Театральные игры «Путешествие в страну сказок»
план-конспект занятия (средняя группа)
Программное содержание: воспитывать интонационную выразительность речи, доброжелательное отношение и желание работать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Театральные игры «Путешествие в страну сказок» | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральные игры
«Путешествие в страну сказок»
Программное содержание: воспитывать интонационную выразительность речи, доброжелательное отношение и желание работать в коллективе.
Демонстрационный материал: Игрушки: деревянный домик, зайчик, петушок – золотой гребешок, золотая рыбка, медведь, собака, мышка норушка, лягушка квакушка, лиса и колобок.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Чтение сказок "Сказка о рыбаке и рыбке", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Колобок"
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл сказочный герой Петрушка.
Воспитатель: В стране сказок случилась беда. Бяка перепутал все сказки. Петрушке нужна помощь. Ребята, поможем сказочным жителям?
Дети: Да-а-а!
Воспитатель: Тогда в путь в страну сказок. А поедем мы туда на поезде. Вот мы и подъехали к стране сказок.
Сказка, сказка-прибаутка
Рассказать её не шутка
Чтобы сказочка сначала
Словно реченька журчала
Чтоб к концу ни стар, ни мал
От неё не задремал.
Воспитатель: Перед нами сказочные ворота, через которые мы попадем в страну сказок.
Воспитатель: Мы попали в сказку. Дети кто это?
Дети: Это мишка.
Воспитатель: Спроси, Лиза, почему он плачет?
Мишка: Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у собаки ледяная. Пришла Весна-Красна, попросилась ко мне собачка да меня и выгнала.
Воспитатель: Ой, дети, Бяка перепутал эту сказку. Вы ничего не заметили? (Ответы детей: не МИШКА, а ЗАЙКА, не СОБАКА, а ЛИСА).
Воспитатель: Поможем Зайке. Но сначала давайте вспомним, как эта сказка называется?
Дети: Сказка «Заюшкина избушка»
Воспитатель: А кто хотел помочь Зайчику в беде?
Дети перечисляют: Собака, Медведь, Петух.
Зайка: Спасибо вам, ребята, за помощь. До свидания.
Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли Зайке. А теперь давайте вместе с Петрушкой придумаем свою сказку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Развитие творческих способностей детей....
Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»...
Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей,...
Конспект занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок»
Конспект занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок»Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»Тема: «Пут...
Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые иг...
Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей,...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами театральной деятельности ...
- Мне нравится (1)