Осеннее развлечение "Осенние истории"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели:
- Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
- Развивать чувство ритма
- Эстетического восприятие средствами музыки
- Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
- Учить передавать смену характера музыки в движениях
- Воспитывать любовь и интерес к музыке
Задачи:
- Создать праздничную атмосферу.
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Оборудование: шляпки грибов, платочки для рябинок, листочки по количеству детей, грибочки – муляжи, платок, корзина с фруктами, аудио запись песен.
Действующие лица
- Ведущий
- Осень
- Заяц
- Лиса
Ход осеннего праздника
Под веселую музыку дети с ведущим входят в зал.
Ведущий.
Что случилось? Что такое?
Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво...
Это осень наступила!
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.
Мы по листику возьмем,
И с листком станцуем вальс
Исполняется вальс Авторская Песня Людмилы Горцуевой Самый Нежный Вальс
(в конце танца дети подбрасывают листочки вверх и садятся на места)
Ведущий.
Ходит без тропинок, листьями играя.
Чудо-рукодельница, осень золотая!
1-й ребенок.
Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело. –
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2-й ребенок.
Каждый листик золотой —
Маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
3-й ребенок.
Берегу я листики.
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
Песня - -_______________________
Ребёнок 3: Все деревья за окошком листики роняют,
И спешит на праздник к нам Осень золотая!
Музыка (входит Осень)
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я – Осень золотая, на праздник к вам пришла,
Не виделись мы целый год
За летом следом мой черёд
Вы рады встретиться со мной?
Ах, какая красивая полянка!
Давайте же играть –
Листочки собирать!
Ведущая. А листочки будут собирать…(выбор детей)………………
Музыка (детям надевают шапочки грибов)
Осень. Ребята, я слышу, к нам кто-то идет…
Раз осеннею порой зайка шел к себе домой.
Шёл он по тропинке, нёс в руках корзинку.
(Под музыку появляется Заяц с корзиной.)
Заяц. Мама просила грибов ей набрать,
А мне их не хочется долго искать.
Я песню веселую громко спою,
Грибочки лесные к себе поманю.
(Напевает):
Грибочки, идите сюда поскорей!
Порадуйте танцем вы наших гостей!
(Под музыку выбегают дети в шапочках грибов.)
1 куплет.
Мы грибочки, мы грибки,
Мы на праздник к вам пришли.
Весело попляшем
В хороводе нашем.
2 куплет.
кругленькая шапочка,
Беленькие ножки,
Ну, грибочки, веселей
Хлопайте в ладошки!
3 куплет.
Мы растём, растём под ёлкой,
Круглый год зелёной, колкой.
Нас в корзинки все берут,
и съедобными зовут зовут!
Танец грибов (по выбору музыкльного руководителя)
Заяц. Соберу-ка я грибочки.
Ой, как много вас в лесу! Всех возьму и унесу!
Ведущая. 1-2-3-4-5! Ты попробуй их догнать!
(Дети-грибы убегают на стулья.)
Заяц. Где грибы, куда девались?
Были здесь и разбежались.
Ничего не поделаешь! Придется тогда ягоды поискать.
(Под музыку выходят девочки-рябинки.)
Танец рябинок (по выбору музыкального руководителя)
Заяц. Ой, как много вас в лесу, всех возьму и унесу!
Ведущая. 1-2-3-4-5! Ты попробуй их догнать!
(Дети-рябинки убегают на стулья.)
Заяц. Ну вот… И ягодки куда-то подевались…
Почему они все меня так боятся?
(Под музыку появляется Лиса. Заяц, увидев ее, начинает дрожать.)
Лиса. О! Зайчик! Как я рада, что встретила тебя!
Что ты тут делаешь?
Заяц. Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?
Лиса. Я тоже ищу, чем бы мне пообедать...
Но, кажется, уже нашла...
Заяц. А кого ты нашла?
Лиса. Тебя, дорогой!
Заяц (дрожа). Ты что, съесть меня хочешь?
Лиса. Конечно! И прямо сейчас!
(Начинает наступать на зайца, тот пятится.)
Заяц. Подожди, подожди, лиса…
Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши!
(Дети хлопают)
Лиса. Что это так шумит?
Заяц. Это кусты да листья шуршат.
Кажется, там охотники с собаками идут!
(Лиса испуганно оглядывается, бросается то в одну, то в другую сторону)
Заяц. Ты спрячься, а я посмотрю.
(Лиса прячется).
Заяц. (Детям) А теперь потопайте ножками.
(Дети топают.)
