Методическая разработка для знакомства с родителями Анкета «Социально-коммуникативное развитие»
методическая разработка (средняя группа)
При помощи анкетирования и тестирования можно узнать состав семьи, особенности семейного воспитания, положительный опыт родителей, их трудности, ошибки. Отвечая на вопросы анкеты или теста, родители начинают задумываться о проблемах воспитания, об особенностях воспитания ребёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_sotsializatsii_dlya_roditeley.docx | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка для знакомства с родителями
Анкета «Социально-коммуникативное развитие»
(средний дошкольный возраст)
Уважаемые родители!
Заполните, пожалуйста, анкету, цель анкетирования: выявление уровня усвоения общественных и социальных отношений воспитанниками группы; понимание родителями роли развития навыков общения детей дошкольного возраста.
1.Фамилия, имя ребенка_____________________________________________
2. Проводите ли Вы работу по совершенствованию развития общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками?
Да / нет
3. Если да, то какую?_______________________________________________
4. Что беспокоит вас в общении ребенка со сверстниками и взрослыми? __________________________________________________________________
5. Как Вы оцениваете коммуникативные умения вашего ребенка в целом? (неудовлетворительно, удовлетворительно, хорошие). __________________________________________________________________
6. Вы следите за тем, как общается Ваш ребенок?
Да / нет.
7. В каких видах деятельности, по Вашему мнению, ребенок чаще проявляет инициативу и самостоятельность - игре, общении, познавательно – исследовательской деятельности и т. д.?______________________________
8. Вы исправляете ошибки, допускаемые ребенком при общении? Да / нет _______________________________________________________________
9. Играете ли вы вместе со своим ребенком? Какие игры для социального развития Вы знаете?
10. Находите ли Вы время для общения со своими детьми?
-Да / Стараюсь, но не всегда получается / Нет, не хватает времени
11. Каким тоном Вы общаетесь со своим ребенком?
-Спокойным доверительным тоном
-Стараюсь общаться спокойным тоном, но не всегда получается
-Ребенок воспринимает только общение на повышенных тонах
12. Какой стиль общения у Вас и у вашего ребенка?_________________________
13. Считаете свое мнение выше, чем мнение ребенка? Да /Нет
14. Считаю, что ребенку должна быть предоставлена полная свобода в общении.
Да / Нет
15 .Всегда ли Вы выслушиваете своих детей? Да / Нет
По возможности стараюсь, но не хватает времени
Не обращаю внимание на детскую болтовню
Почему?____________________________________________________
16. Перебивает ли вас ребенок, когда вы общаетесь со знакомыми? Да /Нет
17. Имеете ли Вы единые требования к воспитанию детей в семье?
-Да
-Нет, у каждого члена семьи свои требования
-Не задумывались над этим вопросом
18. Внимательно ли Вы выслушиваете своих детей?
-Да, всегда вникаю в детские проблемы
-Не всегда, много своих проблем
-Нет. Откуда у детей проблемы?
19. Считаете ли Вы проблему общения с детьми достаточно важной?
Да /Нет / Затрудняюсь ответить
Большое спасибо за ваши ответы. Они помогут нам скорректировать работу по развитию у детей навыков общения, культуре общения и социализации детей в обществе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспект непрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в старшей группе на тему: «Как зимуют звери?»
Методическая разработка конспектнепрерывной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию (развитие речи) в старшей группе на тему: «Как зимуют звери?» Использованные т...
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Хорошее» (старший дошкольный возраст) с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация
Методическая разработка конспектаобразовательной деятельностипо ОО «Социально-коммуникативное развитие»на тему: «Хорошее»с использованием кейс-технологии кейс-иллюстрация(старший дошкольный возраст)...
Методическая разработка организованной образовательной игровой ситуации по социально – коммуникативному развитию в подготовительной группе Тема: «Все люди разные»
Цель: формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями.Задачи:воспитательные: воспитывать гуманистическое отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;развиваю...
методическая разработка тематического педсовета «Создание условий для социально-коммуникативного развития дошкольников»
Тематическая разработка педагогического совета на тему «Создание условий для социально-коммуникативного развития дошкольников» Проблема социализации подрастающего по...
Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по ОО «Социально-коммуникативное развитие» на тему: «Помощь идет» (старший дошкольный возраст)
Материал будет интересен воспитателям ДОУ. Используется кейс-технология....
Методическая разработка конспект НОД по образовательной области социально-коммуникативного развития для детей старшей группы. Тема: «Вежливость-залог успеха».
Цель: формировать представление детей о значении вежливого отношения и доброжелательности к окружающим....
Методическая разработка. Картотека игр и упражнений по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста
Картотека игр и упражнений по социально-коммуникативному развитию детей старшего дошкольного возраста составлена с целями и правилами проведения. Публикуется в помощь воспитателям ДОО....