
8.1. Итоги конкурса подводит Оргкомитет совместно с членами жюри на основании протоколов жюри Конкурса.
8.2. Победители Конкурса награждаются дипломами, участники получают сертификаты.
Приложение 1
Заявка
на участие в Конкурсе методических разработок
«Чек-листы для педагогов «на все случаи жизни»
Наименование ДОО (кратко по уставу) | ФИО конкурсанта-(ов) | Название чек-листа |
Приложение 2
Рекомендации по разработке и оформлению чек-листа
в грамотно составленном чек-листе:
- определены цель и целевая аудитория чек-листа. Чек-лист помогает ничего не забыть, дать новую информацию или поднять настроение? Он актуален для всех педагогов или для узких специалистов?
- заголовок отражает тему. А заодно и то, что выше. «Организация деловой игры с педагогами» и «Как провести интегрированное занятие с детьми» — списки для разных целевых аудиторий;
- пункты расположены по хронологии или приоритету, но не вразнобой. Должны быть логика и структура;
- сложные задачи разбиты на подпункты и объединены в тематические разделы. Один пункт — одно действие;
- пункты лаконичны и понятны. При необходимости к ним можно добавить краткие пояснения;
- выдержан формат. Памятка по подготовке мероприятия не должна превращаться в советы или методические рекомендации;
- охвачены и раскрыты все ключевые вопросы по теме. Если список получается слишком объёмным и разнородным — возможно, тему стоит сузить;
- личные предпочтения и незначительные детали опущены. Чем более универсальным будет чек-лист, тем лучше.
Приложение 3
Лист оценивания конкурсных материалов
№ | Критерии оценки | Баллы |
1 | Соответствие обозначенной теме. | 0-5 |
2 | Эстетика оформления. | 0-5 |
3 | Лаконичность, структура. | 0-5 |
4 | Универсальность. | 0-5 |
5 | Формат, оригинальность. | 0-5 |
6 | Дополнительный балл (на усмотрение жюри) | 0-1 |
Х | Максимальное количество | 26,0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе методических разработок «Образовательные проекты в системе взаимодействия с родителями»
Разработанное положение содержит цели и задачи, а также основные показатели и критерии оценки деятельности педагогов в рамках реализации проектной деятельности...
Положение о конкурсе методических разработок "Мы здорово гуляем"
Конкурс методических разработок «Мы здорово гуляем» ориентирован на педагогов ДОО, на содействие развитию их профессиональных способностей, умений, навыков в организации прогулок с детьми ...
Положение о конкурсе методических разработок для педагогов "Методическая разработка по информационной безопасности"
Конкурс методических разработок...
Положение о конкурсе методических разработок "В мире финансов"
Согласно плану мероприятий по формированию финансовой грамотности на 2021-2022 г., в январе 2022 г. мною был организован и проведён конкурс методических разработок " В мире финансов&quo...
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ методических разработок «Здоровье детей – наше общее дело»
Данное положение регламентирует порядок организации и проведения районного конкурса методических разработок в контексте здоровьесозидающей деятельности ДОУ для педагогов МБДОУ детский сад № 14 «...
Положение о конкурсе методических разработок по изучению и освоению народных игр "ЯРМАРКА ИГР НАРОДОВ РОССИИ"
Положение о конкурсе методических разработок по изучению и освоению народных игр "ЯРМАРКА ИГР НАРОДОВ РОССИИ"....
Положение о конкурсе методических разработок
Положение о конкурсе методических разработок...