Выпускной 2018
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
«Куда уходит детство…» - 2018
Действующие лица:
Взрослые:Ведущая, Принцесса, Двоечник, Бармалей, Зеленая Тоска
Дети:Нянька, Учитель, Профессор
Экран: фото слайд «Детский сад» Звучат фанфары выходят 2 ведущие из методического кабинета | ||||
1 ведущая: | Добрый вечер, дорогие родители! | |||
2 ведущая: | Здравствуйте, уважаемые гости, коллеги! Мы рады приветствовать вас! Сегодня наш детский сад открыл свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам! | |||
1 Ведущая: | Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал! Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом зале нас собрал! | |||
2 ведущая: | Прекрасный потому, что дети повзрослели, В большое плавание отправиться спешат. А грустный потому, что годы пролетели И расставанья нам не избежать. | |||
1 ведущая: | И коль разлука неизбежна, На этом жизненном пути. Пробьют часы прощальным звоном. И в зал войдут выпускники! | |||
2 ведущая: | Смотрите – вот они стоят у входа! Наш выпуск – это самый лучший выпуск! Две тысячи восемнадцатого года! | |||
Экран: фото слайд Дети группы выходят дети из методического кабинета с танцевальной композицией «КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО» С ШАРАМИ встают в шахматном порядку | ||||
1 ведущая | А сейчас разрешите представить наших выпускников. Итак, встречайте Зарина и Артем! | |||
2 ведущая: | Дима, Эллина, Саша! (представляют всех детей по очереди) | |||
1 Ребенок: | Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпением, особым волнением Ждали наш праздник большой! | |||
2 ребенок: | Праздник для нас очень важный сегодня – День выпускной настает. Жаль, что уходим из детского сада, Осенью школа нас ждет! | |||
3 ребенок: | Этот праздник наш весёлый, Потому что скоро в школу. Только жаль, прощаться надо Нам с любимым детским садом. | |||
4 ребенок: | Да, мы теперь уже большие Идём учиться в первый класс И в нашем садике любимом Выступим в последний раз! | |||
5 ребенок: | Мы свой хороший детский сад Любить не перестанем, И все же мы прощаемся, Ведь мы большими стали | |||
6 ребенок: | Тихо рябинка в сторонке стоит Кажется нам, что рябинка грустит. Больше не встретимся мы у ворот, Больше нам, здравствуй, она не шепнет. | |||
7 ребенок: | Время пришло расставаться друзьям, Только не надо печалиться нам. В школе начнется наш первый урок, Пришлет нам рябина осенний листок. | |||
8 ребенок: | Нам вспомнится не раз та добрая планета, Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами. | |||
Песня: «Выпускной наш первый бал» | ||||
9 ребенок: | Из года в год пять лет подряд Мы приходили в детский сад Весёлые, довольные… Но миновали те деньки. Сегодня мы – выпускники, А завтра будем школьники! | |||
10 ребенок: | В саду учились мы считать И рисовать, и танцевать, Разучивали роли. Доска и мел, и карандаш, И акварель, и гуашь – У нас совсем как в школе. | |||
11 ребенок: | Трудна учёба, на зато Мы знаем Агнию Барто, Есенина и Пушкина. И даже можем научить От Баха Глинку отличить, А Глинку от Чайковского! | |||
12 ребенок: | Нам было так уютно с вами, Теперь мы очень много знаем Мы многое умеем сами, Поем, рисуем, сочиняем. | |||
13 ребенок: | Мы хотим скорей учиться Подружиться с букварем. От страницы до страницы Мы к весне его прочтем. | |||
14 ребенок: | Скоро в школу в первый раз, Скоро в школу в первый класс. Называть все будут скоро Первоклассниками нас. | |||
ПЕСНЯ: «Первый раз в первый класс» садятся на стульчики | ||||
Ведущая | Дорогие выпускники! Сегодня наш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад. | |||
Под музыку входят дети младшей группы. Экран фото группы - маленькие | ||||
