Темы бесед с детьми во второй ранней группы
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Газовичок» города Надыма»
МДОУ «Детский сад «Газовичок»
Темы бесед с детьми во второй ранней группы
Воспитатель Ольга Луговских
2019г
Темы бесед с детьми во второй ранней группы
1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки” Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.
2. Беседа на тему“ Сиди за столом правильно” Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.
3. Беседа на тему“ Волшебные слова” Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)
4. Беседа на тему «Я – хороший» Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.
5. Беседа на тему : «Золотая осень” Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.
6. Беседа на тему “Насекомые” Цель: расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности)
7. Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая” Цель: формирование умения классифицировать предметы.
8. Беседа на тему: “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью” Цель: развитие умения называть части суток.
9. Беседа на тему“ Наша одежда” Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья -рукава, у пальто – пуговицы)
10. Беседа на тему“ Моя семья” Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.
11. Беседа на тему “Опасные вещи” Цель: знакомство с источниками опасности дома.
12. Беседа на тему «Мои выходные дни». Задачи: Активизировать словарь детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.
13. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад». Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.
14. Беседа на тему «Одежда». Задачи: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.
15. Беседа на тему «Головные уборы». Задачи: Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы).
16. Беседа на тему «Наша одежда». Задачи: Учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.
17. Беседа на тему «Одежда, головные уборы». Задачи: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер) .
18. Беседа «Как козлята встретились с волком». Задачи: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.
19. Беседа «Внешность и намерения», чтение отрывка из сказки «Три поросенка». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.
20. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.
21. Беседа «Внешность и намерения», просмотр отрывка мультфильма по сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность, осмотрительность
22. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.
23. Беседа на тему «Кукольный театр». Задачи: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.
24. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.
25. Беседа на тему «Чистые руки». Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.
26. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.
27. Беседа «Будем вежливы». Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.
28. Беседа на тему «Я и мое здоровье». Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.
29. Беседа на тему «В мире добрых слов». Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.
30. Беседа на тему «Не прыгай с высоких предметов» Задачи: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.
31. Беседа на тему «Никогда не порти книги» Задачи: Учить бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.
32. Беседа с детьми на тему «Овощи». Цель: расширить представление о пользе овощей, обогащать словарь глаголами и прилагательными.
35. Беседа с детьми «Такая разная посуда»
Цель: Дать детям знания о разнообразии посуды. Познакомить с чайной и столовой посудой. Развивать познавательный интерес; внимание, память.
32. Беседа на тему
«Добрый доктор Айболит»
Цель: Закрепить и дополнение
знаний
о профессии врача и личной гигиене.
31. Беседа на тему
«В гостях у елки»
Задачи: закрепить навыки
культуры
поведения у новогодней елки.
32. Беседа на тему
«Скоро праздник Новый год»
Задачи: уточнить знания детей о празднике
«Новый год»
33. Беседа на тему
«Мой папа»
Задачи: Активизировать в речи
детей слова: «папа», «семья».
34. Беседа на тему
Задачи: Познакомить детей с праздником
«День защитника Отечества»,
военными профессиями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Вчера Кукла – мама рассказывала, что ее дети стали чаще болеть, им не хватает витаминов. Витамины очень нужны детям для укрепления организма. Её дети их очень любят. Витамины вкусные, красивые. - А вы...
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Формирование представлений детей о полезной пище: об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека....
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения...
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему: «Как вести себя с незнакомыми людьми»Цель: формировать правила поведения с незнакомыми людьми; воспитывать у детей чувство самосохранения...
Беседа с детьми во второй младшей группе на тему «Безопасность на воде».
У маленьких детей обычно отсутствует природный страх перед водой и поэтому они смело лезут в нее, совершенно не осознавая грозящие им опасности. Дети часто не способны адекватно оценить уровень ...
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты».
для педагогов...
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»
Конспект беседы с детьми во второй младшей группе на тему: «Овощи, фрукты – полезные продукты!»...