Сценарий выпускного утренника в детском саду
материал (подготовительная группа)

Карапетян Кристина Галустовна

У детей первый выпускной. Нарядные платья, выглаженные рубашки, красивые причёски. И, конечно, волнение... Ведь с этим праздником уходит дошкольное детство, начинается более ответственная пора. И в этот момент, как никогда, нужна поддержка воспитателей... Но их нет! Куда же они делись? И что нужно сделать, чтобы их вернуть? 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника

Действие начинается в группе. Входят старший воспитатель и музыкальный руководитель. Воспитатели куда-то пропали. Все ищут их, старший воспитатель спрашивает, куда делись воспитатели. Все недоумевают, начинают их искать, и тут видят следы. Идут по следам, по дороге находят брошь (или заколку), принадлежавшую одной из воспитательниц. Следы приводят их в музыкальный зал. В зал входят под музыку «Посмотрите все на нас, мы идём в первый класс» и исполняют танец.

Заведующий  строго спрашивает, где же воспитатели, почему утренник начался без них.

Тут с боков из-за занавеса выкатываются Крош и Нюша. Озираются, не понимая, как они сюда попали.

Крош: Не понял, это куда это мы угодили?

Нюша: Не знаю, не знаю… Ой, смотри, это те самые дети, которых мы видели в мультфильме, помнишь, про детский сад?

Крош: Это мы что, в мультфильм попали? Ох, ёлки-иголки!

Нюша: А надо посмотреть, дети-то настоящие или нет? (подходит к детям, приглядывается, трогает пальцем).

А в это время на экране испуганно озираются воспитатели, попавшие в мультфильм про Смешариков.

Воспитатель 1: Алла Анатольевна, Вы что-нибудь понимаете? Где это мы очутились?

Воспитатель 2: Не знаю, Елена Васильевна. Такое ощущение, что здесь всё какое-то ненастоящее.

Приглядываются.

Воспитатель 1: Как будто нарисованное…

Воспитатель 2: Точно, как в мультфильме…

Хором (шокировано) В МУЛЬТФИЛЬМЕ?!

А в это время в зале…

Нюша: Так это что, значит, мы с этими тётями местами поменялись?

Крош: Да, похоже. Только почему это они говорят, что они попали в мультфильм? Они, наоборот, сами из мультфильма.

Нюша: Ну да. Только, похоже, мы для них мультфильм, а они для нас. Мы, похоже, местами поменялись.

Крош: Ёлки-иголки, и что теперь делать?

Нюша: Так, ладно. Это уже не важно, как мы здесь очутились, важно, как нам отсюда выбраться!

Крош: Слушай, Нюша, а помнишь, Пин нам что-то такое твердил, мол, не нажимайте кнопочку, не нажимайте, сбой системы произойдёт, без пин-кода не выберетесь! А мы нажали!

Нюша: Ой, точно! Что теперь будет! Без этого пин-кода мы домой не вернёмся! А-а-а-а-а-а!!!

Начинает бегать по залу, суетиться, причитать:

Что же делать, что же делать, помощь, помощь, срочно нужна помощь!!!

Дети должны предложить помочь.

Крош: Кстати, Нюша, я всё хотел спросить, ты не знаешь, чего это они такие нарядные все, а?

Нюша: И правда, а чего это вы такие нарядные и красивые? Прям как я! У вас что, праздник какой-то, что ли?

Дети: У нас выпускной бал!

Крош: Выпускной бал? А откуда вас выпускать-то будут? Из дома?

Дети: Из детского сада!

Крош: А куда?

Дети: В школу!

Нюша: Ой, я вот тоже в этом году в школу пойду! Я даже уже правила учеников выучила!

Крош: Да? И какие же?

Нюша:

Правило первое: Ученик никогда не мусорит под своей партой, только под чужой.

Правило второе: Ученик никогда не спит на уроках, он всегда найдёт, о чём поговорить с соседом.

Правило третье: Ученик не визжит на перемене, как чокнутый, а орёт нормальным человеческим голосом.

Крош: Да ладно! Это такие правила учеников в школе?

Нюша: Вроде да, я, конечно, толком не знаю… А давай у этих детишек спросим, они же в школу собрались, должны знать!

Дети отвечают.

 1 задание. На экране появляются различные картинки правила поведения в школе, а дети должны потопать, если нет, и похлопать, если да.

С потолка падает цифра.

Нюша: Ой, смотри, вот и первая цифра появилась!

Поднимает цифру и кладёт её на стол.

Крош: Ну и подумаешь, первый раз в первый класс! Хотя…

Нюша: Наверное, для этого требуется подготовка (красит губы). Всё, я готова!

Крош: И это всё?

Нюша: Ах, ну да, ещё надушиться надо! (душится).

Крош: Ох, уж эти девчонки!

Дети, в школу собирайтесь,

Мойтесь, ешьте, одевайтесь,

И, схватив за хвост кота,

В путь скорее собирайтесь!

Нюша: И чего они смеются? (обращаясь к детям): Что не так?

Дети: Кота не надо за хвост хватать! С котом в школу не пускают!

Нюша: Как это без кота? Никто не берёт с собой в школу кота? А что берут? Вот ведь вопрос! Надо поразмышлять!

Крош: Надо не размышлять, а действовать. Давай портфель соберём!