Воспитатель яслей | Малышки сегодня на праздник пришли, Свои пожелания для вас принесли. | |||
1ребенок | Скоро в школу вы пойдёте, Просим не лениться. Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться. | |||
2 ребенок | С нами редко вы играли, Малышами называли, Иногда нас обижали, Нам игрушек не давали. | |||
3 ребенок | Но теперь вы не такие, Вы теперь совсем большие, Мы пришли поздравить вас, С переходом в первый класс! | |||
Воспитатель | А теперь сюрприз для вас, танец «Карапузы». | |||
После танца дети – малыши уходят. | ||||
Ведущая | Дорогие выпускники! Сегодня с вами прощаются все те, кто на протяжении пяти лет заботился о вас и многому вас научил. Так давайте на прощание каждому из них скажем несколько благодарных, добрых слов. Ну, с кого из них начнём? Конечно же, с заведующей. Наталья Владимировна…… | |||
Звучит музыка. В зал заходит принцесса усаживает заведующего на место | ||||
Принцесса | Ха, решили они заведующего позвать. И зачем это вы сюда явились без моего разрешения? | |||
Ведущая: | Простите, пожалуйста, нам нужна заведующая. | |||
Принцесса: | Какая ещё заведующая! | |||
Ведущая: | Наталья Владимировна, наша заведующая, она у нас в детском саду самая главная. | |||
Принцесса: | Что? Самая главная – это я! И не только в вашем саду, но и во всём королевстве! | |||
Ведущая: | Но кто вы такая? | |||
Принцесса: | Моё королевское величество Каприза Вторая! И я не знаю никакой заведующей! | |||
Ведущая: | Но как же так? Ведь… | |||
Принцесса: | Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю! | |||
Ведущая: | Меня? Казнить? | |||
Звучит музыка, входит нянька | ||||
Нянька: | Встала наша голубушка, принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная, ой распрекрасная! Извольте кашки искушать (повязывает принцессе нагрудник) да и за учёбу пора приниматься (кормит принцессу с ложки). Там уж и учитель заждался. | |||
Принцесса: | Это тот, вчерашний учителишка, которого я из Англии выписала? | |||
Нянька: | Что вы, ваше раскапризное величество! Вы же вчера его прогнать изволили. Это новый, страсть, какой вумный, говорят.! | |||
Принцесса: | Вумный, вумный…ладно уж, зови! | |||
Звучит музыка. Нянька уходит за учителем. Входит учитель, здоровается | ||||
Принцесса: | Ой, а махонький – то какой! | |||
Учитель: | Ваше величество! Извольте встать и подойти к доске. Наш первый урок – чистописание. | |||
Принцесса: | Терпеть не могу писать! Все пальцы будут грязные! | |||
Учитель: | Осмелюсь попросить вас написать всего две строчки. Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам летит | |||
Принцесса: | Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Трава зене…зенелеет, нет зелелеет…нет, зененеет… не буду писать! Чего они смеются (показывает на детей) | |||
Ведущая | Вот так принцесса, она даже буквы не знает, придется научить ее. | |||
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО» | ||||
Учитель: | Но ваше величество! У нас же ещё математика. Сколько будет 2+2? | |||
Принцесса: | Не помню что – то | |||
Учитель: | 2+2=4. | |||
Принцесса: | А если я задам такой указ, что 2+2=5 и поставлю большую печать? | |||
Учитель: | Боюсь, что не поможет. 2+2=4. это наукой доказано. | |||
Принцесса: | Ну, тогда ступай прочь, пока я вас не казнила (учитель кланяется, уходит) Нянька, пришли мне нового учителя, мне такие вумные не нужны! | |||
Звучит музыка и входит Профессор Кислых Щей. | ||||
Профессор: | Здравствуйте, Ваше Величество! | |||
Принцесса: | А вы кто такой? | |||
Профессор: | Я – профессор Кислых Щей! | |||
Принцесса (смеётся): | Кислых Щей? Это как? | |||
Профессор: | Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт. | |||
