Презентация "Игротерапия"
презентация к уроку по коррекционной педагогике (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧИ: Создать условия, которые будут обеспечивать свободное выражение эмоциональных состояний, чувств; Помочь ребёнку осознать собственную ценность, умение принимать себя такими, какие есть; Развивать навыки совместной деятельности, общения.
«Зеркало эмоций» Детям предлагается поиграть в «зеркало» с изображением определенного настроения. Выбирается один ребенок, который выражает различное настроение: радость, грусть, гнев, отвращение, испуг. Остальные должны изображать то настроение, которое показывает ребенок.
«Развалины» Игра направлена на снятие негативного напряжения и эмоций накопившихся за день.
«Я могу» Условие игры : нужно, поймав мячик, громко сказать: «Я могу хорошо…» и назвать то, что хорошо получается. Обычно, дети называют: рисовать, лепить, вырезать, клеить, плавать и т.д. Главное, уверенность ребёнка, что он может это делать. Чем больше «Я могу» скажет ребёнок, тем интереснее ему будет играть и тем больше гордости он за себя испытывает, ведь он так много может. Такая игра способствует развитию самоуважения.
«Ласковое имя» Дети говорят как их ласково называют дома, и как они хоте ли бы чтобы их называли другие ребята.