Лиса. (выглядывает) А это что за топот?
Заяц. А это собаки сюда бегут, лисий след почуяли!
Музыка (Лиса с криком убегает.)
Заяц. Ребятки, спасибо вам большое!
Вы спасли меня от лисы!
Ведущая. Зайка, а как же ты к маме пойдешь
с пустой корзинкой?
Заяц. Ой, правда! Я совсем забыл, что мама просила принести
грибов и ягод! Где же я их возьму? …… (плачет)
Ведущая. Ребята, давайте поможем Зайке собрать грибочки.
Игра «Собери грибы»
Заяц. Вот спасибо вам, ребята, мама будет мной довольна!
Побегу скорей домой! До свидания!
Музыка (Заяц убегает)
Ведущая. Ребята, давайте порадуем Осень
и всех наших гостей весёлым танцем!
Осень
— Я пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Осень:
Мы платочек поднимаем,
Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)
Ведущий: Нет! Все ребятки здесь.
Осень:
Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!
А в корзинке … яблоки!
Вот вам яблоки, как мед,
На варенье и компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Витаминов набирайтесь.
Ведущая: Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.
Милая осень щедра и красива.
Скажем мы осени дружно …
Дети: СПАСИБО!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_utrennik.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Осеннее развлечение «В гостях у Осени»
Цели:
- Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера
- Развивать чувство ритма
- Эстетического восприятие средствами музыки
- Продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
- Учить передавать смену характера музыки в движениях
- Воспитывать любовь и интерес к музыке
Задачи:
- Создать праздничную атмосферу.
- Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
- Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
- Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Оборудование: шляпки грибов, платочки для рябинок, листочки по количеству детей, грибочки – муляжи, платок, корзина с фруктами, аудио запись песен.
Действующие лица
- Ведущий
- Осень
- Заяц
- Лиса
Ход осеннего праздника
Под веселую музыку дети с ведущим входят в зал.
Ведущий.
Что случилось? Что такое?
Все горит, как золотое,
Всюду листья разноцветные,
Даже издали заметные.
А кругом светло, красиво...
Это осень наступила!
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес.
Мы по листику возьмем,
И с листком станцуем вальс
Исполняется вальс Авторская Песня Людмилы Горцуевой Самый Нежный Вальс
(в конце танца дети подбрасывают листочки вверх и садятся на места)
Ведущий.
Ходит без тропинок, листьями играя.
Чудо-рукодельница, осень золотая!
1-й ребенок.
Праздник осенью в лесу,
И светло, и весело. –
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
2-й ребенок.
Каждый листик золотой —
Маленькое солнышко,
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко!
3-й ребенок.
Берегу я листики.
Осень продолжается.
Долго дома у меня
Праздник не кончается!
Песня - -_______________________
Ребёнок 3: Все деревья за окошком листики роняют,
И спешит на праздник к нам Осень золотая!
Музыка (входит Осень)
Осень: Вы обо мне? А вот и я!
Здравствуйте, мои друзья!
Я – Осень золотая, на праздник к вам пришла,
Не виделись мы целый год
За летом следом мой черёд
Вы рады встретиться со мной?
Ах, какая красивая полянка!
Давайте же играть –
Листочки собирать!
Ведущая. А листочки будут собирать…(выбор детей)………………
Музыка (детям надевают шапочки грибов)
Осень. Ребята, я слышу, к нам кто-то идет…
Раз осеннею порой зайка шел к себе домой.
Шёл он по тропинке, нёс в руках корзинку.
(Под музыку появляется Заяц с корзиной.)
Заяц. Мама просила грибов ей набрать,
А мне их не хочется долго искать.
Я песню веселую громко спою,
Грибочки лесные к себе поманю.
(Напевает):
Грибочки, идите сюда поскорей!
Порадуйте танцем вы наших гостей!
(Под музыку выбегают дети в шапочках грибов.)
1 куплет.
Мы грибочки, мы грибки,
Мы на праздник к вам пришли.
Весело попляшем
В хороводе нашем.
2 куплет.
кругленькая шапочка,
Беленькие ножки,
Ну, грибочки, веселей
Хлопайте в ладошки!
3 куплет.
Мы растём, растём под ёлкой,
Круглый год зелёной, колкой.
Нас в корзинки все берут,
и съедобными зовут зовут!
Танец грибов (по выбору музыкльного руководителя)
Заяц. Соберу-ка я грибочки.
Ой, как много вас в лесу! Всех возьму и унесу!
Ведущая. 1-2-3-4-5! Ты попробуй их догнать!