Принцесса: | А зачем мне знать, как варить кислые щи? Я принцесса или стряпуха? | |||
Профессор: | Хорошо, хорошо. Напишите только одно слово: «Щи». | |||
Принцесса: | Опять писать! Ну, ладно, это по крайней мере, коротко (пишет).Чи, нет, ши! Сти! Шти! Ох, какую же букву здесь писать? | |||
Профессор: | Не всё ль равно, какая буква? Хоть эта, хоть другая, не ищи. Самое важное, чтоб кислые щи были! | |||
Принцесса: | Ничего себе, профессор…А ты мне нравишься! Но я всё равно не хочу учить буквы! | |||
Профессор: | Прекрасно! Займёмся математикой. Вот вам задача: В кислые – прекислые щи положили две моркови и две картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах? | |||
Принцесса | Пять! | |||
Профессор: | Вы совершенно правы!2+2=5! А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание профессора Кислых Щей. В обед я съел пять тарелок кислых щей, а потом ещё две тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня вместилось? | |||
Принцесса (считает на пальцах): | 10! Нет, 20! Нет, 30! А может 48? Я только эти числа вспомнила едва! | |||
Профессор: | Не всё ль равно? Самое важное, чтоб в этих щах прекислый был бульон. | |||
Ведущая: | Постойте, вы же и считать не умеете! К 5 прибавить 2 получится?Ответы детей) А дважды два – четыре. | |||
ВСЕ ДЕТИ: | Это всем известно в целом мире | |||
Принцесса: | Я хочу знать, где дают столь глубокие знания? | |||
Ведущая: | Да в школе!Там всему научат. Ребята давайте принцессе расскажем чему учат в школе. | |||
ПЕСНЯ «Чему учат в школе» | ||||
Принцесса: | Я тоже хочу в школу, быть умной как эти дети, а ну профессор кислых щей пошли в наше царство будем продолжать учиться. До свидания! (Уходят) | |||
Ведущая | А теперь, ребята , давайте пригласим нашу медсестру Рамзию Фоатовну. Сбегайте, девочки, в медицинский кабинет, пригласите её сюда. Нам и ей надо сказать много добрых слов | |||
2 Девочки выходят за дверь и быстро возвращаются… | ||||
Девочки | Прибежав в медицинский кабинет, Мы открыли дверь скорей… Только медсестры там нет, А сидит там…Бармалей! | |||
Ведущая: | Бармалей? Да полно, дети! | |||
Девочки: | Раз не верите, проверьте | |||
Звучит музыка. Показывают на дверь. Дверь распахивается и под музыку входит Бармалей. | ||||
Ведущая: | И правда, это Бармалей… Отвечай же нам скорей, Как ты к нам сюда попал? Медсестру куда девал? | |||
Бармалей: | Я терпеть не мог лечиться И помог ей удалиться Прочь в далёкие края! Она – там, а с вами – я! Потому, что Бармалей Любит маленьких детей, А ваш милый Айболит Где – то в Африке сидит. | |||
Ведущая: | Боже мой! В Африке! Надо нам бежать, медсестру из беды выручать! | |||
Бармалей: | Ладно, я пойду, пройдусь по саду, огляжусь (уходит). | |||
Ведущая: | Ребята, смотрите, это, наверное, лайнер Бармалея (показывает на слайд) Все скорей на пароход, с весёлым танцем Нас он довезёт! | |||
Флешмоп татарский | ||||
Ведущая: | Вижу берег! | |||
Ребёнок: | Ах, какая здесь жара! Солнце яркое палит, Море синее блестит. | |||
Ребёнок: | Пальмы стройные растут, Обезьяны там и тут, Нет ни снега, нет ни вьюги, Это значит мы на юге! | |||
Все дети: | Здравствуй Африка! | |||
Дети садятся. Под музыку, входит Двоечник. | ||||
Ведущая: | Мальчик, ты кто такой? | |||
Двоечник: | Я – Петя Лентяйкин. | |||
Ведущая: | Какая подозрительная у тебя фамилия. | |||
Двоечник: | Фамилия как фамилия. А вы откуда здесь взялись? | |||
Ведущая: | А мы будущие школьники | |||
Двоечник: | Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил. В какую я школу ходил классную!!! Хотите посмотреть? | |||
Музыкальная сценка ШКОЛА | ||||
Ведущая: | Да теперь мы знаем, как в школу ты ходил. А в какой класс? | |||
Двоечник: | Три раза в первый, пять – во второй. | |||
