Сценарий выпускного утренника в детском саду
материал (подготовительная группа)
У детей первый выпускной. Нарядные платья, выглаженные рубашки, красивые причёски. И, конечно, волнение... Ведь с этим праздником уходит дошкольное детство, начинается более ответственная пора. И в этот момент, как никогда, нужна поддержка воспитателей... Но их нет! Куда же они делись? И что нужно сделать, чтобы их вернуть?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного праздника в детском саду | 20.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника
Действие начинается в группе. Входят старший воспитатель и музыкальный руководитель. Воспитатели куда-то пропали. Все ищут их, старший воспитатель спрашивает, куда делись воспитатели. Все недоумевают, начинают их искать, и тут видят следы. Идут по следам, по дороге находят брошь (или заколку), принадлежавшую одной из воспитательниц. Следы приводят их в музыкальный зал. В зал входят под музыку «Посмотрите все на нас, мы идём в первый класс» и исполняют танец.
Заведующий строго спрашивает, где же воспитатели, почему утренник начался без них.
Тут с боков из-за занавеса выкатываются Крош и Нюша. Озираются, не понимая, как они сюда попали.
Крош: Не понял, это куда это мы угодили?
Нюша: Не знаю, не знаю… Ой, смотри, это те самые дети, которых мы видели в мультфильме, помнишь, про детский сад?
Крош: Это мы что, в мультфильм попали? Ох, ёлки-иголки!
Нюша: А надо посмотреть, дети-то настоящие или нет? (подходит к детям, приглядывается, трогает пальцем).
А в это время на экране испуганно озираются воспитатели, попавшие в мультфильм про Смешариков.
Воспитатель 1: Алла Анатольевна, Вы что-нибудь понимаете? Где это мы очутились?
Воспитатель 2: Не знаю, Елена Васильевна. Такое ощущение, что здесь всё какое-то ненастоящее.
Приглядываются.
Воспитатель 1: Как будто нарисованное…
Воспитатель 2: Точно, как в мультфильме…
Хором (шокировано) В МУЛЬТФИЛЬМЕ?!
А в это время в зале…
Нюша: Так это что, значит, мы с этими тётями местами поменялись?
Крош: Да, похоже. Только почему это они говорят, что они попали в мультфильм? Они, наоборот, сами из мультфильма.
Нюша: Ну да. Только, похоже, мы для них мультфильм, а они для нас. Мы, похоже, местами поменялись.
Крош: Ёлки-иголки, и что теперь делать?
Нюша: Так, ладно. Это уже не важно, как мы здесь очутились, важно, как нам отсюда выбраться!
Крош: Слушай, Нюша, а помнишь, Пин нам что-то такое твердил, мол, не нажимайте кнопочку, не нажимайте, сбой системы произойдёт, без пин-кода не выберетесь! А мы нажали!
Нюша: Ой, точно! Что теперь будет! Без этого пин-кода мы домой не вернёмся! А-а-а-а-а-а!!!
Начинает бегать по залу, суетиться, причитать:
Что же делать, что же делать, помощь, помощь, срочно нужна помощь!!!
Дети должны предложить помочь.
Крош: Кстати, Нюша, я всё хотел спросить, ты не знаешь, чего это они такие нарядные все, а?
Нюша: И правда, а чего это вы такие нарядные и красивые? Прям как я! У вас что, праздник какой-то, что ли?
Дети: У нас выпускной бал!
Крош: Выпускной бал? А откуда вас выпускать-то будут? Из дома?
Дети: Из детского сада!
Крош: А куда?
Дети: В школу!
Нюша: Ой, я вот тоже в этом году в школу пойду! Я даже уже правила учеников выучила!
Крош: Да? И какие же?
Нюша:
Правило первое: Ученик никогда не мусорит под своей партой, только под чужой.
Правило второе: Ученик никогда не спит на уроках, он всегда найдёт, о чём поговорить с соседом.
Правило третье: Ученик не визжит на перемене, как чокнутый, а орёт нормальным человеческим голосом.
Крош: Да ладно! Это такие правила учеников в школе?
Нюша: Вроде да, я, конечно, толком не знаю… А давай у этих детишек спросим, они же в школу собрались, должны знать!
Дети отвечают.
1 задание. На экране появляются различные картинки правила поведения в школе, а дети должны потопать, если нет, и похлопать, если да.
С потолка падает цифра.
Нюша: Ой, смотри, вот и первая цифра появилась!
Поднимает цифру и кладёт её на стол.
Крош: Ну и подумаешь, первый раз в первый класс! Хотя…
Нюша: Наверное, для этого требуется подготовка (красит губы). Всё, я готова!
Крош: И это всё?
Нюша: Ах, ну да, ещё надушиться надо! (душится).
Крош: Ох, уж эти девчонки!
Дети, в школу собирайтесь,
Мойтесь, ешьте, одевайтесь,
И, схватив за хвост кота,
В путь скорее собирайтесь!
Нюша: И чего они смеются? (обращаясь к детям): Что не так?
Дети: Кота не надо за хвост хватать! С котом в школу не пускают!
Нюша: Как это без кота? Никто не берёт с собой в школу кота? А что берут? Вот ведь вопрос! Надо поразмышлять!
Крош: Надо не размышлять, а действовать. Давай портфель соберём!
Игра «Собери портфель»
С потолка падает вторая цифра.
Крош: Ура! Вот и вторая цифра! Вот здорово, ёлки-иголки! (Начинает фальшиво петь) Нас приглашают звонки задорные на карнавал… Или на бал… Нет, в столовую!
Нюша (зажимая уши): Ой, Крошик, хватит петь, тебе Копатыч на уши наступил! И, по-моему, задорные звонки не в столовую приглашают!