(Дети-грибы убегают на стулья.)
Заяц. Где грибы, куда девались?
Были здесь и разбежались.
Ничего не поделаешь! Придется тогда ягоды поискать.
(Под музыку выходят девочки-рябинки.)
Танец рябинок (по выбору музыкального руководителя)
Заяц. Ой, как много вас в лесу, всех возьму и унесу!
Ведущая. 1-2-3-4-5! Ты попробуй их догнать!
(Дети-рябинки убегают на стулья.)
Заяц. Ну вот… И ягодки куда-то подевались…
Почему они все меня так боятся?
(Под музыку появляется Лиса. Заяц, увидев ее, начинает дрожать.)
Лиса. О! Зайчик! Как я рада, что встретила тебя!
Что ты тут делаешь?
Заяц. Грибы, ягоды собираю. А ты что здесь делаешь?
Лиса. Я тоже ищу, чем бы мне пообедать...
Но, кажется, уже нашла...
Заяц. А кого ты нашла?
Лиса. Тебя, дорогой!
Заяц (дрожа). Ты что, съесть меня хочешь?
Лиса. Конечно! И прямо сейчас!
(Начинает наступать на зайца, тот пятится.)
Заяц. Подожди, подожди, лиса…
Ребятки, помогите мне, похлопайте в ладоши!
(Дети хлопают)
Лиса. Что это так шумит?
Заяц. Это кусты да листья шуршат.
Кажется, там охотники с собаками идут!
(Лиса испуганно оглядывается, бросается то в одну, то в другую сторону)
Заяц. Ты спрячься, а я посмотрю.
(Лиса прячется).
Заяц. (Детям) А теперь потопайте ножками.
(Дети топают.)
Лиса. (выглядывает) А это что за топот?
Заяц. А это собаки сюда бегут, лисий след почуяли!
Музыка (Лиса с криком убегает.)
Заяц. Ребятки, спасибо вам большое!
Вы спасли меня от лисы!
Ведущая. Зайка, а как же ты к маме пойдешь
с пустой корзинкой?
Заяц. Ой, правда! Я совсем забыл, что мама просила принести
грибов и ягод! Где же я их возьму? …… (плачет)
Ведущая. Ребята, давайте поможем Зайке собрать грибочки.
Игра «Собери грибы»
Заяц. Вот спасибо вам, ребята, мама будет мной довольна!
Побегу скорей домой! До свидания!
Музыка (Заяц убегает)
Ведущая. Ребята, давайте порадуем Осень
и всех наших гостей весёлым танцем!
Осень
— Я пока к вам в гости шла,
Вот какой платок нашла.
Разноцветный, расписной,
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья,
Поиграть с платочком я!
Хотите? Тогда выходите!
Проводится игра «Волшебный платок».
Звучит веселая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Осень, расправив большой платок, под легкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.
Осень
Раз! Два! Три!
Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте!
Поскорее отвечайте!
Осень:
Мы платочек поднимаем,
Кто под ним сейчас узнаем. (Детей прятать по одному)
Ведущий: Нет! Все ребятки здесь.
Осень:
Мы платочек поднимаем,
Что под ним сейчас узнаем. Что же это? Корзинка!
А в корзинке … яблоки!
Вот вам яблоки, как мед,
На варенье и компот.
Ешьте их и поправляйтесь,
Витаминов набирайтесь.
Ведущая: Ребята, эту корзинку яблок Осень дарит вам.
Милая осень щедра и красива.
Скажем мы осени дружно …
Дети: СПАСИБО!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник "Сказочные истории Осени"
Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы. Большое количество стихов позволяет задействовать всех ребят: кого-то в перекличке, кого-то в сценке, а кого-то в диалогах. Сценарий доста...
Осенний праздник "Осенние истории"
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий осеннего праздника для детей разновозрастной группы...
Осенняя история- праздник осени
В статье представлен празник Осени с детьми младшего возраста...
Праздник Осени в детском саду ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ. Сценарий
Праздник Осени в детском саду ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ. Сценарий Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников старшего возраста через включение их в различные виды дея...
сценарий осеннего праздника в Подготовительной группе " Осенняя история про красную шапочку"
Лес дремучий сладко спит На холмах подушки,Домик маленький стоит На его опушке.В доме девочка живет, И поверьте, Что прелестнее ее, Нет на целом свете.И добра, и весела, И соб...
Праздник Осени в детском саду ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ.
Сценарий....
СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ОСЕННЯЯ ИСТОРИЯ"
Создан по мотивам сказки Д.Родари....