Ведущая: | Так ты, что двоечник? | |||
Двоечник: | Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались. Да ну, её эту школу. Я вот в Африку убежал – красота! | |||
Ведущая: | Ну и ну! Петя Лентяйкин! Как ты можешь такое говорить! | |||
Двоечник: | Чем учебники читать, Лучше в Африки гулять, На слонах кататься, Бананами объедаться! Кто тут смелый, кто герой? Кто пойдёт сейчас со мной? | |||
Ребёнок: | Мне вообще – то тоже лень В школу бегать каждый день. | |||
Ребёнок: | Я бы тоже вместо чтенья Здесь погрелся без сомненья | |||
Ребёнок: | Я готов идти с тобой! Докажу что я герой! | |||
Девочка с места: | Ой, куда же вы пойдёте! Вы ж без знаний пропадёте! | |||
Мальчики: | Всем, всем, всем на свете Давно пора понять, Мы – маленькие дети, Нам хочется гулять! | |||
танец «Мы маленькие дети» | ||||
Бармалей (поёт) | Всем мальчикам на свете Давно пора понять, Что кушать Бармалею Пришла пора опять (хватает их) А, попались! Хватит бегать! Мне всерьёз пора обедать! | |||
Ведущая | Милый Бармалей, не кушай наших детей, а лучше посмотри чему они научились в детском саду | |||
«Круто ты попал» | ||||
Бармалей | Ну, подумаешь песни, танцы, а вы на мои вопросы сможете ответить, если отвечаете да то хлопайте, а если нет то топайте. -В школу осенью пойдете? - Да-да-да - Там друзей себе найдете? – да-да-да - В школе будете учиться? – да-да-да - А с друзьями будете биться – нет,нет-нет - Будете читать, писать- да-да-да - На уроках будем спать- нет-нет-нет -Дневник в школу будем брать –да-да-да - Чтобы двойки получать -нет-нет-нет - Будем с куклами играть?–нет-нет-нет - Задачки будете решать? –да-да-да - Станете учениками- да-да-да - Уроки делать будете сами? –да-да-да Баста, карапузики, попались!Ха-Ха-ХА, я вас обманул. Мне всерьёз пора обедать!(Несколько мальчиков и двоечника захватывает и обматывает канатам) | |||
Ребёнок: | Милый, милый Бармалей, Смилуйся над нами, Отпусти нас поскорей К нашей милой маме! | |||
Ребёнок: | Милый, милый людоед, Смилуйся над нами, Мы дадим тебе конфет, Чаю с сухарями. | |||
Ребенок: | Ну, пожалуйста, любезный Бармалей, Отпустите маленьких детей! | |||
Бармалей: | Ну уж нет, куда ж я вас теперь отпущу? Нам, Бармалеям тоже кушать хочется. А особенно вас, потому что нет ничего вкуснее, чем лентяи да лодыри…ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я… | |||
Звучит колыбельная Бармалей засыпает. | ||||
Ребёнок: | Что нам делать? Вот попались! Ой! Какая – то бумажка В Бармалеевом кармашке (вынимает из кармана листок) | |||
Ребёнок: | На какой – то план похожа. Наших отыскать поможет. | |||
Ребёнок: | Тут, какие то слова и цифры. Это нужно прочитать и сосчитать | |||
Двоечник: | Нет, я двоечником был. Все буквы цифры позабыл! | |||
Ребёнок: | Эх, даже план не разгадали! Убежим теперь едва ли. | |||
Ребёнок: | А ведь всё из – за тебя, Двоечник несчастный, Лучше в школе учат пусть, Чем съедят напрасно (плачут). | |||
Ведущая: | Ребята, нужно выручать своих друзей,Ну, держися, Бармалей! | |||
Звучит музыка. Делают круг. Дети окружают Бармалея. | ||||
Ведущая: | Бармалей! Ты окружён! | |||
Бармалей (просыпается): | Что? Как окружён? Откуда вас сколько? | |||
Ведущая: | Мы пришли выручать своих друзей. | |||
Бармалей: | Ха – ха – ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит… Да.а где же мой ужин – то? А ну – кА отдавайте мне их, тех лентяев да лодырей, которых я к ужину приготовил! | |||
Ведущая: | А ты их попробуй, поймай. | |||
Ира «Ловишки» в кругу | ||||
Бармалей: | Отпустите вы меня, миленькие дети. Буду я любить детей больше всех на свете! | |||
Ведущая: | Ну что ж, мы простим и отпустим тебя, если ты выполнишь два наших условия: вернёшь нашу медсестру Рамзию Фоатовну и немедленно отправишь нас в детский сад. | |||