Дети: В школу!
Крош: Споёте её?
Песня «Нас в школу приглашают задорные звонки»
С потолка падает третья цифра.
Крош: Ой, смотрите, ещё одна цифра появилась!
Нюша: Точно, нужно дальше продолжать! Что же ещё сделать, чтобы получить следующую цифру?
Крош: ЦИФРУ! Точно, цифру! Может, с цифрами поиграть?
Нюша: Точно, а ребята нам помогут! Правда, ребята?
Дети: Да!
Задание «Посчитай-ка»
Крош: Ура! Ещё одна цифра! Ну так что ж, не надо останавливаться на достигнутом! Осталось чуть-чуть!
Нюша: Ой, что-то я устала уже от этих умственных нагрузок! Может, разомнёмся? Попляшем, что ли!
Крош: Да мы же не умеем!
Нюша: Ой, да что там уметь-то, поднимаешь одно копытце, потом другое! (пляшет)
Крош: А у меня нет копыт!
Нюша: Ну, я тогда не знаю!
Крош: А вот ребята наверняка умеют! Да и не копытами, небось, а как птички, порхают!
Нюша: Точно, точно, как птички! Ребята, покажете?
Танец «Улетаем, словно птицы, из гнезда»
Нюша: Красота-то какая! Ой, смотрите, что это свалилось! Похоже, ребята своим танцем ещё одну цифру заработали!
Крош: Точно! Ну что, Нюша, давай продолжать! Что же ещё можно сделать?
Нюша: Ой, ну я не знаю! Вроде всё перепробовали! Может, на голове постоять? А то у меня все эти цифры и буквы в голове перемешались…
Крош: Цифры, буквы… Точно! Нюша, ты гений! С буквами-то мы ничего не делали!
Нюша: А какая разница – буквы или цифры!
Крош: Есть разница, ещё какая. Так, что же нам надо с буквами делать? Вот! То, что надо!
Задание «Цветные звуки»
Нужно составить звуковую схему слов.
С потолка падает цифра.
Крош: Ура!!! Вот она, последняя цифра!
Нюша: И что нам с ней делать?
Если дети догадаются, что их нужно расставить по порядку, то хорошо, если нет, скажет Крош.
Крош: Наверное, их нужно расставить по порядку.
Цифры расставляются по порядку, Смешарики подходят к занавескам, закатываются в экран, из-за занавесок выходят воспитатели.
Воспитатель 1: Спасибо вам, ребята, что помогли нам вернуться обратно!
Воспитатель 2: Да, ребята, вы большие молодцы! Отлично справились! Ну что ж, давайте продолжим наш выпускной!
Дети выходят и читают стихи:
1. Сегодня мы прощаемся
С любимыми игрушками:
2. С машинками и куклами,
3. И мягкими зверушками.
4. На прощанье так охота
Хоть минутку поиграть.
И с любимыми друзьями
Вальс хотим потанцевать!
«Дошкольный вальс»
После вальса все встают и становятся полукругом.
Воспитатель 1:
Пролетело время, словно птица,
Незаметно годы пролетели…
Детства перевёрнута страница,
Наши ребятишки повзрослели.
Воспитатель 2:
Помним мы все детские вопросы,
Помним слёзки, помним и смешинки.
Помним, как картинки рисовали
И ловили первые снежинки.
Дети:
Платочек у мамы в руках,
Слезинка у папы в глазах.
Ну как не грустить в самом деле,
Когда малыши повзрослели?
Конечно, ещё нам расти,
И мы лишь в начале пути.
Но, садик родной покидая,
Уже по нему мы скучаем.
По группе, где добрый уют,
По залу, где песни живут.
По утренней гречневой каше,
По спальне с кроватками нашей.
По рыбкам своим и цветам,
По всем закадычным друзьям,
По всем закадычным подружкам,
По стареньким нашим игрушкам.
И, конечно, по маме второй,
Которая стала родной.
До слёз начинаем скучать.
Нам будет её не хватать.
Платочек у мамы в руках…
Слезинка у папы в глазах.
Но плакать сейчас мы не будем,
Мы всё-таки взрослые люди.
Песня «До свиданья, детский сад»
Воспитатель 1: А теперь наступают самые торжественные минуты нашего праздника. Вручение дипломов и подарков нашим дорогим выпускникам. Слово предоставляется заведующей нашего детского сада.
Речь заведующего, вручение дипломов и подарков.
Воспитатель 2: Вот и подошёл к концу наш праздник. В нашем детском саду уже сложилась добрая традиция – каждый год выпускники запускают в небо воздушные шары. Прошу отдать свои дипломы и подарки родителям, а сами покрепче держите свои шарики. Всех приглашаем на улицу.
Под музыку «Куда уходит детство» все выходят на улицу выпускать в небо шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Прощание с детским садом»
Доставлять радость другим от своего выступления.Раскрыть творческие способности детей.Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.Формировать у детей взаимоотношения сотрудниче...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»
Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной» Торжественные фанфары, выходят воспитатели. 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...
Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"
Этот материал будет полезен музыкальным руководителям детского сада. Сценарий выпускного в звездном стиле с репертуаром соответствующем тематике тпраздника....
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»
Сценарий выпускного утренника в детском саду «ЗВЁЗДНЫЙ ВЫПУСКНОЙ»...
18.04.2023 Сценарий выпускного утренника в детском саду «Наш звездный выпускной»
Цель утренника : создание эмоционально — положительной атмосферы сотрудничества детскогосада и семьи, совершенствование актёрского мастерства детей.Дети входят под Вальс . С розами.Встают квадра...
"Звездный выпускной" (сценарий выпускного утренника в детском саду)
Сценарий выпускного утренника в ДОУ "Звездный выпускной"...