Театральные игры «Путешествие в страну сказок»
план-конспект занятия (средняя группа)

Борчина Елена Викторовна

Программное содержание: воспитывать интонационную выразительность речи, доброжелательное отношение и желание работать в коллективе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Театральные игры

«Путешествие в страну сказок»

Программное содержание: воспитывать интонационную выразительность речи, доброжелательное отношение и желание работать в коллективе.

Демонстрационный материал: Игрушки: деревянный домик, зайчик, петушок – золотой гребешок, золотая рыбка, медведь, собака, мышка норушка, лягушка квакушка, лиса и колобок.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Чтение сказок "Сказка о рыбаке и рыбке", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Колобок"

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл сказочный герой Петрушка.

 

Воспитатель: В стране сказок случилась беда. Бяка перепутал все сказки. Петрушке нужна помощь. Ребята, поможем сказочным жителям?

Дети: Да-а-а!

Воспитатель: Тогда в путь в страну сказок. А поедем мы туда на поезде. Вот мы и подъехали к стране сказок.

Сказка, сказка-прибаутка

Рассказать её не шутка

Чтобы сказочка сначала

Словно реченька журчала

Чтоб к концу ни стар, ни мал

От неё не задремал.

Воспитатель: Перед нами сказочные ворота, через которые мы попадем  в страну сказок.

Воспитатель: Мы попали в сказку. Дети кто это?

Дети: Это мишка.

Воспитатель: Спроси, Лиза, почему он плачет?

Мишка: Как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная, а у собаки ледяная. Пришла Весна-Красна, попросилась ко мне собачка да меня и выгнала.

Воспитатель: Ой, дети, Бяка перепутал эту сказку. Вы ничего не заметили? (Ответы детей: не МИШКА, а ЗАЙКА, не СОБАКА, а ЛИСА).

Воспитатель: Поможем Зайке. Но сначала давайте вспомним, как эта сказка называется?

Дети: Сказка «Заюшкина избушка»

Воспитатель: А кто хотел помочь Зайчику в беде?

Дети перечисляют: Собака, Медведь, Петух.

Зайка: Спасибо вам, ребята, за помощь. До свидания.

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли Зайке. А теперь давайте вместе с Петрушкой придумаем свою сказку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Открытое занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»...

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей,...

Конспект занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок»

Конспект  занятие в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок»Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие»Тема: «Пут...

Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Цель:            Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые иг...

Конспект открытого занятия в старшей группе по театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку сказки, точно воспроизводить реплики героев, отражать некоторые игровые действия, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей,...

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами театральной деятельности «Путешествие в страну сказок и фантазии»

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе с элементами театральной деятельности ...