Бармалей: | Сделаю, сделаю. По – вашему хотенью, по бармалееву веленью, пусть дети окажутся в детском саду! | |||
Звучит музыка. Дети кружась, идут на свои места и садятся на стулья. | ||||
Ведущая: | Наконец – то вроде дома. Все ли живы и здоровы? | |||
Двоечник: | Я по секрету должен вам сказать Решили все дети отличниками стать. А помочь им хорошо учиться помогут их родители. Поможете? Надо нам с них клятву взять (встают родители) КЛЯТВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Детям поможем в учебе всегда – Да Формулы вспомнить для вас ерунда Клянемся детей не лупить никогда Только слегка пожурить иногда Будем спокойны как в речке вода Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда Когда завершиться учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда Ну а мне пора убегать в свою сказку исправлять свои двойки. До свидания! | |||
Ведущая: | Ну, тогда продолжить надо Нам прощанье с детским садом, Дружно песню запевай, Громче музыка играй! | |||
За инструментом сидит Зеленая Тоска | ||||
Тоска: | Как же, сейчас заиграю. Размечтались. | |||
Ведущая: | Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему? | |||
Тоска | Тихо, тихо, раскричались! Дай поспать хоть саму малость. Подремлю у вас пока, Я ж – Зелёная Тоска. | |||
Ведущая: | Спать! Так это ж не кровать. Здесь надо музыку играть. У нас ведь праздник, или как? Нам без музыки никак! | |||
Тоска | Ну а мне какое дело? Я и ту, что здесь сидела В погремушку превратила (показывает) Чтобы шум не наводила. (Обращение к погремушке). Что замолкла, не звенишь, Своих чад не веселишь? | |||
Ведущая: | Что за чушь? Ты бредишь, явно. Это – Альбина Альфредовна! | |||
Тоска: | Она, родимая, она. Больше ты мне не страшна! | |||
Голос | Ребята, Тоска превратила меня в погремушку за то, что я ей, Тоске Зелёной, жить мешала, тишину нарушала. Но я верю, что вы меня выручите, а спасти меня и прогнать Тоску Зелёную смогут ваши улыбки, смех и веселье. | |||
Тоска: | Тихо, ишь разговорилась! Зря стараешься, без музыки что за веселье: ни песню спеть, ни сплясать, так что быть тебе всю жизнь погремушкой! | |||
Ведущая: | Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе Тоска Зелёная, не сдобровать! Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем мы играть. Будем с вами, братцы, Мы тренироваться, Чтоб в сентябрьский первый день В школу нам собраться! Мама завтрак припасёт, Папа – шарик принесёт! Вам же надо не остаться и быстрей портфель собрать! А мы ребята будем хлопать и поддерживать | |||
Игра «Будильник». Участвуют две семьи: папа, мама и ребёнок. По звонку будильника папы надувают шары, мамы собирают завтрак, двое детей собирают портфель. Тоска во время игры пытается мешать | ||||
Тоска: | Ну подумаешь веселье! | |||
Ведущая: | Я придумала! Ведь у нас есть магнитофон, вот только Тоска стережёт его. Сейчас мы её отвлечём и я тихонечко его включу. Эй тоска, твоя помощь нужна. Иди – ка, усыпи ребят, они устали. | |||
Тоска подходит к детям, повторяя «Спать», в это время ведущая включает музыку. Тоска убегает. | ||||
«Просто –мы маленькие дети» Тоска убегает | ||||
Музыкальный руководитель: | Спасибо вам друзья! Ваши танцы, смех, веселье Помогли мне без сомненья. А Зелёная Тоска Пусть уходит навсегда | |||
ВАЛЬС ТАТАРСКАЯ ПЕСНЯ ТАНЕЦ ПАПЫ И ДОЧКИ ??? | ||||
Ведущая: | Ребята, мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы искали. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу: заведующая Наталья Владимировна, Рамзия Фоатовна. С волнением на вас смотрят ваши родители. И давайте мы с вами вспомним, какими вы пришли в детский сад. | |||
ВИДИО «КАКИМИ МЫ БЫЛИ» | ||||
