V.Участие в работе социумом
методическая разработка

Готовцева Марина Артемьевна

Модель социального партнёрства ДОУ предполагает несколько направлений взаимодействия, в том числе с учреждениями культуры.

  • Библиотека Сайсарского округа
  • Высшая школа музыки
  • Якутский колледж культуры и искусств
  • Родители
  • 25 школа

Библиотека Сайсарского округа.

Для создания у ребенка целостного представления об окружающем мире, развития познавательной мотивации, освоения им общечеловеческих ценностей, формирования личностной культуры, была установлена тесная связь с районной библиотекой.Принимаем постоянное участие во всех мероприятиях. Отмечена Благодарственным письмом детско-юношеской библиотеки «Школьный мир»

Высшая школа музыки.

С  2016 года была установлена связь с Высшей школой музыки, представители школы приезжают со своими воспитанниками. Проводят концерт, беседу, в котором учащиеся ВШМ проводят небольшой экскурс, по истории возникновения музыкальных инструментов  и демонстрируют свое умение игры на них. Результатом этой встречи послужило появление у многих детей желания учится игре на музыкальных инструментах и поступить в музыкальную школу. В дальнейшем надеемся, что этот опыт будет традицией нашего детского сада.

Якутский колледж культуры и искусств.

На протяжении ряда лет, наш детский сад «Росинка» неоднократно пользовался услугами студентов и преподавателей данного учебного заведения, которые посещали наш сад с постановками и тематическими инсценировками.

Родители

Взаимодействие и работа с родителями производится посредством проведения индивидуальных консультаций, организации выступлений детей с концертами, подготовки наглядного материала.

Родители исполняют роли на праздниках и в спектаклях, выступают с музыкальными номерами, музицируют вместе с детьми.

Кроме родителей к нам приходят профессиональные музыканты, наши выпускники, являющиеся ныне учащимися и студентами Детской музыкальной школы, Школы Искусств, Художественной и хореографической  школы.

Такое социальное взаимодействие очень ценно, так как прослеживается преемственность в развитии. Ведь дети, получив эмоциональное наслаждение, эстетическое удовольствие, продолжают свое развитие в дальнейшей жизни, поступая в музыкальную школу и танцевальные кружки.Особенно отрадно, когда в дальнейшем наши выпускники приходят с концертами в детский сад в качестве артистов.

25 школа.

Сотрудничество по обеспечению преемственности в воспитании, обучении и развитии детей. Становление психологической службы для детей дошкольного возраста и их родителей.

С ведением  нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования, организация взаимодействия и преемственность деятельности детского сада и школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon v.uchastie_v_rabote_sotsiumom.pdf648.91 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт участия в работе с социумом 2016-2017г.

Отчёт участия в работе с социумом 2016-2017г....

Участие в работе с социумом

СамоотчетДошкольный возраст - это время активной социализации ребенка, развития общения с взрослыми и сверстниками, пробуждения нравственных и эстетических чувств. Ребенок смотрит на окружаю...

А5. Участие в работе с социумом.

Наш детский сад на основе договора сотрудничает со следующими организациями: Управа Строительного округа, Якутска, ЗАО «МЦФЭР» (поставка периодических изданий), ГАУ РС (Я) детское издатель...

Участие в работе с социумом

Отражается представление опыта работы воспитателя Сидоровой А.А. с социумом на уровне муниципалитета и РС (Я)...

V Критерий. Участие в работе с социумом

Наша группа на основе договора сотрудничает со следующими организациями:1) Управа Губинского округа (различные мероприятия, конкурсы, соревнования)2) МОБУ СОШ №21 г.Якутск (окрытые занятия, методчасы,...

V Критерий Участие в работе с социумом

Работа с социумом музыкального руководителя Ананьевой М.А. Наш детский сад МБДОУ №86 “Колокольчик” поддерживает прочные отношения с организациями, заинтересованными в развитии дошколь...

Участие в работе с социумом

Взаимодействие дошкольной образовательной организации с объектами социального окружения, способствуют оптимальному развитию творческих способностей детей, поскольку она предполагает участие в м...