Игра «Собери портфель»

С потолка падает вторая цифра.

Крош: Ура! Вот и вторая цифра! Вот здорово, ёлки-иголки! (Начинает фальшиво петь) Нас приглашают звонки задорные на карнавал… Или на бал… Нет, в столовую!

Нюша (зажимая уши): Ой, Крошик, хватит петь, тебе Копатыч на уши наступил! И, по-моему, задорные звонки не в столовую приглашают!

Дети: В школу!

Крош: Споёте её?

Песня «Нас в школу приглашают задорные звонки»

С потолка падает третья цифра.

Крош: Ой, смотрите, ещё одна цифра появилась!

Нюша: Точно, нужно дальше продолжать! Что же ещё сделать, чтобы получить следующую цифру?

Крош: ЦИФРУ! Точно, цифру! Может, с цифрами поиграть?

Нюша: Точно, а ребята нам помогут! Правда, ребята?

Дети: Да!

Задание «Посчитай-ка»

Крош: Ура! Ещё одна цифра! Ну так что ж, не надо останавливаться на достигнутом! Осталось чуть-чуть!

Нюша: Ой, что-то я устала уже от этих умственных нагрузок! Может, разомнёмся? Попляшем, что ли!

Крош: Да мы же не умеем!

Нюша: Ой, да что там уметь-то, поднимаешь одно копытце, потом другое! (пляшет)

Крош: А у меня нет копыт!

Нюша: Ну, я тогда не знаю!

Крош: А вот ребята наверняка умеют! Да и не копытами, небось, а как птички, порхают!

Нюша: Точно, точно, как птички! Ребята, покажете?

Танец «Улетаем, словно птицы, из гнезда»

Нюша: Красота-то какая! Ой, смотрите, что это свалилось! Похоже, ребята своим танцем ещё одну цифру заработали!

Крош: Точно! Ну что, Нюша, давай продолжать! Что же ещё можно сделать?

Нюша: Ой, ну я не знаю! Вроде всё перепробовали! Может, на голове постоять? А то у меня все эти цифры и буквы в голове перемешались…

Крош: Цифры, буквы… Точно! Нюша, ты гений! С буквами-то мы ничего не делали!

Нюша: А какая разница – буквы или цифры!

Крош: Есть разница, ещё какая. Так, что же нам надо с буквами делать? Вот! То, что надо!

Задание «Цветные звуки»

Нужно составить звуковую схему слов.

С потолка падает цифра.

Крош: Ура!!! Вот она, последняя цифра!

Нюша: И что нам с ней делать?

Если дети догадаются, что их нужно расставить по порядку, то хорошо, если нет, скажет Крош.

Крош: Наверное, их нужно расставить по порядку.

Цифры расставляются по порядку, Смешарики подходят к занавескам, закатываются в экран, из-за занавесок выходят воспитатели.

Воспитатель 1: Спасибо вам, ребята, что помогли нам вернуться обратно!

Воспитатель 2: Да, ребята, вы большие молодцы! Отлично справились! Ну что ж, давайте продолжим наш выпускной!

Дети выходят и читают стихи:

1. Сегодня мы прощаемся

С любимыми игрушками:

2. С машинками и куклами,

3. И мягкими зверушками.

4. На прощанье так охота

Хоть минутку поиграть.

И с любимыми друзьями

Вальс хотим потанцевать!

«Дошкольный вальс»

После вальса все встают и становятся полукругом.

Воспитатель 1:

Пролетело время, словно птица,

Незаметно годы пролетели…

Детства перевёрнута страница,

Наши ребятишки повзрослели.

Воспитатель 2:

Помним мы все детские вопросы,

Помним слёзки, помним и смешинки.

Помним, как картинки рисовали

И ловили первые снежинки.

Дети:

Платочек у мамы в руках,

Слезинка у папы в глазах.

Ну как не грустить в самом деле,

Когда малыши повзрослели?

Конечно, ещё нам расти,

И мы лишь в начале пути.

Но, садик родной покидая,

Уже по нему мы скучаем.

По группе, где добрый уют,

По залу, где песни живут.

По утренней гречневой каше,

По спальне с кроватками нашей.

По рыбкам своим и цветам,

По всем закадычным друзьям,

По всем закадычным подружкам,

По стареньким нашим игрушкам.

И, конечно, по маме второй,

Которая стала родной.

До слёз начинаем скучать.

Нам будет её не хватать.

Платочек у мамы в руках…

Слезинка у папы в глазах.

Но плакать сейчас мы не будем,

Мы всё-таки взрослые люди.

Песня «До свиданья, детский сад»

Воспитатель 1: А теперь наступают самые торжественные минуты нашего праздника. Вручение дипломов и подарков нашим дорогим выпускникам. Слово предоставляется заведующей нашего детского сада.

Речь заведующего, вручение дипломов и подарков.

Воспитатель 2: Вот и подошёл к концу наш праздник. В нашем детском саду уже сложилась добрая традиция – каждый год выпускники запускают в небо воздушные шары. Прошу отдать свои дипломы и подарки родителям, а сами покрепче держите свои шарики. Всех  приглашаем на улицу.

Под музыку «Куда уходит детство»  все выходят на улицу выпускать в небо шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»

Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...

18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»

Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...

"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)

Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...