Ведущая: | Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом, наступила минута расставания. | |||
Дети встают в шахматном порядке | ||||
Ведущая: | Наступает минута прощанья Но не будем грустить мы, друзья. Навсегда в нашей жизни останется Детский садик, как родная семья! | |||
Ребенок: | Дорогие воспитатели спасибо говорим мы вам, Что так заботливо, старательно вы заменяли наших мам. Что с нетерпением и ласкою вы научили нас всему. Как правильно читать стихи и сказки как дом нарисовать, луну. | |||
Ребенок: | Наша нянечка родная говорим спасибо вам. Что учили с большой ложкой кашу кушать по утрам. Быть аккуратными учила, чтоб тарелки мы не били, За собою убирать как постели заправлять | |||
Ребенок: | Говорим спасибо прачке Мы за чистое белье. На котором спалось - сладко. До того оно свежо. | |||
Ребенок: | И врачей благодарим, что все здоровы как один. За то, что горлышки смотрели, делали прививки. Температуру измеряли, давали витаминки. Чтоб крепкими, здоровыми осенью попали в школу мы. | |||
Ребенок: | За вкусные обеды, котлеты и омлеты- Спасибо нашим поварам. За то, что каждый день зимы и лета Вы с мастерством готовили для нас. | |||
Ребенок: | Музыкальные занятия посещали мы не зря – | |||
Ребенок: | Для здоровья и фигуры, И для силы рук и ног На занятии физкультуры Отведет урок физрук. | |||
Ребенок: | Когда поддержкой Вашей заручились, Мы воды бояться перестали, Плескаться стали и нырять. И с головою научились окунаться, И кролем, брассом, баттерфляем проплывать Научила нас Нина Ивановна. | |||
Ребенок: | Ах, какие были муки- не довались детям звуки Вечные ошибки вместо рыбки – лыбки Миска вместо мишка, фыфка вместо шишка, Мы откроем вам секрет всем поможет логопед. | |||
Ребенок: | Татар теленэ Зульфина Ахматхановна ойрате. Матур – матур татарча. Сойлэшергэ ондэде Шуна анна зур рэхмэт Татар теленэ зур хормэт | |||
Ребенок: | День рабочей у завхоза Очень сложно предсказать То потоп весит с угрозой То сантехника опять, без завхоза как прожить? Вас спешим благодарить. | |||
Ребенок: | Чтоб баланс всегда сходился, Детский сад не разорился. Трудятся бухгалтера В бухгалтерии с утра. Вам спасибо говорим От души благодарим. | |||
Ребенок: | Чтоб жилось нам не уныло, | |||
Ребенок: | От всей души благодарим Заведующую нашу. За то, что садик наш родной Лишь год от года краше. | |||
Ребенок: | Мы грустим совсем немного И время не вернуть назад. И нам пора, пора в дорогу | |||
Все: | Прощай любимый детский сад! | |||
ПЕСНЯ: «ЗА ЛЕТОМ ЗИМА….» | ||||
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ СЛОВО РОДИТЕЛЯМ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной 2018 "Цветик -семицветик."
Сценарий праздника "Выпускной 2018" ( Девочка Женя, потеряв по дороге домой баранки, попадает в детский сад на праздник)....
Сценарий праздника выпускной 2018
Яркий, динамичный, красочный праздник для детей и взрослых!...
Выпускной 2018. 8 группа "Почемучки"
Выпускной 2018. 8 группа "Почемучки"...
Выпускной 2018 в группе "Семицветик".
Вот и закончился учебный год! А для наших ребят он оказался последним в детском саду! Сегодня для них прошёл прощальный бал! Так пожелаем им удачи, хорошего настроения и здоровья! Благодарим детей, во...
Выпускной 2018 г.
ВоспитательНу что ж, друзья, настал тот час,Которого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда, проститься с детским садомСпешат дошкольники с утра,Мы их улыбками встречаем,Аплод...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 г
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО 2018 г...
Сценарий выпускного 2018
Сценарий Выпуска 2018 с Мэри Поппинс. Путешествие со сказочными героями:с Незнайкой, Двойкой, Лисой Алисой и котом Базилио....